Фильм" />

Разомкнутые объятия онлайн

00
Разомкнутые объятия
|
Год: 2009
Страна:Испания
Слоган:
Ориг. название: Los abrazos rotos
Время:135 мин.
Озвучка: Дубляж / Дублированный
Качество:BDRip 720p /
Производство:El Deseo S.A., Universal International Pictures (UI or U-I)
Режиссер(ы):Педро Альмодовар
Сценарий:
Бюджет:$18 000 000
Сборы Мир:+ $25 977 335 = $30 991 640
Cборы в США:$5 014 305
Сборы в РФ:$1 156 366
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 16 лет
Смотреть фильм Разомкнутые объятия в отличном HD 1080p качестве

Матео Бланко - известный режиссер и сценарист, давно живет под псевдонимом Гарри Кейн. Четырнадцать лет назад в страшной автомобильной аварии он потерял зрение и любимую женщину. Теперь о нем заботится его давняя подруга Джудит и ее сын Диего, ставший незаменимым помощником в процессе написания сценариев.

Эту размеренную жизнь нарушает смерть известного бизнесмена Эрнесто Мартеля. Кейн вспоминает прошлое и рассказывает Диего историю любовного квадрата, которая закончилась той страшной катастрофой.
Хосе Луис Гомес Анхела Молина Льюис Омар Лола Дуэньяс Бланка Портильо Кити Манвер Пенелопа Крус Тамар Новас Рубен Очандиано Чус Лампреаве
#Возможно я не большой ценитель фильмов, и далеко не явный киноспец. Меня не интересуют веткообразные, сферические и прочие награды к фильму, на которые возможно столь любит ориентироваться среднестатистический киноман. Меня каждый раз интересует лишь одно - что дал мне этот фильм, считаю ли я те 5 - ∞ мин, потраченными впустую или всё же ценными, захочется ли ещё раз посмотреть картину, чтобы переосмыслить какие-то моменты и найти в ней что-то новое, или просто полюбоваться декорациями и игрой актёров...

Восприятие просмотренной мной картины получилось очень дуальным.

Какой бы красивой и трагичной не была показана внезапно вспыхнувшая любовь между Леной и Матео Бланко (актрисы и режиссёра работавших над одним фильмом), жалость и сочувствие она у меня почему-то не особо вызывает. Ну если быть менее циничной, то примитивное человеческое сострадание к истории (не претендующей на шедевральность) всё же у меня, как у зрителя несколько присутствует; к главному герою, который расплатился за свою страсть самым ценным, что у него было, тем, без чего его жизнь утратила смысл (своим зрением, а также женщиной всей своей жизни, без которой в общем-то тоже смысл отсутствовал); к главной героине, которой так и не удалось начать жизнь с чистого листа, не обрести свою счастливую женскую судьбу на долгие годы, погибшей в момент своего наивысшего счастья и красоты (а как известно красивая женщина умирает дважды, в данном случае пожалуй даже трижды: в третий раз ещё и как талантливая актриса).

Да, героиня Пенелопы Крус безусловно безумно эффектная женщина, пользующаяся покровительством дряхлого толстосума (при чём, хочу отметить вынужденно, автор фильма как бы оправдывает её такое положение тем, что на это вынудила её не собственная воля, а болезнь отца, которого она хотела спасти и ради этого подрабатывала девушкой по вызову). И тем не менее, Лена сделала сознательный выбор, решив сбежать с Матео, со своим режиссёром, что вполне закономерно повлекло за собой трагические последствия.. (А как иначе могло быть, будучи под крылом богатого влиятельного старикашки она думала вот так просто от него потеряться. Полагаться и надеяться, что он легко её отпустит, даже будучи потерявшей от любви голову женщиной по-моему весьма глупо и не предусмотрительно, что наполняет фильм шаблонностью и до ужаса банальностью сюжета всех нехэппиэндовых историй).

Простите за циничность и бестактность, возможно даже за бессердечность и излишний скептицизм, но мораль тут только одна: за проститутство, не важно идеологическое (как например в фильме «Американская история Икс») или физическое, надо платить. Вот героиня фильма и заплатила своей жизнью и здоровьем своего визави. Всё просто и вполне оправданно, жалеть тут не о чем.

Но при всём при этом, не могу не отметить красоту красок и мест съёмки фильма. Цвета, геометрия, широта пространства... ими можно неоднократно наслаждаться, смотря картину. А этот безумный красный цвет, присутствующий в цветовой композиции многих сцен и, отражающий испанскую страсть и темперамент... он потрясающ! и так уместен. а как он идёт Пенелопе Крус, этой эффектной яркой чувственной женщине!). Попытаться описать всё это будет бесполезным занятием - это непередаваемо, это надо видеть.

В целом на мой взгляд сам по себе сюжет на один просмотр, если оценивать сие творение в целом, но с эстетической точки зрения без какой-либо претензии на смысловую нагрузку - фильм можно посмотреть несколько раз и полюбоваться красотой неповторимой Пенелопы.

------
Альмодовар - не мой режиссер совершенно. К сожалению. Смотрю уже которую по счету его работу, и впечатления остаются какие-то странные.

Эстетически фильм выполнен превосходно. Буйство красок, особая акцентация именно на красном. Фильм в фильме, история в истории. Ряд удачных кадров - руки слепого режиссера на экране, изображающем последний поцелуй его любви, который он никогда не увидит, обрывки фотографий на столе. Пенелопа в образе а-ля Одри Хепберн, кстати, этот образ ей очень идет. Много сильных, положительных моментов, высококлассная работа, но чего-то мне не хватает в этой истории.

Не хватает чувств. Лично меня происходящее на экране не цепляло. Не хотелось ни плакать, ни смеяться, ни улыбаться, ни грустить. Я просто холодно, отстраненно смотрела эту историю. Не потому что я равнодушный человек. Не потому что было неподходящее настроение. Просто фильм при всей его внешней красоте совершенно не радовал красотой внутренней.

Согласитесь, история не новая. Согласитесь, вы догадывались о многих сюжетных линиях, и концовка вас не удивила, разве что чуть-чуть - я имею в виду отрицательного персонажа, который оказался не таким уж отрицательным. А в остальном все было предсказуемо и прозрачно.

Что касается главной героини и истории любви, тоже могу сказать одно - не зацепило. Мне трудно сочувствовать женщинам, которые продались богатым старикам, за что и поплатились. Я никого не осуждаю, жизнь штука сложная, болезнь близких может и не на такое толкнуть - но не заставляйте меня восхищаться этим поступком, либо кого-то жалеть. И неудавшаяся в результате трагичная любовь - кстати, почему любовь? Из-за жаркой постельной сцены? Но ведь начальную постельную сцену вы не называете любовью. А они мало чем отличаются.

Два любовника, встречаются тайком, актриса и режиссер. Любимую женщину избивает и унижает мерзкий богатый старик, но главный герой ничего не делает, чтобы защитить ее, пока ее в нижнем белье не выставляют на улицу. Это страсть, а не любовь. Возможно, с налетом близости. Но лично для меня любовью здесь и не пахнет - это касается абсолютно всех персонажей. Очень вам всем желаю, чтобы вас любили не так, как в фильме, а по-настоящему.

Иными словами, для меня данная работа режиссера - как картина в музее, выполненная безупречно с точки зрения профессионализма и внешней эстетики, но не берущая за душу. К сожалению.
# Это четвёртая совместная работа режиссера Педро Альмодовара и актрисы Пенелопы Крус.
------
Красная машина, в которой едут Лена и Гарри та же, что и в фильме Альмодовара «Возвращение» (Volver).
------
В сцене, когда Лена возвращается из больницы на костылях, в роли рабочего снялся брат Педро Альмодовара и продюсер фильма Агустин Альмодовар.
#
KFplayer
Трейлер
KDplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика