Фильм" />

Высоцкий. Спасибо, что живой онлайн

00
Высоцкий. Спасибо, что живой
|
Год: 2011
Страна:Россия
Рейтинг: КП: 6.966 | IMDB: 6.60
Слоган: «Два часа настоящей жизни»
Ориг. название:
Время:128 мин.
Озвучка: / Не требуется
Качество:BDRip 720p / BluRay
Производство:Дирекция Кино
Режиссер(ы):Петр Буслов
Сценарий:
Бюджет:$12 000 000
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:$27 544 905
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 16 лет
Смотреть фильм Высоцкий. Спасибо, что живой в отличном HD 1080p качестве

Действие фильма разворачивается в 1979 году, когда на одном из концертов Высоцкому становится плохо с сердцем. Он переживает клиническую смерть.
Дмитрий Астрахан Оксана Акиньшина Сергей Безруков Анна Ардова Владимир Ильин Максим Леонидов Фуркат Файзиев Иван Ургант Андрей Смоляков Андрей Панин
#Критики вешают ярлыки, а Зритель их охотно подхватывает и потом трубит на право на лево: «резиновая морда!», «смотрю на экран - вижу труп!», «где Высоцкий?» и т. д.

Век информации принес удобства и при этом загнал нас в рамки лени мыслей. В итоге нам проще прочесть статью, или же просто посмотреть видосик про недавно вышедший кинчик и довериться мнению говорящей головы, что сходила на сеанс за тебя и составила свое мнение. У кого-то заказное, у кого-то предвзятое, у кого-то сугубо личное... Но это чужое мнение. Даже самые лучшие критики своего времени не могут воспринять фильм так, как сделаете это Вы.

Так и случилось с картиной «Высоцкий: Спасибо, что живой».

Да, фильм спонсирован первым каналом в лице Константина Эрнста. Он вышел за 4 дня до очередных выборов. А одна из центральных фигур этой картины - полковник КГБ (организации, что в этом фильме показана достаточно ровно, без гиперболизации из мифов).

Все эти факторы создают образ стереотипной заказушной отечественной картины, которая нахрен не сдалась рядовому зрителю и создана она была лишь с целью многомиллионного заработка на имени народного кумира... Да?

Чем фильм отличается от жизни?

Глупый вопрос, на который видимо все ж нужно дать такой же очевидный ответец.

Удивительное отличие номер ван: фильм идет 2 часа (в расширенной 3-4)!

Как показать его многогранность личности за 2 часа, не упустив ни одну малейшую характеристику, которая отложилась в народной памяти?

Как показать живого человека, а не образ с телеэкрана, который давал нам лишь одну сторону его личности - зацензуренную?

Как по мне создатели в лице Сценариста Никиты Высоцкого (сына Володи) и режиссера Петра Буслова нашли простое и действенное решение: раскрыть неоднозначную объемную личность через отношение второстепенных персонажей к нему.

Таким образом, мы получаем и директора театра на Таганке, что вроде бы уволил Владимира, но до последнего его никуда не отпускает из труппы.

Администратора филармонии, что вроде бы боится за свою шкуру, но, увидев человеческое отношение Володи к нему и его коллегам, он рискует своей карьерой и свободой ради знаменитого друга, не требуя ничего взамен.

Тут и Майор, который рассказывает о том, как Высоцкий прибыл к ним на службу и пел свои песни. И как это было волшебно и бесценно. Ведь он его любит, уважает!

Как член ЦК Узбекистана стоя аплодирует пустому микрофону на сцене, после того, как Володю в полуобморочном состоянии увели за кулисы...

И при этом нам показывают самого Высоцкого. Который измученный, уставший, за год до смерти, переживает творческий кризис.

В каждой из сцен он старается написать хотя бы одну новую строчку... Но это ему удается только в самом финале. Когда он летит в самолете и из бумаги под рукой остается только расправленная пачка сигарет и ручка, сплетенная из капельницы недавним соседом по палате (то ли сидевшим, то ли военным). Капельница, подаренная народом... Ему есть ради кого жить.

Нам показали Актера, Артиста, Любовника, Сына, Певца и Поэта... Мало?.. Видимо да.

Удивительное отличие номер ту: фильм показывает художественную реальность!

К этому факту у нас по-моему так никто и не привык. И в исторических фильмах у нас должны быть дотошные реконструкции, а не история, что отражает атмосферу и характеры своего времени.

То же касается и байопиков... да? (то-то всем понравилась «Богейская Рапсодия» со своими 20 минутами покадрового ремейка концерта LIVE AID)

Ребят. Образ на экране - это всегда видоизмененная реальность, которую нужно воспринимать немного абстрагировано.

И когда авторы держат в приоритете интерес своей зрительской аудитории, а не полноценное воспроизведение песен Владимира Семеновича, как по мне это несет гораздо больше смысла, чем сетовать на то, что песни в фильме даны обрывками, а роли в кино и театре не показали совсем. Фильм должен быть фильмом, а не музеем!

Массовое кино - зрелище, которое увлекает. Нет, взрывы и мега-супер-пупер эффекты для этой цели не требуются. Действовать лучше по старинке - создавать такое действие, что завлечет тебя эмоционально. Даже если и не сгрызешь свои локти, то будешь с интересом смотреть на события, которые пусть и приукрашены, но действительно происходили.

Многие сетовали на то, что в фильме из окружения Володи сплошь и рядом собирательные образы продюсера, врача, любви... Во-первых многие имена живых людей просто изменены, а во-вторых возвращаемся к наиважнейшей задаче - показать за 2-3 часа личность Высоцкого полноценно! Собирательные образы, а соответственно комплексные отношения к Володе, идеально подходят для этой цели.

По прошествии целых 8 лет с выхода фильма я могу сделать один махонький вывод - расширенную версию фильма в 4 сериях никто не смотрел. А жаль... Да, фильм невероятно урезали и выкинули целые кипы материала, что показывали и театр, и сцену и поэзию Владимира Семеновича... Но все же и в театральной версии было то, что все как-то проглядели, пока гадали кто ж скрывается под маской... Художественность. Все забыли, что на экране не жизнь и что нужно чувствовать и переживать, быть вовлеченными и понимать Высоцкого как персонажа прежде всего.

Хочется видеть в будущем картины, сценарий в которых также филигранно выстроен с точки зрения внутренних и межличностных конфликтов, а актерский состав работает как единый слаженный организм.

Это русский фильм, которым я горжусь. И я невероятно советую посмотреть именно расширенную версию. Посмотрите это кино! Ибо мы забыли, что это.

------
Не могу точно сказать, почему рецензия нейтральная - оценка моя будет высокой. И даже недостаточно высокой - мы ограничены всего десятью баллами. Этого всегда хватало... и все же в данном случае это будет нестерпимо скупо.

В зале на сеансе было три человека. Я, моя подруга и мужчина, что называется, «старшего поколения». Наверняка, он удивился, что две студентки делают на таком кино. О ТАКОЙ эпохе. И ТАКОМ человеке.

Ну, для начала - Человеке.

Так-то лучше. Продолжим.

В глуши, в перевалах, где скалы ветрам не помеха,

На кручах таких, на какие никто не проник,

Жило-поживало веселое Горное Эхо.

Оно отзывалось на крик, человеческий крик.

Не знаю, почему мне захотелось увидеть этот фильм изначально, с первого же трейлера. При моей большой нелюбви к изобилию компьютерной графики и к незаменимому для нашего современного кинематографа Сергею Безрукову. Тем не менее. Я ждала, я дождалась, я увидела. И не пожалела ни секунды.

Очевидно, мы получили то, зачем шли - Высоцкого. Мы, родившиеся уже в начале девяностых, тем не менее, знаем о Владимире Семеновиче немало, чтобы уважать. Чуть меньше, чтобы любить - у нас есть диски и пленки, казалось бы, у нас есть живой голос. И все же мы знаем, как не любил Высоцкий собственные записи - слишком, слишком, слишком тихо. Для слишком громкого певца. Момент в фильме, где люди с радио приглушают записывающие устройства, очень говорящий. Потому, может, нам кое-чего не дано уже понять и увидеть.

Мои отчаяньем сорванный голос

Современные средства науки

Превратили в приятный фальцет.

И все же прогремел, прокричал Высоцкий, удалось ему докричаться до сердца. А те моменты, где он промолчал, сказали за себя сами - постоянное чувство тревоги и напряжения, физическое ощущение погони и слежки преследует зрителя до самой развязки. Кожей чувствуешь опасность - то видимую, когда смотришь на историю глазами людей в поводках, то зыбкую - когда только подозрительная физиономия шпиона торчит за углом.

Высоцкого травили. Мы знали это. Теперь мы это еще и видели.

Вот что, пожалуй, главное - достоверность. Нет, не так, не достоверность - не можем мы знать, как все было. Не были мы там... Но мы можем поверить, что так случилось. Я хочу поверить.

К созданию фильма приложил немало усилий сын Высоцкого. Один этот факт заставляет согласиться со многим - как бы новое восприятие ни ломало наше представление о Владимире Семеновиче.

Да, о восприятии. Атмосферность фильма поражает... не в яркости картинки даже дело (хотя я бы осветителю в ноги поклонилась), а в целостности. Советская реальность перестает для нас быть чем-то абстрактным, картинкой из учебника истории - а делается живой и цветной. Она пахнет арбузом, потным июлем и пыльным базаром. Туда... хочется, туда тянет.

Актеры... не хочется выделять кого-то отдельно. Потому что каждый из них впечатлил по-своему. От собирательного (в буквальном и в переносном смыслах) портрета Высоцкого, до закадровых лиц, таких, как взволнованный голос Марины Влади в телефонной трубке или пара детишек из метафоричного воспоминания. Воспоминания из-за грани между жизнью и смертью.

Высоцкий был очень сильным человеком. Его монолог о поводке, молитва о благе для близких, желание, неукротимое желание жить и работать до последней затяжки - и признание, что жить-то и осталось затяжку-другую, - все это может оказаться преувеличением. И отчего-то остается вера, что был все же именно такой Человек.

Высоцкий был очень слабым человеком. Он много кричал, сердился, доказывал свою правоту не всегда верным способом, был упрям, обижал друзей своей резкостью. Не мог и не хотел сдержать свою тягу к алкоголю, табаку и прочим «кошмарам» - которые, кстати, остаются сугубо личным выбором и делом каждого. Высоцкий губил себя, как и каждый из нас. Просто не каждого из нас вытащат из беды, как олимпийский факел, передавая из рук в руки, сотни людей. Любящих и берегущих - от самого близкого друга до случайной кассирши в аэропорту. Так что это не только история о Высоцком, не простой эпизод из жизни - мало ли биографий, в самом деле - но история о том, как спасли Высоцкого.

А то слишком уж много сюжетов о том, как его сгубили.

Срок жизни увеличился, и, может быть, концы

Поэтов отодвинулись на время!

Нам он мертвым не нужен.

10 баллов - за то, что Живой.
# В фильме фигурирует точная копия автомобиля Mercedes-Benz, на котором ездил Владимир Семёнович. Оригинальная машина была утеряна, но создателям картины удалось воссоздать её по архивным материалам до мельчайших деталей.
------
В конце 70-х в Москве было всего три автомобиля марки Mercedes-Benz - у Владимира Высоцкого, Леонида Брежнева и Анатолия Карпова.
------
Для воссоздания лица музыканта не потребовалась посмертная маска Высоцкого, в качестве эскизов использовались около пятисот фотографий артиста, предоставленных его сыном Никитой.
------
На Сергея Безрукова накладывали грим в течение 6 часов.
------
«Высоцкий. Спасибо, что живой» сперва задумывался четырехсерийным телефильмом, который должен был ставить Александр Митта. В главной роли он видел Никиту Высоцкого, однако сын Владимира Семёновича отказался играть отца.
------
Первоначальное название ленты - «Чёрный человек».
------
На начальном этапе работы режиссёром и сценаристом был Игорь Волошин.
------
Съёмки продолжались пять лет, всего более 100 съёмочных дней - смены продолжались по 12 часов, а то и более. Из-за финансового кризиса съёмки то замораживались, то снова продолжались. Съёмочная группа насчитывала 850 человек, не считая массовки.
------
Образ Высоцкого воссоздан с использованием высокотехнологичного и уникального силиконово-пластикового грима и технологий компьютерной обработки изображений. Маску-робот лица создавали в течение 6 месяцев. Грим актёра ежедневно занимал от 4 до 6 часов. Ещё полтора часа уходило на то, чтобы его разгримировать. Во время съёмок и в течение нескольких месяцев после выхода фильма его создатели хранили в тайне тот факт, кто играл Высоцкого, причём этого не знали и коллеги-актёры: актёр выходил на площадку уже в гриме, а в вызывном листе вместо его фамилии было написано «Высоцкий». Никита Высоцкий так комментировал это решение: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем её в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого».
#
KDplayer
Трейлер
KFplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика