Фильм" />

Собибор онлайн

00
Собибор
|
Год: 2018
Страна:Россия
Рейтинг: КП: 6.463 | IMDB: 6.30
Слоган: «Подвиг, который мы забыли»
Ориг. название:
Время:117 мин.
Озвучка: / Не требуется
Качество:BDRip 720p / TS
Производство:Патриот Продакшнс
Сценарий:
Бюджет:180 000 000 руб.
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:$5 031 700
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 12 лет
Смотреть фильм Собибор в отличном HD 1080p качестве

История сопротивления человеческого духа бездушной машине уничтожения. В октябре 1943 года заключённые лагеря Собибор во главе с лейтенантом Красной армии Александром Печерским поднимают восстание - единственное успешное восстание в нацистском лагере смерти.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Константин Хабенский Фелисе Янкелль Сергей Годин Мария Кожевникова Дайнюс Казлаускас Роман Агеев Вольфганг Черны Михалина Ольшанска Кристофер Ламберт Гела Месхи
#Я очень боялась идти на этом фильм и даже взвешивала для себя - нужно ли мне увидеть это, по силам ли мне будет. Не сломает ли меня этот фильм. Всё-таки про концлагерь. Одного звучания этого слова достаточно, чтобы вывести меня из равновесия... Я решила идти, потому что это - режиссерский дебют Хабенского. Собственно, внутри решение приняла уже тогда, как только узнала об этом.

Покоробили слова кассира и билетёра в кинотеатре: «Приятного просмотра...» Я понимаю, что эта фраза - просто формальность, а слух покоробило. И долго не могла найти замену этим словам. Какие слова вместо этих они могли сказать человеку, который пришёл на такой фильм..?

Потом- сам фильм. Парадоксально, но меня потрясло больше не то, что я ожидала. Я опасалась, что не сумею смотреть на убийства и издевательства над узниками лагеря... К тому же, я почитала отзывы перед просмотром, и многие пишут о том, что кульминация фильма - это сцена вечеринки фашистов, где издевательства и унижение людей достигают своего апогея. Но у меня был свой апогей. Для меня это фильм, который отчетливо показывает, ЧТО бывает с людьми, когда они убивают другого человека. Что бывает с нормальными людьми: как они блюют, как их колотит и выворачивает от совершённого, как появляется в глазах что-то звериное... Как они кричат: «Я убил человека!», хотя убивали агрессоров и своих потенциальных убийц, мерзавцев, врагов. Убивали, спасая свои жизни. И на контрасте с этим возникает вопрос - кто же тогда те, другие, для которых убийство - это обыденность, которые делают это с лёгкостью, расстреливая «каждого десятого»... Кто они тогда..? Нелюди? Я могу сказать, что меня саму трясло и пульс зашкаливал, как будто я была там вместе с узниками. Или как-будто стала свидетелем убийства. И это были не эмоциональные переживания. Это физические, животные ощущения моей собственной энергии выживания, переживание колоссального стресса.

В той сцене, где фашисты глумятся над заключенными, где они запрягают их в телеги у меня не было ужаса от происходящего. У меня зашкаливал пульс и я, похоже, смотрела на всю эту сцену глазами главного героя. У меня едва хватало сил оставаться в зрительском кресле, я смотрела его глазами и как-будто бы его мысли проносились в моей голове: «вот убили одного из группы активистов, вот упал ещё один человек, который нужен для завтрашнего побега... С кем мне завтра поднимать людей, если основных заговорщиков сейчас убьют?!... Отступать некуда, учитывая, что труп одного из фашистов уже лежит в кладовке...». Я видела, как рушилась вся спланированная схема завтрашнего шанса узников на свободу. И вот уже главный герой стоит перед фашистами, и сам вызвался быть запряженным в телегу. Мне показалось, что его напряжение достигло такой силы, что просто вынесло его из толпы и переключило внимание надсмотрщиков. Останься он на месте - его разорвало бы от перенапряжения. Ему повезло, что его не убили. И меня удивляло в течение всего фильма, что его не убили столько раз... Да его только за один взгляд могли бы убить - взгляд непокорённого.

Что еще поразило в фильме - это обыденность смерти и поведение людей, которые находятся на этой грани. В самом начале была сцена в газовой камере, а затем на протяжении всего фильма периодически виден дым из труб, летящий пепел. Понятно, ЧТО это за дым... Понятно, что процесс в газовых камерах и печах идёт постоянно... И люди... Когда сломлена воля и дух, люди - как бараны. И ни толики осуждения нет к ним! Только чувство ужаса от происходящего и такое сопереживание, что не выразить словами... В фильме настолько чётко показано, что происходит с человеком в нечеловеческих условиях, во что можно человека превратить! Когда Александр Печерский орёт им: «Вставайте и бегите!!!», они встали и побежали только лишь потому, что восприняли это как приказ. Такое впечатление, что крикни он им:' Ложитесь и раздевайтесь», они бы выполнили... И душераздирающие кадры, когда в режиме замедленной съемке люди бегут, и мужчины не забывают снять с себя шапку, пробегая мимо недобитого начальника лагеря...

Единицы могли выстоять и выжить в такой ситуации, а уж повести за собой - вообще уникальный случай...

Потрясающий, сильный фильм. Фильм о силе духа и о силе жизни.

------
Заметил одну такую простую, но в тоже время странную особенность. В советское время, идеологически противное как раз данным категориям граждан, замечательно снимали и «белых» и нацистов. Достовернее что ли, более спокойно и без надрыва и даже с каким то... уважением что ли. Если «белый» офицер, то красив, с выправкой, с честью, осанка, форма. Если немец, то опрятен, жесток и крайне умён. Их уважаешь и понимаешь, уважали видя реального врага и советские кинематографисты. Хотя казалось бы...

Так что же случилось с современными, российскими мастерами полотна и пленки? Почему если «белый» то алкаш и сладострастец, а если нацист, то алкаш ещё больший, разнузданный и немного туповатый, кого легко обмануть и кто шеренгами встаёт из окопов под дула пулеметов? Парадокс. Как же с такими дураками воевали то столько? Вопрос.

Не обошлось без конфуза и у молодого режиссёра Хабенского, кто в первый же фильм взялся за тему серьёзную, по европейски беспроигрышную, но возвращаюсь к своему вступлению, без клюквы и ярлыков не обошедшую. Уж больно немцы вышли дурацкие, уж больно Кристофер Ламберт напоминал постаревшего Горца, который вот вот скажет «останется лишь один из нас», но открывавшего в фильме рот, чтобы сказать какую то фигню, уж больно узники лагеря смерти толстые и где то пьяные, а женщины красивы и нарядны, а вечерние тусовки по интересам уж больно часты, что скорее это все начинает напоминать пионерский лагерь с игрой «Зарница», чем реальную фабрику смерти.

Финальная вечеринка, которую закатывают немцы по приближению советских войск, вроде должна упрочить мысль о страшных зверствах и безжалостности, но снято это довольно примитивно и жирно, чтобы реально стать чем то страшным.

За последние кадры респект, Музыка и фокус на отдельных персонажах хороши, но идеально было бы раскрыть эти персонажи, рассказать о каждом свою историю, чтобы было за кого переживать. А этим не может похвастаться даже, снявшийся не молодой актёр Хабенский.

Вдвойне будет интересно проследить за его следующими режиссёрскими работами. Есть своего рода чувственность в ленте, свойственная самому Хабенскому, а это это его большой плюс.
# Сценарий написан по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие».
------
Создателей фильма на съемках консультировали представители Фонда Александра Печерского, а также семья Печерского – дочь Элеонора Гриневич и внучка Наталья Ладыченко.
------
Главной декорацией стал воссозданный в полном соответствии с чертежами нацистский лагерь смерти.
#
KFplayer
Трейлер
KDplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика