Фильм" />

Молодая жена онлайн

00
Молодая жена
|
Год: 1978
Страна:СССР
Рейтинг: КП: 7.956 | IMDB: 7.30
Слоган:
Ориг. название:
Время:97 мин.
Озвучка: / Не требуется
Качество:DVDRip /
Производство:Ленфильм
Режиссер(ы):Леонид Менакер
Сценарий:
Продюсер(ы):
Бюджет:
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 6 лет
Смотреть фильм Молодая жена в отличном HD 1080p качестве

Маня и Володя полюбили друг друга еще в седьмом классе сельской школы, а когда парень ушел в армию, девушка ждала его. А Володя вернулся и... привез на свадьбу сестры новую подружку. От нанесенной обиды Маня назло всему свету и самой себе согласилась выйти замуж за Алексея, вдовца средних лет, имеющего маленькую дочь.

Работящий и хозяйственный мужчина, казалось, мог бы стать для своей жены «каменной стеной», но трудно оказалось Мане в доме мужа, который пытался отгородить ее от жизни, от людей. И Маня наперекор его воле уехала в город сдавать вступительные экзамены в заочный техникум...
Любовь Соколова Сергей Проханов Владлен Бирюков Татьяна Горлова Наталья Назарова Елена Мельникова Галина Макарова Валентина Владимирова Анатолий Рудаков Анна Каменкова
#«Если любишь, то отпусти. Если это твое, то обязательно к тебе вернется...»

Главная героиня совсем еще молодая девушка из сельской местности Маня. Очень робкая, нежная, ранимая и чувствительная. С седьмого класса она любила Володю всей силой первой юношеской любви, но молодой человек не оправдал ее надежд. Как же маня глубоко переживала нанесенную ей обиду: «Бабушка, я жить не хочу! не хочу...» Самые тяжелые раны нам порой наносят те кого мы любим больше всего на свете.

Вышла Маня замуж за не любимого и почти незнакомого ей человека- вдовца Алексея из соседней деревни назло себе и окружающим. Бабушка Агафья ее предупреждала, что «и с любовью с мужиком тяжело, а уж без любви..», но Маня заупрямилась и поступила по- своему. Семейная жизнь у них с мужем не складывалась. Манечка витала в облаках, грустила и плакала. Сама не понимала чего она хочет от жизни. Любит ли она его или нет. Чувство неопределенности тяготило ее. Алексей же так сильно любил ее, что буквально душил своей любовью, которую проявлял по своему. («Ох и скрутило меня, Томка! Никто мне кроме нее не нужен... Я ведь и не знал что такое быть может...») Девушку же, непонимающую поначалу все глубину его чувств пугало такое проявление любви в ограничении свободы и может быть поэтому она его боялась.

Такой тонкий, душевный, психологический фильм! Искренне сопереживаешь страданиям героев. Особую симпатию вызвала бабушка Агафья. Настоящая русская женщина! Такая и «коня на скаку остановит....», а уж за внучку свою горой стоит. ('Я ведь ей и мать, и отец!») В ней есть то, чего нет во многим людях, есть житейская, простая как вода, мудрость и взгляды на жизнь.

------
«Молодая жена» - малоизвестная советская мелодрама 70-х годов, демонстрирующая богатство психологических нюансов в весьма скромном камерном формате. Л. Менакер создает почти по-авербаховски мудрую притчу о незыблемости нравственных оснований в человеческой жизни. Живя порочно, человек роет себе яму сам, распространяя хаос вовне. Не давать злу приходить в мир, быть барьером на его пути, не позволять помыслам инфицировать твой ум, отравлять твою речь, воплощаться в твоих поступках - один из важнейших компонентов повседневного крестоношения христианина.

«Молодая жена» - фильм о том, что самоотречение рано или поздно берет верх над эгоизмом и побеждает его бескорыстной любовью. Как настоящий мастер, Менакер не пренебрегает второстепенными персонажами, создавая разветвленное, многоуровневое повествование, в котором значимы даже эпизодические детали. В достоверности поведенческих реакций персонажей зритель не усомнится ни разу за весь фильм - столь хорошо проработаны постановщиком как частности, так и общая структура фабулы.

Мученичество женской души, страдающей от мужской самовлюбленности - реалии нашего безбожного времени. Утративший веру мужчина, ошалевший от завышенной самооценки, променявший свое главенство в доме на пьянство и блуд, тем не менее самодовольно заявляет о своем превосходстве, забывая простую истину - сила характера и уважение со стороны других прямо пропорционально твоему самоограничению.

Таковы мужчины в «Молодой жене»: один - безответственный ловелас (в блистательном, хоть и типажно узком исполнении С. Проханова), даже не осознающий безнравственности своих действий (напоминая этим инфантильные эскапады Александра из «Матушки и девки» Ж. Эсташа); другой - грубый и неотесанный мужик, которому ничего не стоит обидеть, как молодую жену, так и старуху. Менакер хорошо показывает, что порочность, озлобленность и эгоизм так «распоясывают», развращают человека, что он уже не способен к самоконтролю, превращаясь в марионетку своих страстей.

Маруся терпением одолевает все испытания, неосознанно следуя призыву святого апостола Павла: «Не будь побежден злом, но побеждай зло добром» (Рим. 12:21). Распространенное мирское заблуждение говорит нам, будто бы бурная реакция на зло, эмоциональный ответ на него, способен его остановить. Однако, повседневный опыт человеческих грехопадений доказывает обратное: раздражающийся на обидчика ему уподобляется, куда больше достоинства и силы в том человеке, который воспринимает несправедливую обиду как возложенный на него Богом крест

Мы живем с людьми, и нам тяжело от их грехов, но куда тяжелее, когда мы, пытаясь неумело переделать другого, умножаем свои собственные грехи - это тупиковый путь. Конечно, зло надо называть по имени, обличать - таким рупором здоровой народной морали в фильме Менакера становится бабушка Маруси. Бабушка Агаша сохраняет человеческое достоинство, мудрость, в чем-то даже нетерпимость к оступившимся людям, но в ней нет гордости, в том смысле, что она не отделяет себя от народа, от Богом созданного мира, как делают это люди, отмеченные печатью болезненного самодовольства (не только интеллектуалы, но и большинство мужчин вообще).

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит» (1 Коринф. 13, 4-7) - эти слова Маруся воплотила в подвиге жертвенной любви к людям, многих из которых почти не знала, потому столь пронзительны сцены прощания Маруси с падчерицей, потрясающие зрителя очевидностью евангельской истины о том, что духовное родство выше наследственности. Связь с другими людьми - это духовная категория, которая раскрывается в человеке лишь посредством его борьбы с самим собой.

«Молодая жена» - оптимистичное христианское кино не столько о здоровых нравственных началах русской национальной ментальности (хотя и об этом тоже), а прежде всего о том, что моральная победа над злом возможна только на пути ненавязчивой, тихой, невидимой миру брани человека со своей самостью, но никак не через открытую, беспощадно-агрессивную конфронтацию с окружающими, на которую многие из нас, к сожалению, идут, стремясь отстоять свою сомнительную правоту.
# Лучший фильм по опросу журнала «Советский экран» в 1980 году.
#
KDplayer
Трейлер
KFplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика