Фильм" />

Даун Хаус онлайн

00
Даун Хаус
Не требуется |
Год: 2001
Страна:Россия
Рейтинг: КП: 7.338 | IMDB: 7.40
Слоган:
Ориг. название:
Время:80 мин.
Озвучка:Не требуется / Не требуется
Качество:DVDRip / DVDRip
Производство:
Режиссер(ы):Роман Качанов
Сценарий:
Бюджет:
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:$50 780
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 16 лет
Смотреть фильм Даун Хаус в отличном HD 1080p качестве

Действие фильма разворачивается в девяностых годах XX века. Программист князь Мышкин возвращается из Швейцарии, где проходил лечение в психиатрической клинике, на историческую родину за наследством. В автобусе князь знакомится с болтливым «новым русским» Парфеном Рогожиным, который страдает от любовной тоски по Настасье Филипповне. Одарённый богатым воображением, Мышкин заочно влюбляется в предмет страсти Рогожина...
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Иван Охлобыстин Барбара Брыльска Юозас Будрайтис Фёдор Бондарчук Наталья Симакова Артемий Троицкий Александр Баширов Анна Букловская Елена Котельникова Елена Кондулайнен
#Даун хаус - результат старания и долгого труда прекрасного творческого коллектива Ивана Охлобыстина, Федора Бондарчука, Романа Качанова и многих других. Сказать, что фильм шедевр - значит не сказать ничего. Назвать его бредом сумасшедшего, значит выставить себя дураком необразованным, в творчестве киношном не разбирающимся. Без сомнения, фильм является неординарным и своеобразным творением, которое можно отнести к достоянию нового русского кино. Именно нового русского, поскольку классическая литература 19 века, представленная здесь Достоевским, адаптирована под новорусскую комедию для современного зрителя. Слово «идиот» приобретает буквальный смысл.

Даун хаус скорее можно отнести к спектаклю, ироническому сарказму в сторону современной России, поставленному на основе романа «Идиот». Я бы использовал этот фильм как тест: если человек смеется, значит он истинно русский, если нет, значит он идиот, персонаж фильма, над которым будут смеяться остальные.

Игра актеров крайне необычна, чем-то напоминает авантюру, чем-то парирование фразами, а местами просто импровизацию. Такой себе фейк современного общества. Однозначно, роль князя Мышкина - это лучшая роль Федора Бондарчука, которую я мог наблюдать в кино. Иван Охлобыстин показал всю мощь своего актерского мастерства, Елена Кондулайнен и остальные актеры тоже прекрасно разыграли свои роли.

Фильм к тому же является кладезем фразочек, которые прямо-таки цепляются на язык. Автор умело и жестоко играет словами классической русской литературы, искажая их до убойного черного юмора. Нет смысла перечислять их все, это нужно услышать самому. Но факт остается фактом, после Даун Хауса немного лент могут похвастаться такими запоминающимися диалогами и крылатыми фразами.

А шуток здесь хоть отбавляй. 75 минут беспрерывного смеха до колик в животе людям с развитым чувством юмора точно обеспечено.

Вот так сейчас и живет русская культура. И подобные вещи являются ее неотъемлемой частью. А кто так не считает, пусть возьмет 20 последних русских фильмов и скажет, какой из них можно внести в гос. фонд русского кино. Не получится? Это естественно. Поэтому Даун Хаус на таком примере наглядно демонстрирует всю многогранность и неординарность русского мышления. Мы и не такое придумывали.

Смотреть обязательно!

------
2001 г. был очень богатым на темы Ф. М. Достоевского. В этот год вышел ряд фундаментальных научных исследований творчества Достоевского, а также два интереснейших римейка: роман «Идиот» Федора Михайлова и фильм «Даун Хаус» Романа Качанова. В своем романе Федор Михайлов пытается реанимировать читательский интерес к классике, перенося действие из XIX в. в начало XXI в. Все персонажи становятся современными нам, живут по законам нашего времени. Как бы это выглядело не парадоксально, многие сюжетные и образные перипетии Михайлова перекликаются с идеями фильма «Даун Хаус». На первый взгляд может даже показаться, что фильм снимался по роману Михайлова, но фильм и роман вышли чуть ли не одновременно. Потому нам остается только гадать о влиянии и взаимовлиянии сценаристов и писателя друг на друга.

«Извините, я не местный» (Мышкин в фильме). Если рассматривать фильм с позиции Достоевского, то его можно очень долго ругать по всем направлениям, особенно в нравственном плане, когда речь героев изобилует вульгарной лексикой разряда юмора «Comedy club», или поступки героев объясняются мелкими биологическими потребностями. Обращает на себя внимание образ князя Мышкина, «сироты и программиста по образованию, реабилитированного после исцеления от целого ряда нервных недугов» из психиатрической клиники Швейцарии. Для всех окружающих он становится совершенно неординарной личностью. Чего только стоит его внешний вид: чепец на голове, яркая одежда любителя музыкального направления «хаос» и огромный магнитофон с режущей слух музыкой по контрасту с депрессивными чертами лица человека-пупса. Сам о себе Мышкин говорит: «Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю, и компьютером не увлекаюсь, ну а драться я совсем не пристрастен». По развитию действия фильма его называют «идиот», «бриллиантовый», ну а родственник-генерал Иван Федорович дает ему самую яркую характеристику - «сказочный долбо...».

Каждый персонаж Достоевского в фильме обретает новую жизнь. Парфен Рогожин становится коммерсантом, влюбленным в готичную особу Настасью Филипповну, уроженцу Украины, которую увидел как-то на перекрестке: «в одной ручке бутылка водки, а в другой конфета». Генерал Иволгин - сатирический образ Штирлица, рассекающий по городу на хаммере, подаренном Саддамом Хусейном, и страдающий болезнью альцгеймера. Ганя, неоднократно уличенный в рукоблудстве и мечтающий лишь о говяжьей тушенке. Любовник Настасьи Филипповны Тоцкий, помешанный на дзен-буддизме. Все эти персонажи и многие другие характеризуют сегодняшнее русское общество с низким культурным уровнем и претензией на уникальность.

Любите ли Вы Достоевского также, как любит его Роман Качанов? Весь фильм можно охарактеризовать цитатой из «инвалидной жизни» Мышкина, когда он рассказывает историю: «В Китае писателя казнили, он потом в интернете свои ощущения опубликовал». Так вот абсурдно Качанов обыграл историю «Идиота», да и включил самого Достоевского, которого, как известно, должны были казнить, но в последнюю минуту оправдали. Таким образом, в фильме и сам Достоевский выступает как своеобразный артхаусный персонаж.

«Меня и так прет наяву без всякого компота» (Мышкин в фильме). Если же оторваться от «морального падения» Достоевского, то фильм оказывается очень злободневен и актуален. Качанов сатирически обрисовывает проблемы безнравственности, растления малолетних, наркомании, алкоголизма современного россиянина. Чего только стоит история Иволгина о том, как работницы чулочной фабрики изнасиловали милиционера. В свете современной морали драматичными выглядят воспоминания о самой постыдной истории жизни Фердыщенко и генерала Ивана Федоровича в рамках игры «компромат-плезир». Фердыщенко признается, что вписал имя свой тетки в список киллера, от руки которого она и погибла. Более «драматичной» выглядит история генерала, везшего 25 лет назад с войны последнее письмо друга-героя. Иван Федорович обещал доставить письмо жене друга, если тот погибнет. Он с самыми искренними намерениями поехал на встречу с ней. На вокзале его так приспичило в сортир, что он полетел туда без оглядки, а когда обнаружил отсутствие бумаги, единственное, что ему оставалось письмо в кармане, и он им воспользовался...

Опора на Достоевского позволяет ему высветить все эти проблемы в более ярком свете. Нам кажется диким, что Достоевского так «поимели», но будь фильм на обычный сюжет, вся пестрота современности не бросалась бы в глаза и не «жгла» совесть. По своей языковой стилистике фильм очень похож на «Жмурки», только в артхаусной версии (соединение лексики романа Достоевского и современной дворовой). Не смотря на комедийные перипетии сюжета, обращает на себя внимание сильный актерский состав фильма. Все актеры сыграли очень ярко, ведь за каждым персонажем стоит сам Достоевский, «Царь и Бог» русского сверхреализма. Очень необычна игра Фёдора Бондарчука в образе князя Мышкина. Он сумел передать и смирение внутреннего мира своего героя, его внешний диссонанс с окружающими и донести до нас отголоски образа литературного героя Достоевского, а не Качанова. Для актера-Бондарчука это, наверное, самый необычный образ.

В целом стоит заметить, что фильм очень красочен, только Настасья Филипповна в своем готическом облике походит на героиню Достоевского, в остальных персонажах больше света. Как проекция романа Достоевского фильм «Даун Хаус» выглядит весьма ироничным, циничным и сатиричным, сохраняя при этом костяк классического сюжета.
# Ольга Будина, которая появилась в эпизодической роли (Мария), позже исполнила роль Аглаи Епанчиной в мини-сериале «Идиот» (2003), таким образом у актрисы на счету 2 экранизации одного произведения Ф. М. Достоевского.
#
KDplayer
Трейлер
KFplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика