Фильм" />

Колетт онлайн

00
Колетт
|
Год: 2018
Слоган: «History is about to change»
Ориг. название: Colette
Время:111 мин.
Озвучка: Дубляж / @MUZOBOZ@
Качество:WEB-DLRip 720p / TS
Производство:BFI Film Fund, Bold Films, Killer Films, Number 9 Films, Pixoloid Studios
Режиссер(ы):Уош Уэстмоленд
Сценарий:
Бюджет:
Сборы Мир:
Cборы в США:$5 137 622
Сборы в РФ:$278 980
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 18 лет
Смотреть фильм Колетт в отличном HD 1080p качестве

Яркая и талантливая Колетт пишет гениальные произведения, которые ее муж Вилли, посредственный писатель, выдает за свои. Книги становятся бестселлерами, а богемная пара превращается в сенсацию высшего света Парижа. Но когда Вилли пытается заставить Колетт написать еще один роман, она начинает борьбу за творческую свободу, бросая вызов общественным понятиям о литературе, моде и сексуальности.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Роберт Пью Мате Хауман Фиона Шоу Вираг Барань Рэй Пантаки Аль Уивер Кира Найтли Арабелла Уир Слоун Томпсон Доминик Уэст
#Надо непременно каждый день писать не столько для успеха работы, сколько для того, чтобы не выходить из колеи.

Л. Н. Толстой

По воспоминаниям Сергея, сына Льва Николаевича, писатель занимался работой с утра и до обеда. При этом обед был в 17.00. Как правило после завтрака, состоявшего из двух яиц всмятку он ничего не ел. Лишь в конце 1880 года был введён второй завтрак в 14 или 15 часов дня. Таким образом, творческий процесс занимал порядка 5-7 часов ежедневно. Черновые варианты рукописей печатались и подвергались новой правке. Иногда не единожды, но по много раз. Слог оттачивался, форма углублялась.

Ф. М. Достоевский, по воспоминаниям современника, при написании «Преступление и наказание», трудился в схожем со Львом Николаевичем режиме - вставал в 9,00, завтракал и предавался литературной деятельности до обеда, по вечерам писал крайне редко.

Вот таков распорядок определяли себе гении.

Для чего столь углублённое вступление? Для понимания писательского «хлеба». Для понимания, что необходимо обуздывать лень и нежелание. Для правильного расставления акцентов по «Колетт». Не думаю, что Толстой или Достоевский нуждались в чьей либо правке со стороны. В тех, кто подсказывал бы, что «слишком много прилагательных в тексте», а ведь именно это мы слышим и видим здесь. Да, русские титаны мысли не нуждались в менторных помощниках типа Вилли вправляющего в нужное русло запряженные мысли своей жены. Талант Колетт во многом раскрылся благодаря супругу. А Фёдор Михайлович со Львом Николаевичем сделали себя сами.

Что же подарили нам режиссёры этой картиной? Париж на рубеже ХIХ-ХХ веков и замечательная пара - Продюсер и Протеже во всём блеске, муж и жена по жизни. Он умело мостит дорогу, определяя направление и вводя отвечающую потребностям публики интригу в её произведения. Она воссоздаёт образную картину из персонажей. Благодаря ему страницы дышат гламуром сексуальной энергии и рвут внимание читателей взахлёб. Она испещряет листок за листком, книгу за книгой. Он вносит эмоциональное разнообразие в устоявшиеся пресные будни побуждая выплеснуться энергией её и свою фантазию. Для себя - удовлетворение потребности самца, для неё - расширением палитры красок для новых полотен. Лицемерия нет в нём ни на грамм, нет и чувства собственничества, ревностной отрыжки - скорее развязывание рук в демонстрации мы наблюдаем. И всё хорошо до той поры, пока эгоистичная лень не подавила данный Богом талант, не подмяла его чрезмерностью бисексуальности. Разлад, развал, упадок...

Нашему вниманию жизненные ступени девицы - от провинциальной глуши до столицы.

Нашему вниманию путь от рутины - до вседозволенности трясины.

А Толстой по 5-7 часов ежедневно...

А Достоевский - по такому же графику...

А Колетт, спеклась...

Фильм легко смотрится и рождает массу мыслей. Женская аудитория узрит тирана-мужа и будет права. Мужская попеняет на дамочку, ну, на ту, что обрядилась едва ли не в военные галифе и мурлычет довольной кошкой. Или котом.

Развязка ленты напомнила «Дневник его жены», Алексея Учителя. Там, помнится тоже, барышня «увела» барышню у мужчинки... Вот ведь какой карамболь.

------
«Колетт» - весьма приятная историческая драма, которая придется по вкусу всем любителям лёгкой романтики, историй о целеустремленных женщинах и сладострастных желаниях. Режиссер картины Уош Уэстмоленд не особо известен нашему зрителю. Единственное, что у него было более-менее заметное, это фильм «Всё еще Элис». Что касается «Колетт», то сценарий написал сам режиссер еще в 2001 году, но по стечению обстоятельств ему пришлось отложить реализацию на неопределенный срок. И вот некоторое время спустя выходит захватывающая история о сильной женщине, которая пошла против системы и в конце концов добилась своего. И все бы ничего, да только эта история, как оказалось, довольно сильно запоздала, пропустив перед собой другие картины с похожей концепцией.

Сюжет фильма рассказывает правдивую историю о простой деревенской девушке, которая после замужества проявила себя в писательстве и своими книгами покорила весь Париж. Но полностью насладиться своим успехом она не могла, потому что по тем временам женщине-писательнице не светило ничего хорошего, поэтому муж девушки стал выдавать ее произведения за свои.

Даже, если не знать реальную историю жизни писательницы Колетт, а только лишь отталкиваться от фильма, то любой опытный киноман сразу вспомнит несколько фильмов с похожим сюжетом, где творческие начинания талантливой супруги подминает под себя муж-мерзавец. Еще совсем недавно была премьера другой исторической драмы «Красавица для чудовища», в которой зрителю была представлена реальная история о писательнице Мэри Шелли, автора научно-фантастического романа «Франкенштейн», где ей также пришлось скрывать свое имя, прикрываясь мужем. Также мне на ум приходит фильм Тима Бертона «Большие глаза», где в центре сюжета находится прекрасная художница, которой, как и другим героиням, пришлось отдать свою славу напыщенному мужу-обманщику. И я уверен, что это далеко не полный список картин с похожим сюжетом, поэтому те, кто смотрел их, в новом фильме «Колетт» для себя не увидит ничего нового. Единственное, что отличает героиню Колетт от других барышень, это ее сексуальное влечение к женскому полу. Но даже, имея в руках такой популярный сейчас козырь, режиссер картины не стал акцентировать свое повествование именно на лесбийской теме, поэтому все любовные сцены пролетают мгновенно и как будто между делом. Отталкиваясь от этого, можно предположить, что авторы тогда будут давить на ее революционные взгляды и борьбу за права женщин, но, к сожалению, и здесь прозвучит холостой выстрел, потому что никакого противостояния с миром мужчин вы не увидите. Но что же тогда остается в фильме, спросите вы, а я отвечу - самая обыкновенная семейная драма о сложных взаимоотношениях между мужем и женой. Их любовь и страсть, взлеты и падения, ревность и разочарование - это и многое другое вас ждет на протяжении почти двухчасового хронометража. Я не скажу, что фильм получился плохим, просто для меня в этой картине не было ничего интересного ни с художественной точки зрения, ни с технической. Как по мне, режиссеру надо было все-таки выбрать какое-то одно направление и давить на него, а то в итоге не получилось ни того, ни другого. Складывалось ощущение, что режиссер хотел одновременно присесть сразу на все стулья, но в итоге остался ни с чем. Для такой героини на первом месте должна стоять либо лесбийская тема, либо борьба за права женщин, но уж точно не банальная семейная драма, которых и так пруд пруди в мировом кинематографе.

А что касается актёрского состава, то лично мне больше всего понравился Доминик Уэст, который сыграл отвратного супруга Колетт. Он прекрасно вжился в образ и продемонстрировал весьма яркого героя, которого ненавидишь всем сердцем и в то же время он жалок из-за своей несостоятельности. А вот Кира Найтли, наоборот, для меня в этом фильме была не очень выразительной. В кадре она получилась какой-то деревянной. Складывалось ощущение, что она не понимала кого играет, поэтому я увидел не уважаемую всеми девушку с принципами, а самую обычную и узнаваемую актрису Киру Найтли. Но самая большая порция разочарований была во время лесбийских сцен, если это кому-то интересно, где актриса не смогла продемонстрировать любовь к своим партнершам. Актрисе не веришь и совершенно не сопереживаешь ей. Уверен, что любая другая талантливая девушка смогла бы сыграть намного лучше Киры, но это, конечно, мое сугубо личное мнение.

К тому же сама постановка не выглядит сверх оригинальной. Всё стандартно и довольно просто, но в то же время качественно и профессионально.

В общем, если вы не видели ни одного фильма на подобную тему, то я однозначно рекомендую к просмотру «Колетт», а всем остальным рекомендую отталкиваться только от своих предпочтений и желаний. Приятного всем просмотра.
# Сценарий этой биографической драмы Уош Уэстмоленд написал ещё в 2001 году, но тогда работу над проектом пришлось отложить.
#
KFplayer
Трейлер
KDplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика