фильмы и сериалы онлайн
Хельмут Грим Герд Весперманн Джоэл Грей Мариза Беренсон Фриц Веппер Лайза Миннелли Сигрид фон Рихтхофен Хелен Вита Майкл Йорк Элизабет Нойман-Виртель
Боб Фосси
# Первоначальный сценарий, сделанный известной писательницей и драматургом Джей Прессон Аллен, не устроил Фосси, и он нанял для переработки Хью Уилера. Правда, в титрах Уилер был указан лишь как консультант, тогда как сама Джей Прессон Аллен, значилась автором сценария. Фильм в большей степени основан на цикле рассказов Кристофера Ишервуда «Прощай, Берлин» и пьесе Джона ван Друтена «Я - Камера», нежели на сценической версии Джо Мастероффа.
------
Известный театральный менеджер Сай Фойер реализовывал проект посредством студий «ABC Pictures» и «Allied Artists». Боб Фосси горел желанием занять режиссёрское кресло и предложил Фойеру свою кандидатуру. Однако, руководство студий предпочитало Джозефа Лео Манкевича или Джина Келли, так как предыдущий киномюзикл Фосси «Милая Чарити», снятый на основе ленты Федерико Феллини «Ночи Кабирии», провалился в прокате. Фойер всё-таки уговорил шефов взять именно Боба Фосси, сославшись на то, что в экранизации «Кабаре» основной акцент будет сделан не на сюжетных перипетиях, а на танцевальных номерах.
------
Сай Фойер и Боб Фосси ездили в Германию, чтобы набрать там недостающую часть съёмочной группы. Фосси горячо рекомендовал Фойеру взять американского оператора Роберта Сартиса. Но Фойер, недовольный тем, как Сартис снял «Милую Чарити», пригласил для съёмок британца Джеффри Ансуорта.
------
Лайза Миннелли и Джоэл Грей были утверждены на роли задолго до того, как в проект пришёл Боб Фосси. Ранее Миннелли было отказано сыграть Салли Боулз в театральной постановке, в отличие от Джоэла Грея, который в фильме исполнил ту же роль, что и на Бродвее. Майкл Йорк был приглашён режиссёром лично. Актёров для эпизодических ролей, а также танцоров было решено набрать в Германии.
------
Кинофильм во многом отличается от театральной постановки. Так, главный герой был переименован из американца Клиффа Брэдшо в англичанина Брайана Робертса, однако, мотив бисексуальности персонажа остался и в картине. Фрица, Натальи и Макса в бродвейском мюзикле не было, хотя в спектакле имелся второстепенный персонаж по имени Макс - владелец клуба «Кит Кэт», - который в картине отсутствует. Фосси не стал использовать многие песни, звучавшие в мюзикле, кроме тех, что исполнялись непосредственно на сцене клуба. Исключением стала «Tomorrow Belongs to Me» («Завтра принадлежит мне»), которую герои слушают в ресторанчике под открытым небом и имеющую важную смысловую нагрузку. Специально для фильма композитор Джон Кэндер и поэт Фред Эбб написали композиции «Money, Money» («Деньги, деньги, деньги») и «Mein Herr» («Мой господин»), которые оказались столь популярны, что впоследствии их было решено включить в театральную версию.
------
На DVD «Кабаре» впервые вышло в 1998 году. Позже были переиздания в 2003 и 2008 г. г.
#«Под миром много задниц и дырок,
много ртов и членов,
много спермы и много слюны, текущей ручьями,
Много дерьма, текущего реками под городами,
много мочи струится под миром,
много соплей в индустриальных ноздрях мира, пота под железной рукой мира,
крови,
хлещущей из груди мира,
бесконечные озера слез...»
Это Гинзберг.

Салли Боулз стойко удерживает голову на уровне облаков. Стройные ножки вытанцовывают привычные па, стройные мысли роятся в прекрасной головке - их немного, строй удивленно хлопающих ресничек приподнимает ее над миром, строенным танго они спешат насладиться затхлым воздухом предгрозовых тридцатых: писатель, богач и дитя, - Арлекин, Пьеро и Коломбина... умопомрачительное затишье скоро закончится. Холодный ветер с глазами цвета индиго - зацелованные солнцем до золотых волос и веснушек идеальные арийские мальчики, одним своим видом оправдывающие всякую евгенику, - готов унести их за собой в порочную бесконечность такой необходимой почему-то войны... кажется, существуют огоньки, которые могут-таки обжечь не на жизнь, а на смерть. Но пока что соломенные костры чувств продолжают ярко пылать и, кажется, еще есть время.

Рассуждать о творении Боба Фосси в принципе бессмысленно - повествовательная ткань прозрачна, словно пропитанная жиром газета, он четко расставляет акценты - там, где нужно, черным и золотым. «Л» всегда был золотым, Салли Боулз похожа на Холли Голлайтли всем, включая такого ненужного и внезапного ребенка, зачем ребенок ребенку, тем более тому, который никогда не вырастет? В оправе из черного металла она смотрится идеально - одетые в сотканные из предшественника нейлона чулки ноги несут ее по жизни, она знакомится с бедным писателем, она знакомится с богатым прожигателем жизни, им так хорошо вместе, вот только не надо заботиться о дне завтрашнем, нужно как птички небесные - именно что не заботиться, тогда быть может, все обойдется, а может быть, не птицы, а мотыльки - вот так будет куда лучше. Куда ближе по аналогии, такой же прозрачной, как золотое пламя черной свечи, предсказывающей их скорое будущее. Что так тянуло их друг к другу? Общий ритм подрагивания сердечных волоконец, совпадение биений ауры, электропроводимость внутреннего стержня, неземной, неземной, неземной гипноз? Что вас связывает в один крепкий узел, странные рецензенты? Вы подумайте об этом на досуге. Есть, наверное, нечто общее кроме желания самоутверждения и необходимости самоактуализации. Во всяком случае, никто не запрещает в это верить, не так ли?

Странно, но то молодое, что растет после нас всегда лучше воспринимает перемены, не всегда к лучшему, но молодость на то и молодость, чтобы успеть привыкнуть ко всему, она, в конце концов, достаточно гибка для этого. Постепенно все иное входит в нашу жизнь, меняется рисунок танца. В кабаре поют иные песни, шут по-иному расставляет фигурки на сцене, виновато льется свет, которому приходится теперь работать на новую публику... вне зависимости от характера перемен, они воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Что противопоставляет им Фосси? Искреннюю куколку, которая, тем не менее, способна понять, что давать жизнь кому-то еще в эту странную эпоху, когда жизнь эта, да и любая другая столь легко может быть принесена в жертву стальному Молоху, довольно кощунственно. Салли будет продолжать смеяться, Брайан писать, Максимилиан пить, а что им остается? Суровый ветер перемен несет их прямо на пламя, так даже лучше - впереди поглощающий огонек, позади пожирающая тьма, которая и внутри и снаружи, не лучше ли уйти ярко? Никакой антагонистической светлой силы - может, ее и не было? Мне нравится конец синим переливающимся платьем - обещанием грусти в достаточной степени светлой и чистой, чтобы быть правдой,- только блестящие чешуйки и удерживают крылья бабочек в воздухе, уже холодном, но все еще едва, и с каждым мгновением все меньше, пригодном для дыхания.
#
KFKodikHDgoТрейлерАктёрыРежиссёрыКадрыФактыОтзывыЛяпыРасписание серий
24
Добавить в закладки
Есть жалоба?

Кабаре
Смотреть Кабаре в отличном HD 1080p качестве

Американская певица Салли Боулз развлекает Берлин эпохи Веймарской республики на подмостках кабаре Kit-Kat club. За дверями клуба - политический и экономический хаос, восхождение к власти нацистов, еврейские погромы. Внутри - вечный праздник. Перемены в относительно беззаботную жизнь Салли вносят встреча с Брайаном - англичанином, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке, и Максом - богатым немецким плейбоем.
  • КАЧЕСТВО:
  • ОЗВУЧКА:
  • 7.986
    7.80

Кабаре
Сезон
00
Добавить комментарий
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Войти через: