Фильм" />

Измена онлайн

00
Измена
Не требуется |
Год: 2012
Страна:Россия
Рейтинг: КП: 6.231 | IMDB: 6.40
Слоган: «С тобой это случилось, но ты об этом еще не знаешь»
Ориг. название:
Время:115 мин.
Озвучка:Не требуется / Не требуется
Качество:DVDRip / DVDRip
Производство:Киностудия Соль, Кинокомпания «Слон»
Сценарий:
Бюджет:
Сборы Мир:$577 043
Cборы в США:
Сборы в РФ:$585 208
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 16 лет
Смотреть фильм Измена в отличном HD 1080p качестве

Двое случайных знакомых узнают о том, что их супруги являются любовниками. Это открытие заставляет их совершать поступки, на которые они не решились бы ранее.

Ревность или страсть, месть или прощение - герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко - измена подчиняет все их поступки своей логике.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Артурс Скрастыньш Альбина Джанабаева Гуна Зариня Франциска Петри Валерий Горин Андрей Щетинин Ольга Альбанова Артур Бесчастный Деян Лилич Александра Нестерова
#Так получилось, что совсем недавно я посмотрел «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. И тут мне на глаза попался фильм с совершенно неброским названием «Измена». Посмотреть его решил исключительно из интереса к творчеству Кирилла Серебрянникова. Личность его весьма неоднозначная, судя по отзывам, но при этом с достойным авторским режиссёрским видением. При всей несимпатии к героям, его «Ученика», например, я считаю вполне данный фильм достойной работой.

И тут очередная попытка режиссёра разобраться в остывших чувствах взрослых людей. Да, главные герои - люди не молодые. И хоть возраст героя нигде не обозначен, но, как мне показалось, ЕМУ - где-то за сорок. ОНА - немногим моложе. И у него и у неё, уже изрядно надоевшие супружеские узы, и потому одна из первых фраз в фильме звучит, как гром среди ясного неба: «Мой муж мне изменяет. Он изменяет мне с вашей женой». И сразу же становится понятно, что привычный уклад жизни для главного героя рушится в один момент. Его жизнь уже не станет прежней. Для большего погружения зрителя в атмосферу сломанной жизни зрителю вскоре предстаёт кадр автокатастрофы, в которой главный герой чуть не стал жертвой. Вроде неплохой посыл, если сравнить внутренние страдание одного персонажа со смертью другого. Стоял себе на остановке, ничего не подозревал, и вдруг, по вине какого-то отмороженного водилы превращаешься в калеку, или вовсе расстаёшься с жизнью. Ситуация с одной стороны шоковая, но с другой, она подана так, что ни за кого не получается переживать. Люди на остановке, просто, разлетаются в сторону, как кегли. А главный герой проходит потом безучастно среди всего этого месива, и спешит домой. К той, которая оказывается ему изменяет.

Конечно, уже на этом этапе сюжета встаёт куча вопросов: А откуда докторша (она же, главная героиня) знает, что пришедший на приём мужчина - это муж любовницы её мужа? Это никак не объясняется в сюжете. Хотя и предполагается, что перед нами два совершенно посторонних друг другу человека. Значит не такие они и посторонние, раз имеют место такие познания. А вскоре главная героиня доказывает, что знает об изменах своего мужа практически всё. Словно она частного детектива нанимала для этого. И незамедлительно делится своими познаниями с новым знакомым. Ну и дальше закрутилось.

События и поступки героев, и ситуации, в которые они попадают, в большинстве своём какие-то нелогичные. Они скорее напоминают некую больную фантазию, чем события в реальной жизни. При чём, много действий и сюжетных линий остаются оборванными.

Например, совершенно непонятно, куда делся сын от первого брака главного героя. Вроде дан посыл, что данный подросток прогуливает школу, плохо учится. А во второй части фильма этот подросток, просто, исчезает из сюжета. И непонятно: то ли он умер, то ли из дома ушёл, то ли в колонию сел. Никаких объяснений на сей счёт. Додумывай зритель сам, как считаешь нужным.

В этом плане личная жизнь главной героини выглядит более лаконичной: у неё вообще нет детей. Поэтому смена супругов и партнёров так не режет глаз.

А отсутствие у героев эмоций, переживаний, страданий показались очень знакомыми. Точно! Именно такое поведение я видел и в «Нелюбви» Звягинцева. Всё те же уставшие лица с застывшей маской безразличия. Вполне возможно, что просмотр «Измены» Серебренникова каким-то образом натолкнул Андрея Звягинцева на создание «Нелюбви». Всё-таки «Измена» вышла в 2012-м году. То есть, когда «Нелюбви» ещё и в планах не было. Так что вполне возможно, что этот фильм стал неким толчком.

Сравнивать детально два фильма не хочется. Но, по моей субъективной оценке, сюжет «Измены» значительно глубже и психологичнее. Да и развязку угадать сложно, в отличие от «Нелюбви». Герои в работе Кирилла Серебренникова тоже в разы интереснее. Очень атмосферные по внешности и глубокие в своих переживаниях персонажи получились, благодаря талантливой игре Деяна Лилича и Франциски Петри. Даже сам факт того, что на главные роли были приглашены не российские актёры, а югослав и немка, которых, кстати, пришлось впоследствии дублировать, говорит о том, что Кирилл Серебрянников очень скрупулёзно подходил к подобру актёров. Работа режиссёром была проделана очень большая. Не только в подборе актёрского состава, но и локаций, времени года, погодных условий. Всё это очень здорово работает на атмосферу картины. Он точно знал, где в кадре должен пойти дождь, а где налететь порыв ветра. И как должны выглядеть здания на заднем плане. Случайных деталей здесь нет. И тандем с оператором Олегом Лукичёвым мне показался очень удачным.

Да. Операторскую работу хотелось бы отметить отдельно. Слов нет, силён Михаил Кричман, работающий над картинами Звягинцева, но и Олег Лукичёв - не промах. Очень достойная работа с кадром. И особенно - визуализация отражений: в воде, в кафеле, в потолке, в поверхности стола. Эти кадры, просто, завораживают.

За операторскую работу и актёрскую игру фильму хочется поставить высший балл. Музыка тоже сильная. И режиссура Серебренникова - глубокая. Но всё-таки она специфическая. И потому, что местами развитие сюжета для меня показалось нелогичным и притянутым за уши, оценю фильм на «восьмёрочку». Хотя в целом, картина сильная. Определённо сильнее «Нелюбви» которая с апломбом вышла на экраны спустя 5 лет. А «Измена» как-то незаметно прошла в прокате и в фестивальной программе.

------
Когда только услышал об этом фильме, сразу захотел его посмотреть. Честно говоря, судя по числу рецензий на него и по пустому залу (кроме меня, была только одна скромная девица; да ещё пьяный мужик, но он, выругавшись, ушёл через первые пятнадцать минут), опасаюсь за будущее: а смогу ли я его найти впоследствии даже в Интернете, если захочу пересмотреть?!

Думаю, излишне объяснять, почему люди снимают и смотрят такие фильмы. (А подобного - множество.) Ведь издавна считалось: кто хотя бы мысленно допускает неверность, тот считай уже совершил её. А кто без греха, тот может первым бросить в Христа камень, - кажется, никто не бросил. Да, человек - всего лишь гиперактивный примат, и ох как часто половые гормоны напоминают о себе, совсем как у наших далёких предков, которые, как известно, были полигамны. Это теперь мы имеем такой неколебимый и исторически сложившийся феномен, как единобрачие, а представьте, если бы в обществе исторически сложилось как раз противоположное отношение к интимным вещам, разве бы мы гордились, что всю жизнь любим одну женщину, одного мужчину? Но теперь уж поздно рассуждать о том, что всё могло бы быть иначе: факт свершившийся. И факт этот: желать жену ближнего своего, мужа ближней своей нехорошо, нехорошо и тыщу раз нехорошо! В этом, во всяком случае, убеждено подавляющее большинство населения нашей цивилизации. Не зря же такая непристойная вещь, как мат, практически во всех языках - именно слова половой сферы. Попробуйте сказать о том самом без мата - вы либо биолог и оперируете научными терминами, либо стесняющийся человек и, сами, возможно, того не осознавая, заменяете матерные слова эвфемизмами (эвфемизм - научное название того, что в просторечии называется «как бы это сказать помягче»). Ну либо вы вообще по каким-то причинам стараетесь не говорить на такие темы.

Но табу, конечно, некоторыми людьми нарушается. И вот тут-то и начинается самое интересное: кто и как бросает вызов многовековым неписаным законам (а это всё-таки определённая победа над самим собой; считается, что ещё ни один, скажем так, грешник не считал в глубине души себя правым; хотя, возможно, у кого-то и наоборот - проигрыш самому себе, идёшь на поводу у собственных слабостей), кто заслуживает звания гения порока? Кто-то сказал: когда ты осуждаешь людей, которые легко и свободно преступают мораль и которым осуждение окружающих трын трава, ты просто завидуешь им! Может, отчасти и завидую: для таких наглость - второе счастье, а я вот так не могу (мне бабушка ещё подростку наказала: безнравственным чтоб становиться не смел)! Да и Родю Раскольникова вспомнить: кажется, деление на «тварей дрожащих» и «право имеющих» всё-таки посрамлено классиком.

Хорошо, что кино практически всегда подводит нас к нравственному поведению! Сколько я ни смотрел фильмов про разврат, измену, всегда понятно, что авторы отнюдь не на стороне героев, что допускают такое. А часто они получают какое-либо суровое наказание, вплоть до смерти! «Ядовитый плющ», «Хлоя», «The Ledge», «Эйфория», «Лолита», «Кожа, в которой я живу» - можно продолжать и продолжать. Редко когда герои под конец фильма понимают, что пошли по наклонной, и вовремя останавливаются, от смерти в двух шагах (таков, например, фильм «С широко закрытыми глазами»).

Так что и на этот фильм я шёл с твёрдым намерением в очередной раз полюбоваться на Преступление и Наказание. Но удовлетворился только на половину! Причём к первой половине фильма Серебренникова у меня сложилось стойкое положительное отношение, и заверши он свой опус на моменте, где он опознаёт свою жену, а она - своего мужа, я аплодировал бы стоя, да-да, прямо в пустом зале, на глазах у одинокой девушки! Ведь оборвись фильм именно на том пикантном моменте, - было бы очень похоже на гениальный рассказ Моэма «Дождь», где врач изрекает: я понял... - и всё, резко занавес! Но создатели фильма, очевидно, посчитали, что не должно быть такого маленького хронометража, иначе будет похоже на саркастическую, абсурдистскую короткометражку. И сюжет пошёл дальше, и стал он нравиться мне всё меньше с каждой минутой! А эпизод, где железная женщина-милиционер вдруг говорит «поцелуй меня в губы», вогнал меня в краску, оживив в памяти самые гадкие народные байки про милицию, а заодно и концептуальную сцену встречи двух мужчин и двух женщин на реке в «Овсянках» (фильм, прославивший мою Костромскую область примерно так же, как «Хостел» прославил Словакию).

«Лес-между-мирами» - это тоже, мягко говоря, перебор! В «Измене» показана ведь не Нарния (читавшие хронику «Племянник чародея» поймут), а реальная Россия!

Но, повторюсь, если всё, что было после опознания, подпортило моё становившееся уж было таким восторженным впечатление от этого фильма, то вся первая половина - просто бальзам на душу! Со времён «The Ledge» не смотрел такого эстетического и волнительного эро-триллера! Главная героиня - шик-блеск, просто дьяволица в образе прилизанной интеллигентной немочки; на первый взгляд похожа на Ходченкову в роли сексолога в «Любви в большом городе», но фактически у неё, конечно, гораздо больше сходства с Мадемуазель Иглой из «Статского советника» (кто её там играл?). Самая большая тайна для меня (а возможно, и для самих создателей фильма): откуда ж она всё знала, как могла всё проследить, если вообще-то каждый день ходила на работу?! Не человек - демон. Не согласен, что Смерть здесь - милиционерша; вот сама главная героиня, кажись, Смерть и есть. Девочку-сердечника помните? Не милиционерша ведь с ней по душам поговорила! Македонский дядька тоже неплохо сыграл, хотя, думаю, его роль тут нарочно затенена ролью главной актрисы. Второй раз встречаю эротический фильм, в котором главные роли играют, грубо говоря, западные актёры. (Первый - «Сафо» - украинский фильм.) Может, оно и правильно. Наши люди маленько не так воспитаны.
# В фильме использована музыка из симфонической поэмы Сергея Рахманинова «Остров мёртвых».
#
KDplayer
Трейлер
KFplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика