фильмы и сериалы онлайн
Рассел Кроу Хелена Бонем Картер Аманда Сайфред Хью Джекман Дэниэл Хаттлстоун Аарон Твейт Саша Барон Коэн Энн Хэтэуэй Саманта Баркс Эдди Редмэйн
Том Хупер
# Фильм снят по мотивам романа Виктора Гюго «Отверженные» (Les Misérables, 1862).
------
Обычно саундтрек к фильмам-мюзиклам записывается за несколько месяцев, а актеры играют под фонограмму во время съемок. Но в «Отверженных» каждая песня была записана вживую на съемочной площадке, чтобы игра актеров получилась более органичной и спонтанной.
------
Эми Адамс, Джессика Бил, Марион Котийяр, Кейт Уинслет и Ребекка Холл рассматривались в качестве кандидаток на роль Фантины.
------
Скарлетт Йоханссон, Лиа Мишель, Люси Хейл, Эван Рэйчел Вуд, Эмили Браунинг и Хайден Панеттьери пробовались на роль Эпонины.
------
Эмма Уотсон, Шейлин Вудли, Миранда Косгров, Эмили Мари Палмер, Лили Рейнхарт и Портия Даблдэй пробовались на роль Козетты, которую в конечном счете получила Аманда Сайфред.
------
Джеффри Раш рассматривался на роль месье Тенадьера, прежде чем создатели ленты остановились на кандидатуре Саши Барона Коэна.
------
После нескольких месяцев прослушиваний Саманта Баркс получила роль Эпонины, которую она играла в одном из театров Вест-Энда и на концерте, посвященном 25-летию мюзикла. Баркс выступала в театре Oliver! в Манчестере, когда, к ее удивлению, Камерон Макинтош (продюсер фильма) вышел на сцену и объявил, что она выбрана на роль.
------
Прежде чем роль инспектора Жавера получил Рассел Кроу, на нее рассматривался Пол Беттани.
------
Джейми Кэмпбелл Бауэр мог сыграть роль Анжольраса, но отказался.
------
Энн Хэтэуэй настолько восхитительно играла во время прослушивания, что по его окончании все присутствующие были растроганы до слез.
------
Композитор Клод-Мишель Шонберг и поэты Герберт Крецмер и Ален Бублиль сочинили песню специально для фильма. Шонберг также писал для него фоновую музыку.
------
Энн Хэтэуэй дважды пела с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар». Во второй раз Хэтэуэй была ведущей церемонии и пела Джекману песню «On My Own», потому что он отказался с ней петь. Позже, когда Джекман получил роль в этом фильме, он посоветовал Хэтэуэй на роль Фантины. И в итоге эта роль ей и досталась.
------
Энн Хэтэуэй и Аманда Сайфред обе выступали с Хью Джекманом на церемонии вручения премии «Оскар», хотя и по отдельности.
------
Колм Уилкинсон, который исполняет роль епископа из города Динь, играл Жана Вальжана как в лондонской, так и в нью-йоркской сценических постановках этого мюзикла.
------
Много лет назад у Энн Хэтэуэй была возможность сыграть главную женскую роль в другой экранизации бродвейского мюзикла. Это был фильм режиссера Джоэла Шумахера «Призрак оперы» (2004). Тогда ей пришлось отказаться из-за подписанного контракта со студией Disney на сиквел к фильму «Как стать принцессой» (2001).
------
Саманта Баркс и Алистэр Браммер сыграли свои роли, исполненные ими в этом фильме, на юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010).
------
Фрэнсис Руффель, которая исполняла роль Эпонины в постановках на Бродвее и в Вест-Энде, в фильме сыграла роль проститутки. Когда продюсер Камерон Макинтош объявлял имя ее персонажа, он назвал ее «самой потрясающей шлюхой». Руффель также участвовала в юбилейном концерте «Отверженные: 25-я годовщина мюзикла» (2010), но уже в своей классической роли Эпонины.
------
Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн ранее играли вместе в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007).
------
Энн Хэтэуэй на самом деле очень коротко остригли для сцены, где ее героиня продает свои волосы.
------
Хью Джекман значительно сбросил вес и отрастил настоящую всклокоченную бороду для сцен Вальжана-заключенного. К счастью, эти сцены были отсняты самыми первыми, и он смог побриться и набрать свой обычный вес для съемок сцен Вальжана.
------
Аманда Сайфред сказала в интервью, что ее прослушивания длились 4 месяца, прежде чем она получила роль Козетты. Она была в абсолютном неведении относительно других претенденток на эту роль, но постоянно слышала, что не подходит для этого мюзикла. Во время прослушивания Сайфред также играла роль Фантины. Она набрала хорошую вокальную и физическую форму, рассчитывая получить одну из ролей. После того как роль Фантины отошла Энн Хэтэуэй, Сайфред была дана роль Козетты.
------
Продюсер Камерон Макинтош, который также занимался продюсированием исходного английского мюзикла, хотел его экранизировать с начала 1990-х годов.
------
Многие актеры массовки в фильме - это либо звезды Вест-Энда, либо люди, участвовавшие в различных сценических постановках мюзикла «Отверженные». Среди них: Керри Эллис, Хэдли Фрайзер, Кэти Холл, Дайян Пилкингтон, Нэнси Салливан, Джина Бек, Робин Норт, Фра Фи, Алистэр Браммер, Киллиан Доннелли, Линзи Хэтли, Кэролайн Шин, Кэти Сиком, Кристофер Ки, Джемма Уордл и Алексия Хадим.
------
Идея записи пения актеров вживую во время их игры, возможно, была воплощена еще до этого фильма, но то, каким образом это было реализовано, несомненно, уникально. У актеров были специальные наушники, через которые они слышали пианиста, играющего за кадром, чтобы четко попадать в ноты мелодии. Главным новшеством здесь стало то, что не было никаких предварительных отсчетов или заданного темпа, фортепьяно следовало за действиями актеров, а не наоборот. И такой подход действительно использовался впервые при экранизации мюзикла. Оркестровая музыка была добавлена уже в постпродакшне.
------
Первое знакомство Энн Хэтэуэй с ролью Фантины состоялось в 1987 году, когда ее мать Кейт МакКоли сыграла эту роль в первом американском туре с постановкой этого мюзикла.
------
Энн Хэтэуэй в общей сложности сбросила 11 кг для своей роли Фантины, а Хью Джекман почти 14 кг для роли Вальжана-заключенного.
------
Аманда Сайфред уже исполняла роль Козетты раньше, когда ей было 7 лет.
------
Прослушивание Эдди Редмэйна проходило необычным образом. Он заснял на iPhone поющего себя в трейлере во время перерыва на съемках в Северной Каролине, а затем отправил это видео.
------
Помимо того что актеры пели вживую, что позволило им добавить импровизации в их вокальные партии, большая часть движений также была сымпровизирована. В частности, первое соло Вальжана, его монолог, было снято с использованием Steadicam (носимая оператором система стабилизации съемочной камеры), что позволило Хью Джекману двигаться так, как он считает нужным, чтобы лучше передать тяжелые эмоции этой сцены.
------
Хью Джекман провел 36 часов без воды, чтобы выглядеть осунувшимся и изможденным заключенным.
------
Хелена Бонем Картер является дальней родственницей французского политика Ахилла Фульда, основного конкурента Виктора Гюго в связи с оказываемой им поддержкой Луи Наполеону III.
------
По словам Энн Хетэуэй, режиссер Том Хупер предложил ей попробовать снять дубль ее песни «Мне снился сон» («I Dreamed a Dream») прямо в гробу. Но в итоге от этой идеи отказались, потому что выглядело это слишком нелепо.
------
Несмотря на то, что были сцены снятые за один дубль, Энн Хэтэуэй рассказала в своем интервью, что съемки песни «Мне снился сон» заняли 8 часов, потому что она хотела глубже погрузиться в настроение этой сцены, чтобы максимально эмоционально передать его в своей игре. И у нее получилось это сделать в четвертом дубле, который и вошел в финальную версию фильма.
------
Первоначально фильм получился длиной 4 часа и с 15-минутной сценой сражения. Но в итоге его урезали до двух с половиной часов.
------
Есть очевидная импровизация в сцене, где Тенардье говорит, что любит Козетту как родную дочь, при этом он никак не может вспомнить, как правильно произносится ее имя. Он несколько раз называет ее Колетт, а один раз даже Куржетт. Последнее имя в переводе с французского означает «кабачок». Хотя это никогда не упоминается в мюзикле, в романе Виктора Гюго Козетта - это прозвище, которое дала ей ее мать, а настоящее имя девушки - Эфразия.
------
Эдди Редмэйн рассказал, что Том Хупер снимал одну и ту же сцену «Пустые стулья за пустыми столами» около 15 раз подряд.
------
Большая статуя слона, которая появляется в нескольких сценах фильма, была одновременно и реальной статуей в Париже (в период с 1813 по 1846 год), и объектом, ярко описанным Виктором Гюго в его романе «Отверженные». Этот монумент известен как «слон Бастилии». Изначально Наполеон хотел, чтобы это был бронзовый памятник его военным достижениям, воздвигнутый на месте бывшей Бастилии, но в итоге была сделана только модель памятника из гипса и дерева. К моменту ее сноса в 1846 году в ней завелось огромное количество насекомых, которые сильно подпортили внешний вид статуи. В романе Гюго описывает его как уродливое, ветхое, презираемое всеми бельмо на глазу.
------
Хелена Бонем Картер исполняла роль миссис Ловетт в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (2007), а также роль мадам Тенардье в фильме «Отверженные» (2012). Актриса Дженни Гэлловэй, которая исполняла роль мадам Тенардье в исходном мюзикле «Отверженные», также играла миссис Ловетт в бродвейской постановке мюзикла «Суини Тодд».
------
Бродвейская постановка «Отверженных» впервые была показана в Broadway Theater в марте 1987 года. Всего было сыграно 6680 спектаклей, что делает эту постановку третьей по длительности на Бродвее (на февраль 2013 года). В 1990 году ее перенесли в Imperial Theater. «Отверженные» были выдвинуты в 13 номинациях премии Тони 1987 года, выиграли в восьми из них (лучший мюзикл, лучшая мужская роль, лучшая женская роль, лучший сценический дизайн, лучший дизайн костюмов, лучшее освещение, лучшая режиссура мюзикла, лучшая музыка и лучшая книга).
------
Энн Хэтэуэй отказалась обсуждать, как она потеряла 11 кг, чтобы сыграть умирающую Фантину. Как она призналась, ее методы были опасными для жизни и она не желает их рекламировать. Однако она подтвердила, что ела овсяную пасту во время этой диеты.
------
Сцена, в которой Фантина подвергается нападению отвергнутого клиента, основана на реальном случае из жизни Виктора Гюго, после которого он и придумал Фантину. Гюго шел в офис своего редактора, когда столкнулся с молодым человеком, преследовавшим проститутку. Когда она отвергла его ухаживания, он толкнул ее на землю. А когда она стала отбиваться от него кулаками, он сразу позвал полицию, чтобы они арестовали «напавшую на него женщину». Гюго был уже немного знаменит в то время и замолвил за нее словечко, когда прибыла полиция, в результате ее не арестовали. Гюго сказал, что был в ужасе от несправедливости этой ситуации и начал думать о том, что у этой женщины могут быть маленькие дети, которые полностью от нее зависят. Так в его голове появился образ Фантины.
------
Энн Хэтэуэй настаивала на том, чтобы выполнить один трюк самостоятельно. Это трюк из сцены, где труп Фантины выбрасывают из окна в повозку (эту сцену вырезали в театральной версии). Режиссер Том Хупер и продюсеры заблаговременно наняли дублершу и не решались позволить Хэтэуэй самой сыграть в этой сцене. Но в итоге ей удалось убедить их, когда она заявила: «Не заставляйте меня говорить это... Ребята, я Женщина-кошка» (ее предыдущая роль в фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды», 2012).
------
Как заявил Хью Джекман, сцена смерти Жана Вальжана была для него самой трудной, потому что съемки проходили ранним морозным утром, что сильно затрудняло его речь.
------
Анжольрас в фильме умирает в таком же положении, как и в исходном мюзикле, вися вниз головой. Единственное отличие в том, что в сценической постановке он свисал с баррикад, а не из окна.
------
Появление епископа в конце фильма - это намек на сцену из оригинального романа: когда Вальжан умирает, тот спрашивает у него, хочет ли он, чтобы позвали священника. На что Вальжан отвечает, что у него уже есть один.
#Картина «Les Miserables», самое ожидаемое событие в кинематографе последних лет, вызвала весьма неоднозначную, даже противоречивую реакцию, с одной стороны оправдав возложенные ожидания на актерскую и аудиальную составляющие, но с другой - разочаровав своим подходом к величайшему роману и адаптацией знаменитого мюзикла. В рядах создателей киноленты значились оригинальные продюсеры и сценаристы (Камерон Макинтош, Ален Бублиль, Герберт Крецмер, Клод Мишель-Шонберг), создавшие культовый мюзикл в середине 80-х годов, что подразумевало довольно близкую к театральной версии вариацию. Безусловно, реализовать внушительный двухтомник и переплести его с элементами мюзикла (причем успешно) - едва ли выполнимая задача, но продюсеры посчитали, что оскараносец Том Хупер, обладающий, по их мнению, нужным видением для выполнения успешной постановки, справится с поставленной задачей. На основные роли были выбраны передовые актеры Голливуда, поющие и хорошо знакомые с музыкальным театром, актеры, пробующие себя впервые в теме мюзиклов, и актеры, уже до этого работавшие в оригинальной постановке «Отверженных». Но подразумевает ли столь талантливая и самое главное родственная к театральной постановке команда неумолимый и неоспоримый успех кинокартины?

Адаптация «от-мюзикла-к-фильму» подразумевает под собой вариацию театральной постановки с целью изобразить ее так сказать с другого ракурса, использовав все прелести кинематографа - возможности, которыми не располагает сцена - и при этом сохранить ту театральность и придать музыкальной стороне новое значение. Однако вряд ли найдется выверенный рецепт по созданию стоящего фильма-мюзикла. Сценаристы новой картины «Отверженные» (как уже было сказано, имеющие прямое отношение к оригинальной постановке) проделали неоднозначную работу по разработке сюжета: несмотря на то, что им с лихвой удалось уместить все 50 (!) оригинальных композиций, чувствовалась ощутимая нехватка экранного времени для раскрытия большего количества событий и сюжетных линий - эдакие провалы в повествовании, казалось, что все куда-то спешат и явно не успевают. Для наглядного сравнения, проведу параллель: около 70 страниц книги были довольно поверхностно обыграны в течение всего 3-4 минут. Безусловно, адаптации и подразумевают упрощение долгих драматичных моно/диалогов спектакля (и книги тоже), но, к примеру, вторая половина фильма почти вся была заполнена только лишь музыкальными номерами, непрерывно идущими друг за другом, не оставляя место тем же моно/диалогам. Можно предположить, что создатели картины решились на такой крайний шаг, чтобы акцентировать внимание на музыкальной составляющей. Как было задолго известно до премьеры фильма, все композиции были исполнены вживую на съемочной площадке: Хупер столь оригинальным подходом пытался добиться большей чувственности, выразительности и аутентичности музыкальных номеров. Однако это сильно повлияло на исполнение песни (и речь тут вовсе не о вокальных способностях актеров), ибо эмоции и драма были выведены на первый план, затмив собой богатую историю, которую рассказывает каждая песня.

Несмотря на то, что определенных и строгих аспектов создания мюзиклов нет, и весь стиль подобной режиссуры - понятие относительное, трудно назвать работу Хупера мюзиклом: это был стремительный калейдоскоп из быстро сменяющихся действий и песен, темп повествования был очень быстрый, отчего изложение нарратива было слегка смазано. Однако эмоциональный фон был создан мастерски. Видение Тома Хупера, переданное с руки оператора Дэнни Коэна, было проникнуто дымкой сюрреализма. Диагональная композиция, нестабильная съемка, динамичный монтаж и обилие крупных планов (особенно во время музыкальных номеров) создавали ощущение нереального мира, скорее ночного кошмара с нескончаемым ужасом и удушающим отчаянием. Большая часть действий происходит в темное время суток, но даже сцены под лучами солнца проникнуты каким-то надвигающимся мраком. Атмосфера, пропитанная унынием, горечью потерь и ужасами революции, была также прекрасно передана с помощью внушительных декораций, прекрасных костюмов, грима и величественной музыки - т. е. второстепенной технической составляющей.

Что касается актерского ансамбля картины, то можно с уверенностью утверждать, что это один из главных ее плюсов. Обладатель Тони, певец, танцор и бывалый актер Бродвея, Хью Джекман демонстрирует совсем другой уровень актерской игры, самоотверженно подходя к исполнению роли столь крупного масштаба. Его игра, начиная от вокальных партий и заканчивая эволюцией персонажа, была наполнена силой, уверенностью и убедительностью. Несмотря на всю особенности съемок, Джекману удалось остаться остовом всего фильма, постоянно привлекая зрительское внимание своей достоверной игрой, и стать одним из главных его вдохновений.

Другим ошеломительным вдохновением картины стала невероятная Энн Хэтэуэй. Сказать, что ее игра была просто достоверной, будет не совсем корректно, ибо ее воплощение Фантины - это очередной пример выдающегося актерского мастерства, когда актер опустошает себя, а потом, как сосуд, наполняет чувствами и эмоциями персонажа, не играя его, а скорее становясь им. Игра Хэтэуэй была проникнута глубиной и хрупкостью и отражала собой каждый оттенок и каждую грань трагедии и безысходности, которые, как злой рок, преследовали ее героиню. А ее исполнение песни «I dreamed a dream», обнажающее всю боль, убивавшие Фантину изнутри, можно смело назвать одним из самых грандиозных и завораживающих из всех когда-либо исполненных вариаций, каждый аккорд сплетался с ее словами, криком, полными отчаяния, и создавал уникальную атмосферу трагедии разбитой мечты.

Что касается других актеров, то стоит лишь сказать, что каждый из них весьма органично вписался в свой образ, тем самым утонченно обрамляя картину выразительными и сильными персонажами, будь то Козетта в исполнении ангелоподобной Аманды Сайфрид, Мариус, исполненный Эдди Рейманом (у которого, кстати говоря, есть Тони), очаровательная Саманта Баркс, которой не впервой играть Эпонину, ну, и конечно же, пара м-д и мсье Тенардье, сыгранные Хеленой Бонэм-Картер и Сашей Бароном-Коэном, которые привнесли долю юмора в эту мрачную эпопею. Единственный, кто выбивался из этого чинного ансамбля, это Рассел Кроу, выглядевший несколько неуклюже и даже нелепо в роли инспектора Жавера.

В заключении, стоит сказать, что киноадаптация величайшего мюзикла «Отверженные» получилась вполне достойной, представив постановку со всеми кинематографическими прелестями, ради которых, однако, стоило пожертвовать такими аспектами картины, как например, сюжетом. Отличившись сильными сторонами, вроде музыкальной составляющей или достойной актерской игрой, картина может смело ожидать множество премий и наград, которые, кстати, она уже получила. Стоит также заметить, что эта лента, несомненно, прославится превосходной игрой великолепной Энн Хэтэуэй.
#
ПлеерHDgoТрейлерАктёрыРежиссёрыКадрыФактыОтзывыЛяпыСкачатьРасписание серий
4
Добавить в закладки
Есть жалоба?

Отверженные
Смотреть Отверженные в отличном HD 1080p качестве

Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины - женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, - единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все. {search_torrents}

Отверженные
Серия
00
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: