фильмы и сериалы онлайн
Винсент Фуэнтес Марк Марголис Майкл Мэндо Джанкарло Эспозито Керри Кондон Майкл МакКин Патрик Фабиан Боб Оденкёрк Ри Сихорн Джонатан Бэнкс
Томас Шнауз Адам Бернштейн Винс Гиллиган
# На раннем этапе производства предполагалось сделать сериал в виде 30 минутной комедии, но в конечном счёте решили его сменить на часовой формат.
------
Первая серия «Лучше звоните Солу» собрала у экранов аудиторию в 6,9 миллиона человек. За всю историю канала «AMC» аудиторию больше этой (10,1 миллиона зрителей) собрала только первая серия телесериала «Бойтесь ходячих мертвецов» (2015).
------
Канал «AMC» объявил о том, что сериал продлён на второй сезон, в июне 2014 года, больше чем за 7 месяцев до премьеры пилотной серии.
------
Действие сериала разворачивается в 2002 году, за 6 лет до начала событий сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и за 7 - до первого появления Сола.
------
На ключах от машины Джимми Макгилл носит брелок, удивительно похожий на брелок Уолтера Уайта в серии «Фелина» сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
------
Форма подачи вступительных кадров в каждой серии отличается от всех остальных.
------
В основном актёрском составе указан канадский актёр Майкл Мэндо, хотя он фигурирует всего в 4 из 10 серий первого сезона.
------
Сериал «Во все тяжкие» (2008-2013) снимали на 35-мм плёнку, а его приквел «Лучше звоните Солу» - на цифровые камеры с разрешением 4К.
------
Аарон Пол заявил, что обсуждал своё участие в сериале с его с создателем и исполнительным продюсером Винсом Гиллиганом, однако позже сказал Интернет-изданию «The Huffington Post», что в сериале так и не появится.
------
Действие чёрно-белого вступления к эпизоду «Уно» разворачивается в штате Небраска. В 2013 году на экраны вышла чёрно-белая трагикомедия Александра Пэйна «Небраска», в которой снялся Боб Оденкёрк.
------
В эпизоде «Пименто», его премьера состоялась 30 марта 2015 года, роль наёмного убийцы сыграл Стивен Огг, наиболее известный озвучкой Тревора Филлипса - одного из персонажей компьютерной игры «Grand Theft Auto V».
------
В английском написании названия всех эпизодов первого сезона оканчиваются на «О». Единственным исключением стал эпизод «Альпийский пастушок», премьера которого состоялась 2 марта 2015 года. Вначале этот эпизод собирались назвать «Jell-O», однако владелец этого торгового знака компания «Kraft Foods» не дала разрешения на его использование.
------
Название сериала заимствовано у эпизода «Лучше позвони Солу» 2-го сезона сериала «Во все тяжкие» (2008-2013) и у рекламного ролика к нему, демонстрирующего первое появление на экране Сола Гудмана.
------
В процессе съёмок - к примеру, для кадров «с земли вверх» или «внутри чашки кофе» - использовалась очень компактная камера «Panasonic Lumix DMC-GH4».
------
Винс Гиллиган заявил в одном из интервью, что вначале собирался написать сценарий только к 1-му сезону сериала и оставить последующие сезоны Питеру Гулду. Однако работа над 1-м сезоном доставила ему такое удовольствие, что он решил не уходить в сторону и остаться в сериале до конца.
------
При съёмках в небольшом пространстве - как, например, в крохотном кабинете Сола или в его машине - использовалась цифровая камера «RED Dragon» с разрешением 4K.
------
События первого эпизода сериала происходят 15 мая 2002 года, за несколько дней до премьеры последнего эпизода сериала «Секретные материалы», в создании которого принимал участие Винс Гиллиган.
------
Изначально 2-й сезон состоял из 13 эпизодов, но по просьбе продюсеров его укоротили до 10.
------
Жёлтый автомобиль Сола - седан «Suzuki Cultus Crescent», модель выпуска 1995-1998 годов. Он известен как «Suzuki Esteem» в США и как «Suzuki Baleno» в Европе, Азии и Австралии.
------
Сериал представляет собой спин-офф (приквел) популярного сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
------
Боб Оденкёрк и Джули Энн Эмери снимались в сериале «Фарго.
------
Сериал снимали двумя цифровыми камерами с разрешением 4K одновременно.
------
Майкл МакКин и Боб Оденкёрк сыграли в скетч-шоу «Господин Шоу с Бобом и Дэвидом» - «Life Is Precious and God and the Bible» (Жизнь бесценна, а также Господь и Библия) (26 октября 1998).
------
Рэймонд Крус играет наркобарона Туко Саламанку и в сериале «Во все тяжкие», и в приквеле «Лучше звоните Солу».
------
Помещение, в котором располагается «временный» офис Джимми, - то же самое, которое он в роли Сола Гудмана предлагал Джесси Пинкману для отмывания денег в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
------
Когда люди на скейтбордах едут за грузовиком, держась за его борт, они проезжают Хуан Табо Бульвар. На этой же улице в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) проживал Гейл Беттихер.
------
В серии «Пять-ноль» Майк сходит с поезда, который, как считается, прибыл из Филадельфии. В действительности же он сходит с поезда «Rail Runner» - это поезд местного назначения, курсирующий от Альбукерка до Санта-Фе и обратно.
------
В одной из мизансцен эпизода «Уно», премьера которого состоялась 8 февраля 2015 года, на заднем плане можно заметить пальто и шляпу. Они подозрительно похожи на те, в которых ходил Хайзенберг, как в криминальной среде был известен Уолтер Уайт, главный герой сериала «Во все тяжкие» (2008-2013).
------
Маникюрный салон, в котором Джимми ведёт свои дела и который он позже пытается продать Джесси Пинкману, располагается на Бульваре Хуан Табо, где также расположена квартира Гейла.
------
В сериале «Во все тяжкие» (2008-2013) упоминается Джимми Макгилл. Сол Гудман заявил, что Макгилл - его настоящая фамилия.
------
В эпизоде «Марко», премьера которого состоялась 6 апреля 2015 года, сериала «Лучше звоните Солу» Джимми убедил девушку, что является Кевином Костнером. В эпизоде «По-кафкиански», премьера которого состоялась 16 мая 2010 года, сериала «Во все тяжкие» Джимми произнёс следующую фразу: «Если очень постараться, можно убедить кого угодно в чём угодно. Я однажды сказал девушке, что я - Кевин Костнер, и она поверила, потому что в тот момент я сам в это верил».
------
В эпизоде «Начо», который вышел на экраны 16 февраля 2015 года, Майк в разговоре с Солом о том, где лучше прятать тела убитых, упоминает Пайн Барренс. Пайн Барренс или Сосновая пустошь - это лесистая местность на юге штата Нью-Джерси, где представители криминальных группировок действительно прячут тела своих жертв. В одноимённом эпизоде сериала «Клан Сопрано» (1999-2007) Поли и Кристофер хоронят там тело русского мафиози.
------
В эпизоде «Бинго», премьера которого состоялась 16 марта 2015 года, Сол сидит на скамейке у стены, на которой вывешены портреты разыскиваемых преступников. Затем появляется Майк, и у них происходит встреча с двумя детективами из Филадельфии. Вся мизансцена снята с расстояния, в ней нет ни одного кадра с актёром крупным планом. Это было сделано для того, чтобы зритель мог сосредоточиться на фотографиях преступников. Дело в том, что практически все изображённые на снимках люди в последующих эпизодах этого же сезона появляются на экране в роли «плохих парней».
------
Когда Чак оставляет на подъездной дорожке соседа пятидолларовую купюру, он прижимает её к асфальту не камнем, а минералом.
------
Фразой Марко «Помоги мне забрать машину жены из этого района» создатели сериала отдают дань уважения культовому фильму Алекса Кокса «Конфискатор» (1984), где Гарри Дин Стэнтон при первой встрече с Отто в исполнении Эмилио Эстевеса просит его забрать машину беременной жены из пользующегося дурной славой района.
------
В эпизоде 1-го сезона «Альпийский пастушок» есть мизансцена, в которой Джимми направляется в дом для престарелых. В этой мизансцене использована музыка из кинофильма Кэрола Рида «Третий человек» (1949). В фильме Гарри Лайм, которого играет Орсон Уэллс, является прохвостом и фарцовщиком. Впоследствии вышла и стала очень популярной одноимённая радиопередача. Музыкальная тема фильма, которую исполнил на цитре Антон Карас, также стала популярной, а Орсон Уэллс в представлении широкой публики стал эталоном преступника, к которому всё равно относишься с симпатией. Так же и в сериале: для продвижения своего бизнеса Джимми использует методы, несколько сомнительные с этической точки зрения, однако зритель всё равно желает ему удачи.
------
В эпизоде «Марко» Сол говорит: «Я что теперь - Чарльз Мэнсон?» В «Шоу Бена Стиллера» Боб Оденкёрк, исполнитель роли Сола, несколько раз изображал Чарльза Мэнсона.
------
Один из создателей сериала Питер Гулд объяснил на своей страничке в «Твиттере», каким образом цвета одежды в сериале соотносятся с личностью персонажа. Это так называемая «теория пламени и льда». Отрицательные персонажи носят красное, что символизирует пламя. Положительных героев показывают в синем, что ассоциируется со льдом. Интенсивность цвета указывает на степень «положительности» или «отрицательности» персонажа. Например: когда Туко везёт Джимми и близнецов в пустыню, чтобы убить за наезд на свою бабушку, он одет в красную рубашку. Начо в синей рубашке уговаривает Туко не убивать их. Когда Начо приходит к Джимми обсудить наезд на Кеттлманов, рубашка на нём красная. Кстати, у машины Джимми одна из дверей - красного цвета.
------
Какое-то время создатель сериала Винс Гиллиган раздумывал, заняться ли ему спин-оффом «Лучше звоните Солу» или же другим проектом, в котором будет рассказано о том, что произошло после смерти Уолтера Уайта.
------
Когда в эпизоде «Уно» Джимми выходит из здания суда и идёт к своей машине, видно, что она припаркована рядом с белым «Кадиллаком», в котором Джимми (Сол) ездил в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
------
Мизансцену, в которой Джимми и близнецов на скейтбордах ведут к Туко и его бандитам, снимали там же, где Уолтер Уайт произнёс свою знаменитую речь.
------
Работа в кафе-пекарне «Cinnabon» в Омахе - это максимум, на что Сол мог рассчитывать после событий, описанных в сериале «Во все тяжкие» (2008-2013).
#1-3 сезоны

Винс Гиллиган - умничка. Актёры, продюсеры, операторы, сценаристы и все-все-все - большие молодцы. Всех похвалил, теперь непосредственно к сериалу.

Better Call Saul - это спин-офф Breaking Bad. На самом деле, это очень важно понимать, ведь зачастую на экране хочется видеть экшен, драму, много крови и убийств, а в конце - мораль. Сложно предугадать, что будет в 4-м и 5-м сезонах, но пока что всего вышеперечисленного, за исключением морали, в BCS днём с огнём не сыщешь, и этому есть объективные причины.

В основу любого произведения - фильма, картины, романа - всегда заложен конфликт. Вокруг него строится сценарий, структура развития сюжета и прочие киношные хитрости. Так вот, в BB и BCS конфликты имеют абсолютно разную природу: если в «Тяжких» в центр внимания ставились два абсолютно разных взгляда на мир, между которыми возникали жесточайшие недопонимания, то в BCS нет чёткого деления на «хорошо» и «плохо». Или, лучше сказать, на две разные, выведенные в абсолют, жизненные позиции.

Именно поэтому, по своему общему настроению, BCS напоминает «птичий щебет». Это своеобразный Вечерний Ургант, помещённый в рамки сериала. Даже вступительная заставка в буквальном смысле задаёт тон повествованию: в этой истории нет места бесконечно легкомысленному Джесси и бесконечно осторожному Густаво. Нет тут также всегда правой Скайлер и всегда неправого Уолтера. Напротив, в сериале раскрывается разность характеров Чака и Джимми, причём до конца не ясно, кто из них абсолютно «плохой», а кто - абсолютно «хороший». Отсюда и отсутствие ярких эмоций у зрителя - практически полный штиль на протяжении по крайней мере первых двух сезонов.

Вполне может быть, что такой подход к раскрытию персонажей был выбран не случайно. Выше в этой рецензии уже делался акцент на роли BCS - это спин-офф, а не вторая часть BB. Соответственно, не было задачи оголить нерв и довести зрителя до точки кипения. И на этом фоне отчётливо видны побочные явления применения подобной стратегии: в определённом смысле, BCS - это кастрированная версия BB. Кастрированная потому, что создателям, ради сохранения за BB ореола лучшего сериала всех времён, пришлось убрать около 60% действительно крутых операторских решений. Теперь съёмка одним дублем - это редкость, кол-во крупных и общих планов тоже резко уменьшилось, а о съёмке от первого лица приходится скромно умалчивать. Разумеется, все эти дела в сериале по-прежнему присутствуют, но теперь они не так отчётливо бросаются в глаза.

С другой стороны, из сильных сторон BCS можно отметить хронометраж. Интересно наблюдать за развитием отношений Ким и Джимми и за, кажется, вечными исканиями молодым адвокатом своего места в обществе. Кроме того, в отличие от первых сезонов BB, BCS выдержан в одном стиле: каждая серия в каждом сезоне начинается не с той сцены, которой закончилась предыдущая. Хотя, по моему мнению, стиль первого сезона BB был бы более чем уместен в BCS, ведь благодаря ему в истории Джимми вообще не было бы белых мест, а сериал воспринимался бы как единое целое.

Как бы там ни было, BCS - отличный приквел к BB, который смотрится на одном дыхании. В нём, как и в BB, поднимается масса моральных вопросов, и один из них - где та самая граница между «добром» и «злом»? Почему люди от природы любят нарушать запреты? Почему одни и те же действия в разных временных рамках считаются то нормальными, то неприемлемыми? Интересно над этим поразмыслить.
#
KFKodikHDgoТрейлерАктёрыРежиссёрыКадрыФактыОтзывыЛяпыРасписание серий
78
Добавить в закладки
Есть жалоба?

Лучше звоните Солу 4 сезон

Смотреть Лучше звоните Солу в отличном HD 1080p качестве

«Лучше звоните Солу» — спин-офф и одновременно приквел культового сериала «Во все тяжкие», являющийся абсолютно самостоятельным по стилю, сюжету и настроению проектом. С оригиналом его роднит одно очень важное качество — высочайший уровень подачи материала. В своем новом телешоу Винс Гиллиган и Питер Гулд приготовили для зрителей увлекательную историю о том, как мелкий и не очень удачливый юрист Джимми Макгилл (Боб Оденкерк) стал Солом Гудманом, успешным защитником самых отъявленных подонков (и не только) Нью-Мексико. «Лучше звоните Солу» также порадует вас целой галереей запоминающихся персонажей, лихо закрученными сюжетами и неожиданными встречами со знакомыми героями из вселенной Хайзенберга.
 
Сюжет
2002 год, штат Нью-Мексико. У адвоката Джимми Макгилла дела идут очень плохо: ни денег, ни клиентов, ни перспектив. Чтобы хоть как-то сводить концы с концами, он вынужден защищать всяких сомнительных нарушителей закона по заказу государства, тогда как крупная рыба все время срывается с его крючка. А еще у Джимми есть старший брат Чак Макгилл, попавший в беду и тоже требующий внимания и профессиональной помощи. Но даже Чак не желает прислушиваться к рекомендациям брата и все делает по-своему. Более того, он предлагает Джимми сменить имя, чтобы тот мог заработать авторитет с нуля и продвинуть свою юридическую контору, не полагаясь на репутацию их общей фамилии. Загнанный в угол адвокат начинает подумывать о том, чтобы задействовать нетрадиционные способы поиска клиентов. В его голове рождается хитрая комбинация, которую он решает реализовать с помощью двух юных и жадных до денег скейтеров, но неожиданно все выходит из-под контроля...
  • КАЧЕСТВО: HDRip
  • ОЗВУЧКА: LostFilm, Newstudio, BaibaKo, Amedia
  • СЕРИЯ: 6
  • СЕЗОН: 4
  • 8.099
    8.70
Лучше звоните Солу
HDRip
LostFilm, Newstudio, BaibaKo, Amedia
Сезон
4
00
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: