Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Родня


Родня
HDTVRip 720p
error
Смотреть онлайн
Скриншоты
7.950
7.60
Год: 1981
Страна: СССР
Продолжительность:
Фильм Родня имеет бюджет в:
Фильм Родня собрал в Мире:
Фильм Родня собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера рф:
В качестве: HDTVRip 720p
Перевод: | Не требуется
Фильм в иронической манере повествует о сложных взаимоотношениях близких друг другу людей. Главная героиня в простоте душевной пытается «склеить» распавшуюся семью любимой дочери. Действуя из самых добрых побуждений, она не в состоянии понять, почему ее вмешательство вызывает столь бурный протест...

Смотреть фильм Родня (1981) бесплатно онлайн

KF KD HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Труднее всего писать о простом. Самое трудное!

Все время уводит то в апофеоз, то в банальщину, то в подозрительную сентиментальность. А главное пропадает хоть тресни.

Что такое «Родня» Никиты Михалкова? Во-первых и в главных, простая история.

О том, что человеку нужна семья, нужен дом, ребенок, родина (свое место), любовь, счастье...

Тривиально это? Или сложно?

В спешке и суете нет поводов вглядеться в эти слова.

Однако если хотя бы ненадолго из суеты выпасть, в привычном слове «счастье» вдруг обнаружится корень «часть». Кто себя частью не чувствует - несчастен, неЧАСТен, нечестен, ну и неродствен тоже, как следствие.

Помню, как бабушка сокрушалась, что русские люди разучились родниться. Мне в детстве казалось, что это значит, они разучились ходить в гости... А она только грустно улыбалась и все. А как быть родней, так и не ответила.

Просто это или непросто? Больно или нет?

Отгремела, отблестела, отлетала и отбегала Олимпиада-80. Модники (в том числе увалень Тасик) носят майки с мишками, вокруг все еще царствует спорт: футболисты, бегуны, летуны, мотоциклисты, «мастера» боевых искусств. У Михалкова спорт - символ времени, вернее, современности, скорости, быстроты, соревновательности, жесткости, бескомпромиссного движения вперед. Не оглянуться, не подумать.

Но как быть, если главное не впереди вовсе?

И вдруг - сделать самый решительный шаг - это вернуться... оставшись собой?

«Я решила вернуться к мужу. Работает неизвестно где. Выпивает... Где родился - там и сгодился», - Марья Васильевна говорит это влюбленному в нее по уши Юрию - интеллигенту, главному инженеру рыбзавода. И ей вовсе не кажется (как нам - жителям эпохи развитого прагматизма), что она упускает счастье в этот момент, вовсе нет. Наоборот, она счастлива, что наконец приняла единственно верное решение - простить забулдыгу и гулену Вовчика. И спасти! Как ей легко в этот момент и просто...

Легко ей и тогда, когда она на вокзале, приняв то, что Вовчик забыл и обманул, обнимает его жену, его сына, внучку, целует как родню.

Неслучайно Нинка, наблюдавшая за этой сценой на вокзале, кричит так долго, так много, так пронзительно и торопливо: «Мама, мама, мама...». И догоняет. И признается. И успевает задержать, сказать главное: «Ой, мамочка! Я как подумала, что я без тебя буду делать...».

А Гена (крокодил который), дележ амбиций с бывшим - Тасиком, погоня за модой («кукла американская»), истерики, шлепки суперсовременной дочке и все, что заставляет ее говорить матери: «одинокая женщина - это неприлично, не-при-ли-чно...», - все это, как оказалось, наносное, чужое, возможно, привнесенное городом, временем.

Фильм простой, правдивый, нужный... современный. Но истинно родным его делает Н. Мордюкова. Тасик (Ю. Богатырев), приходя в себя после изящно сделанного тещей нокаута, говорит с укором: «Ай-я-яй! Марья Васильевна! Простая русская женщина...». И точнее не скажешь, именно та самая - почти из некрасовского мифа. Ничего для себя. «Цветы?! - говорит она поклоннику. - Боже сохрани! Никогда я это не возьму». Правду любит так категорично, что у дочери невольно вырывается: «Ты же танк, мама! Ты же танк» (Тасик после посещения ресторана и темпераментного танца с тещей - подписался бы под этим не глядя). Обладает врожденным инстинктом добра и знанием: «все будет хорошо». Во всем искренна, в главном - права.

Всех понимает, любит, всегда надеется, всегда прощает, готова спасти.

Несмотря на столь весомое содержание, получился теплый, далекий от фундаментальности и внушительности некрасовского, по-михалковски сентиментальный и трогательно-смешной образ, из разряда вечных. Мордюкова может и умеет быть тонкой!

Можно ли упрекать Н. Михалкова в идеализации русской женщины, пусть каждый решает сам. Я считаю и достоинством совести, и художественным достоинством тоже - желание преувеличивать доброе в мире, в людях и чувствовать их родней.

------
Пожалуй, единственный фильм, который я смотрел со своей сестрой и нам обеим нравилось. Ей, конечно же, эмоционально-комическое наполнение. Но всё, же я видел, что она видит на экране что-то важное, что вижу и я. Фильм объединил нас. Эстетствующего ковыряющегося киномана и подругу, которая в этом деле плавает не глубоко. Я бы сказал, гламурно плавает на надувном матрасе в купальнике и солнечных очках. И ни за что не желает погружаться в воду, а тем более с аквалангом и постигать этот, чудный, яркий мир кино.

Начинается фильм с долго длящихся кадров, где мы видим кишащую своей зеленой жизнью деревню. Потом вылетает всадник на белом коне, которому тут же, как бы на встречу летит состав с чёрными цистернами. Это противостояние деревенского уклада жизни, благородного как всадник на белом коне и городского, черного и мрачного как эти нефтяные цистерны. В поезде, конечно же, гораздо больше лошадиных сил, чем в одной лошадке, поэтому бой будет не равным. Но не в силе Бог, а в правде, как сказал тоже один человек, тоже на белом коне. Всадник словно св. Георгий Победоносец мчится на огромного страшного огнедышащего, нефтяного дракона. Эта тема одна из центральных в фильме. Впрочем в «Урге», того же Никиты Сергеевича, это тема ещё центральнее.

В «Матрёнином дворе» Солженицына поезд прокатил по деревне, которую символизировала Матрона, вместе со своими узелочками. Так вот сейчас деревенский танк Мария будет бодрячком утюжить этот вражеский город с его лживостью, неискренностью, вечной беготнёй по замкнутому кругу. А Мария, и товарняк наскоку остановит и горящую спичку глотнёт. Так что танки в городе!

Ляпин это воплощение комфорта и свободы. Всякие у него штучки такие имеются. И электробритва, и вентилятор, и бомбочка для чая, у него всё так просто и легко. Рыбный день, в общем, каждый день. Но среди всех этих радостей цивилизации имеется и будильник, который может позвонить в любой момент. Пробили часы, прокуковала кукушка, и лавочка закрылась навечно. Но Мария в итоге выбирает не этот путь. Она выбирает путь тернистый с плодами вечными, а не сиюминутными, хочет взять своего бывшего мужа алкоголика и психопата в деревню. Впрочем, эта трогательная сцена с ним и множеством бездомных собачек говорит нам и о том, что он добрый в душе.

Михалков играет роль официанта, голубка-примирителя, нашего с вами халдея. Конечно он гений, которого иногда заносит. Ведь когда заносит слона, последствия не такие, как от заноса мышки. Давайте простим этому проказнику, ведь за такие фильмы мы у него в долгу по уши.

Нужно отметить сцену, где у Нины случается нервный срыв, после того как её бросил «крокодил Гена» и случились другие неприятные события в одночасье. У неё вдруг становится холодно-мёртвое лицо, она подходит к раскрытому настежь окну, опирается на подоконник и запрокидывает голову назад, так что нам кажется, что она сейчас выпрыгнет из него. Но она слышит звук самолёта, летящего с неба. Она стоит и видит что у неё теперь только два пути, либо в низ, либо в верх. Вверх за Тем, что спустилось к нам с Небес, что бы спасти нас. И режиссёр нам настойчиво намекает на это долгими кадрами небесного самолёта в сопровождении небесно-космической музыки Эдуарда Артемьева.

С самого начала автор нас вгоняет в самую что ни но есть реальность. Некоторые комично обставленные, гениально поставленные сцены это всё смягчают и гармонично разбавляют, но постепенно нам становится душно, тоскливо от палящей обыденной чернушной бытовухи, которая начинает жечь нас всё сильнее и сильнее. И мы всё это отлично понимаем, потому что во всём этом варимся, хоть и живём уже в 21 веке. Варимся мы и наши окружающие. Мы не замечаем, как сливаются миры, тот, что на экране, и тот, что напротив его, в котором мы живём. И мы понимаем, что наша жизнь, такая, как этот советский, неуютный, липкий вокзал на котором мы одни. И тут раздаётся гром! Разверзаются небеса! И наше состояние, ощущение меняется на совершенно иное, на противоположное, на полярное. С Небес на нас льёт питающий, освежающий, смывающий засохшую грязь, всем сердцем вожделенный Божий дождик.

Мир, где обнимаются волк и ягнёнок. Мир, где объединяются и люди, плачущие у экранов. Всё в одну кучу. Все вместе. Единство, превыше всякого единства. И раз я здесь и сейчас сижу и плачу слезами радости от всего этого, и ты, делаешь тоже самое, может через сто лет в совершенно другом конце мира, то воистину, в этой любви нет ни времени ни пространства. И не надо стоять и смотреть на весь этот пир со стороны, как дочь главной героини по началу. Быстрее присоединяйся к оргии праведников! И всё это для нас как откровение.

После сцены на вокзале, следует сцена на рельсах. Сцена, где примиряются главные герои. И под конец, под всё это играет композиция, удобно совмещающая в себе фольклор и современные ударники, бас. Может когда то примирятся и эти две не познаваемые до конца галактики, город и деревня.

P.S -Что ты вечно пишешь, как не бывает?! Чего ты ждёшь то?!
-Я, хоть чего то жду.
-Да, в конце концов, кто ни будь, даст мне платок!
# Фильм снимался в городе Днепропетровске, съемки проходили в двух городских парках им. Чкалова и им. Шевченко, а также в ресторане «Маяк».
------
Эпизод, в котором у персонажа фильма внезапно звонит находящийся в его портфеле будильник, Никита Михалков использовал также в своём фильме «12» (2007).
------
Римма Маркова (администратор в гостинице) в реальной жизни увлекалась карате. Этот интересный факт Никита Михалков использовал в сюжете, где героиня учила движения руками по самиздатовской книге.
------
На роль Вовчика первоначально претендовал Олег Борисов. Но Михалкову категорически запретили снимать Борисова, так как у него были проблемы из-за его отказа сняться в роли Достоевского в фильме Александра Зархи.
#
Юрий Богатырев Никита Михалков Иван Бортник Александр Адабашьян Нонна Мордюкова Светлана Крючкова Павел Лебешев Всеволод Ларионов Андрей Петров Фёдор Стуков
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Родня, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив