Фильм" />

Строшек онлайн

00
Строшек
|
Год: 1977
Рейтинг: КП: 7.668 | IMDB: 8.00
Слоган:
Ориг. название: Stroszek
Время:115 мин.
Озвучка: Одноголосый закадровый / Одноголосый
Качество:BDRip 720p / BluRay
Производство:Skellig Edition, Werner Herzog Filmproduktion, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
Режиссер(ы):Вернер Херцог
Сценарий:
Продюсер(ы):Вилли Зеглер
Бюджет:
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:
Смотреть фильм Строшек в отличном HD 1080p качестве

Бруно Строшек, недавно вышел из тюрьмы и подрабатывает в качестве уличного музыканта. Вместе со своей подругой-проституткой и своим давним знакомым, милым старичком, Бруно отправляется искать счастья в Америку. Однако вместо сверкающей небоскребами «американской мечты» они оказываются среди бескрайних и унылых равнин Висконсина.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вильгельм фон Хомбург Эли Родригез Скотт МакКэйн Клеменс Шайц Ева Маттес Клэйтон Шалпински Ральф Вэйд Буркхард Дрист Бруно С. Альфред Эдель
#После таких фильмов всегда сложно что-то писать. Кинематограф Херцога вообще похож на хорошую литературу, некоторые строчки которой хочется перечитывать. Поэтому и фильмы у этого режиссера, который профессионально никогда не учился на это ремесло, больше выглядит как книга. При этом они, как это не странно не лишены экшена. Херцог смотрится на одном дыхании, ну за исключением пожалуй «И карлики начинают с малого». Все его фильмы лично для меня пролетают как одно мгновение.

Не стал исключением и Строшек. Он с первых секунд втягивает в такой узнаваемый «наш» мир. И оторваться невозможно. Особенно когда в этом самом «нашем» мире появляется совсем «не наш» Бруно Строшек или просто Бруно С. Вообще Херцог очень последователен и можно написать целую статью (и возможно она даже уже написана) про параллели между Историей Каспера Хаузера, Бруно С., Войцегом, Строшеком и женщинах, которые присутствуют в одной и той же ипостаси и в одном и том же лице, в последних двух фильмах. Но вот почему-то сейчас не хочется проводить эти параллели, а хочется вспомнить совсем другую историю.

Ян Кертис молодой и талантливый музыкант, лидер легенды пост-панка и идни-рока группы Joy Division. О нём написаны книги, он нем снято кино, его песни до сих пор будоражат умы молодых музыкантов и просто меломанов. В общем, фигура равная Курту Кобейну и Сиду Вишесу. Но самое главное, что их объединяет - это смерть. А точнее самоубийство... К чему б я все это?

А дело в том что Строшек - это тот фильм, которой Ян Кертис смотрел перед тем, как повесится или за день до этого - разные источники, говорят по разному. Суть то - что смотрел.

Одна из излюбленных тем Херцога это люди вне эпохи, вне времени, и, по мнению режиссера - как раз нормальные люди. Таким был Строшек, таким был и непрофессиональный актер Бруно С., таким был Кертис. Строшек не может жить в этом мире, он не приспособлен, алкоголь его губит, злые сутенеры издеваются и избивают, а он знай, играет на своем любимом рояле, да на баяне.

Да - Строшек музыкант (еще одна параллелька). Строшек, как тот недоношенный ребенок, которого ему показывает врач. У него есть рефлексы, у него есть будущее (или нет?), но он навсегда будет не таким как все.... потому что в этот мир он пришел тоже не так, как остальные. А остальным не нравится непохожие. Они готовы делать все, лишь бы уничтожить что-то непонятное. А что может противопоставить беззащитная жертва хищнику - только одно - бегство. Бегство в то место, где можно быть свободным, где можно заработать много денег, место, где сбываются мечты. Это место - Америка.

Интересно, что Кертис покончил с собой как раз перед первой поездкой туда же в эту страну грез и несбыточных желаний. В Америку, которую там замечательно представил Кафка, в своем одноименном и конечно ж незаконченно романе. Хотя по его задумкам он должен был закончиться смертью (самоубийством?). Да Херцог действительно великий режиссер, который может уловит тончащую материю жизни.

И что ж вот она Америка, перед Строшеком казалось бы открыто все... Все дороги все мосты. У него новый дом, красивая девушка и цветной телевизор. Но хищники уже расплодились по всему миру, а уж в этом «райю» и подавно. Красавица-спутница превращается в то, чем она была и в Германии - в чудовище-проститутку, которая уезжает с первым встречным. При этом Строшек её искренне любит... чистой непорочной любовью

Деньги заканчиваются, за дом платить нечем, цветной телевизор продают с молотка. Бежать больше некуда, оказывается земли обетованной не существует и тут наступает... отчаяние. Отчаяние - это главное слово характеризующее этот фильм. Отчаяние того, кто не хочет жить по законам «нашего» мира, но и недостаточно силен, чтобы установить «свои». Надев глупую ковбойскую шляпу, Строшек не стал американцем, но зато он всегда был человеком. А вот люди вокруг больше напоминают кроликов, петухов и уток, которые появляются в конце фильма и делают одно и тоже по кругу, по чье-то указке, даже не задумываясь, почему так, а не иначе.
Фуникулер уносит Строшека вдаль, туда к небесам, потому что он не свой, он не настоящий. «Is this really me» - гласит надпись на этом самом объекте вознесения. Да Строшек ты не «наш»...

Кертис не стал ждать разочарования от Америки и от любви, он просто засунул в голову в петлю и ушел туда же на небеса к Строшеку... Я, конечно, не знаю что думал в последний момент музыкант, но мне кажется, посмотрев фильм я стал немножко ближе к тому, чтобы это понять.

P.S. Сид Вишес покончил с собой после первого турне по Америке. А Курту Кобейну, если внимательно читать его предсмертную записку мозги вышибли американские звукозаписывающие компании, которые все готовы превратить в продукт.

------
В ленте «Строшек» режиссер Вернер Херцог прибегает к актуальной для 70-х годов теме нищенства. Герой Бруно С. - бродячий музыкант, только что вышедший из заключения и вынужденный волочить существование в поисках своего места в обществе. По пути из тюрьмы он заходит в трактир, где встречает свою давнюю знакомую Еву, с которой начинает строить жизнь с нуля. Но как зритель увидит в процессе просмотра - не всё складывается так, как хотелось бы, и жизнь для героя примет плачевный оборот.

Сюжет строится по классическому принципу драмы «взлет-падение-взлет-падение» и делает это без каких-либо отступлений от жанра. Это достойно похвалы, так как кинематограф ФРГ того времени не позиционировал себя как строго придерживающийся строгих рамок. Актеры справились со своими ролями без нареканий: Ева Маттес не блистает харизмой, что есть беспроигрышный вариант для её героини, перестраивающей свои семейные принципы на капиталистический манер. Клеменс Шайц из тройки главных героев мне понравился больше всего - у него харизмы хоть отбавляй, а что касается Бруно Шлейнштайна - ему бы я добавил немного меланхоличности. Но в триаде все элементы компенсируют друг друга.

Вообще говоря, своей популярностью картина обязана Йену Кертису, солисту группы Joy Division, который после просмотра повесился на бельевой веревке и тем самым повысил интерес многих зрителей к просмотру. Так или иначе фильм смотрится с ярко выраженным депрессивным настроением. Мы можем видеть легкие комические нотки, уравновешивающие происходящее на экране, иными словами - «вычерчивающие контуры». Мне это доставило полное эстетическое удовольствие, я люблю эти фильмы.

Рекомендую к просмотру всем любителям кино, специализирующимся в кинематографе ФРГ и, конечно же, всем тем, кто больше любит наблюдать за изменением характеров персонажей и их влиянием на окружающую действительность, чем за сюжетными поворотами. После просмотра остается приятный подавленный осадок в пределах катарсиса. Любители авангарда оценят. Фанаты блокбастеров - мимо.
# Сценарий фильма был написан за несколько дней в расчёте на исполнителя главной роли, непрофессионального актёра Бруно С..
------
Известно, что одной из последних вещей, которую сделал Йен Кертис, вокалист пост-панк группы Joy Division, перед своим суицидом в 1980 году, стал просмотр этого фильма, наряду с прослушиванием альбома Игги Попа The Idiot.
#
KFplayer
Трейлер
KDplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика