Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Прекрасная планета

В качестве: BDRip 720p
Перевод: HDrezka Studio | HiWayGrope
Продолжительность:
Режиссер: Тони Майерс
Фильм Прекрасная планета имеет бюджет в:
Фильм Прекрасная планета собрал в Мире: + $8 990 271 = $24 469 888
Фильм Прекрасная планета собрал в РФ: $80 431
Слоган: «Experience Earth like never before»
Ограничение:
Премьера рф: 25 августа 2016
Уникальный и всеобъемлющий портрет целой планеты, которая живет и меняется вместе с человечеством, позволит воочию убедиться, как прекрасен наш общий дом.

Смотреть фильм Прекрасная планета (2016) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#Безумно красивое кино о нашем таком огромной бесконечном необъятном мире. Трогает до глубины души. Панорамы восхитительные. Закадровый текст проникает в самое сердце. IMAX 3D - на высоте. В некоторых кадрах земля по настоящем уходит испод ног и голова кружится от настоящего ощущения реальности происходящего рядом с тобой!

Смотреть всем от мала до велика. Отвлекитесь хоть на час от жужжащих боевиков, крутых спецэффектов, наигранных драм. Этот фильм - о нашей планете и о наших жизнях. О возможностях и о взаимоотношениях всего человечества. Об ответственности. О невообразимой красоте природы!

------
Сегодня IMAX это максимум чего добились в сфере 3д-развлекухи для массового зрителя. Не шикарно, но приемлемо... С небольшой потерей контрастности... Хотя... на самом деле, большой. Но не суть. Если сильно не занудничать, то погрузиться получается. И пока это лучший материал, чтобы погрузиться в атмосферу МКС на более-менее приемлемый уровень. Космонавты (для наших друзей - астронавты),конечно, много кривляются, но, в целом, это не сильно отвлекает от погружения в «посещение МКС». Земля тоже хорошо выглядит, что, в целом, никого уже не удивляет после ряда документалок о Земле и её проблемах. Но попробовать погрузиться в атмосферу МКС однозначно нужно! Пока это единственная технология и единственная возможность, и, в целом, с этой задачей справляется.

Единственная ли эта задача этой документалки? Нет. Как всегда, глядя вниз на прекрасную живую планету Земля, американцы (создатели фильма) указывают на проблемы планеты... Проблемы людей и планеты. Это всегда так показательно и эффектно, что ни у кого не остается и капли сомнения в том, что человечество жутко гадит и убивает прекрасную планету. Мы жгем, жрем, воюем с друг другом вместо того, чтобы всем вместе полететь к звездам! Бла бла бла... Снимают такое кино те американцы, которые, либо, не совсем понимают какую роль их страна играет в наличии на планете указанных ими проблем, либо те, которые сознательно хотят переложить на кого-то другого любые обвинения насчет указанной проблемы. «Вместе мы можем сделать больше... вместе мы сохраним планету!» Да не вопрос, никто и не хочет ничего делать врозь... Не так ли? Вот только «Разделяй и властвуй» не совсем подходит для объединения людей на планете. Ой, ну это уже политота, ну что вы... Тут же про планету, смотрите какая прекрасная!

И вот, мы несколько раз прыгаем от внутренностей МКС с веселыми космо-астронавтами, к проплывающей земной поверхности под станцией, медленное прохождение по экрану которой сопровождается комментариями авторов, несущих миру тот или иной посыл. Вот тут пустыня... А здесь горы... и они тают. «И если все льды растают, то уровень мирового океана поднимется на 6 метров и не станет города Орлеана». А вот тут Калифорния, и она зависит от воды, которая постепенно исчезает, и это печально... Но вот здесь огромное количество американских городов, благоухающих в цивилизованном свечении миллионов огней!... И Италия вся в золоте! А здесь граница Пакистана и Индии, где ситуация уже похуже... И чего уж там говорить про Северную Корею - там тьма кромешная, некая черная дыра на теле прекрасной планеты.

Ну да да, кино то американское. Американцы может даже на своем грузовике закинули туда камеры для аймакса, все сняли, в смену когда командир американец, и американец выходил в открытый космос... Может ничего другого и не происходило за это время? А если и не так - как хотим так и снимаем... Вот подлетает космический грузовик SpaceX, «.. без которого прожить на станции не представляется возможным»... А вот японский грузовик. А когда 2 раза подлетал пилотируемый «Союз», доставлявший два новых экспедиционных состава на МКС, камера не работала... или была «ночь» и оператор спал... или со стороны стыковки российского пилотируемого корабля нет иллюминатора. Не ясно. Станция то международная, туда все летают. «Союз» уже приелся, аж 48 раз летал за историю существования МКС (а «Прогресс» так и вовсе 63 раза!). Да и спускаются тоже только на нем. А японец только пятый раз прилетел.

В общем, американские астронавты и одна итальянская снимательница скафандров, помогут вам погрузиться в атмосферу МКС, а также задуматься над вечными проблемами человечества, глядя на проплывающую прекрасную планету. Скажем им за это спасибо. Смотреть обязательно, и думать тоже!
#
Дженнифер Лоуренс Терри Вирц
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Прекрасная планета, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть