Фильм" />

Нетерпимость онлайн

00
Нетерпимость
|
Год: 1916
Страна:США
Рейтинг: КП: 7.759 | IMDB: 8.00
Слоган: «The Cruel Hand of Intolerance»
Ориг. название: Intolerance: Love's Struggle Throughout the Ages
Время:210 мин.
Озвучка: Субтитры /
Качество: / BDRemux
Производство:Triangle Film Corporation, Wark Producing Corp.
Сценарий:
Бюджет:$385 907
Сборы Мир:
Cборы в США:
Сборы в РФ:
Премьера (мир):[premiere_usa]{day_usa} {usa_month} {year_usa}[/premiere_usa]
Премьера (РФ):[premiere_rus]{day_rus} {rus_month} {year_rus}[/premiere_rus]
Премьера (Украина):
Возраст:зрителям, достигшим 16 лет
Смотреть фильм Нетерпимость в отличном HD 1080p качестве

Фильм «Нетерпимость» - один из этапных в развитии мирового киноискусства; - это сложная сюжетная конструкция из четырех перемежающихся новелл, показывавших четыре различные эпохи. В ленте, снятой с грандиозным постановочным размахом, был затронут широкий круг философских и моральных проблем.

Нетерпимость трактована как зло, отравляющее жизнь во все времена и у всех народов. Обратившись к огромному историческому и мифологическому материалу, Гриффит использовал при его воплощении необычные для того времени кинематографические средства и приемы, определившие новаторское значение фильма.
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Вера Льюис Марджери Уилсон Уолтер Лонг Ф.А. Тернер Констанс Толмедж Мэй Марш Сэм Де Грасс Лиллиан Гиш Мириам Купер Роберт Херрон
#«Нетерпимость» - это отклик бунтарства и молодости, это вызов обществу, это фильм, который, став «единственной кинофугой», дал мощный толчок молодой голливудской крови и одновременно переделал американский кинематограф на «продюсерский строй».

Мощная яркая вспышка «Нетерпимости» до сих пор слепит современников черно-белым сиянием; немым криком доводит до аритмии и выливает на нас неисчерпаемый поток вдохновения. Снятая в 1916 году Дэвидом Гриффитом, который занял сразу три кресла - режиссерское, продюсерское и сценаристское, лента является своеобразным «толерантным младшим братом» предыдущей работы Гриффита.

«Рождение нации» не стало поворотным моментом в истории кино, однако сняло невероятные волны кинокритического шума, которые наголову разгромили фильм за «чрезмерную нетерпимость».

Гриффит же, не растерялся и «поймал волну»: в ответ на критику, он решил выпустить своеобразный манифест терпимости и корректности.

Пока поседевшие от ужаса инвесторы дрожащими руками выделяли на съемки «Нетерпимости» невероятные средства, Гриффит готовил «алгебраический» образец кинематографа для массового зрителя. После многих лет тяжелой работы мир увидел всеобъемлюще толерантный проект будущей «Нетерпимости».

Именно эту «монументальность» и называют одной из основных причин финансового краха ленты - затянутый хронометраж и путаный монтаж приводили публику в затянувшееся замешательство. Гриффит спокойно перепрыгивал от вавилонских слонов в индустриальной Британии и снова назад. Сюжет «Нетерпимости» четырьмя линиями постепенно связывается в одну хаотическую пряжу: древняя Иудея переплетается с придворными заговорами Вавилона, Варфоломеевской резней и тогдашними рабочими забастовками.

Проводя параллели между этическими проблемами времен Христа и настоящим, Гриффит использовал такой арсенал технических средств, что даже сегодня операторская работа может поразить - за это следует благодарить также Билли Битцера. Потрясающие панорамы, разнообразие в ракурсах, маленькие хитрости вроде «камеры на рельсах», дорогущие декорации и фантастичекая работа с массовкой. Если до Гриффита использовался, как правило, внутриэпизодный монтаж, то «Нетерпимость» с технической точки зрения столь далеко забежала вперед своего времени, что современники просто были не в состоянии грамотно оценить картину.

Еще сто лет назад критики и коллеги Гриффита по цеху растерянно почесывали головы не зная с чего начать оценку такой многогранной работы. Сегодня же трудно сказать: пытался автор донести до зрителя определенную идейную ось или просто эксплуатировал не слишком популярный в довоенной Америке пацифизм. Уверенно можно отметить только невероятную титаничность ленты: даже высокотехнологичное сегодня не в состоянии разбудить пересыщенного зрителя, который восторженно замирает перед этим «колоссом кинематографа».

------
Есть фильмы эпохальные, такие как «Аватар» и «Певец джаза». Есть фильмы шедевральные, например, «Огни большого города» или «Броненосец Потёмкин». И к той, и другой когорте можно отнести творение Гриффита.

НЕТЕРПИМОСТЬ

После феноменального успеха «Рождении нации» Гриффит мог позволить снять что-то от себя. И действительно - вышло поистине авторское кино, первое в своём роде, где размах авторской идеи сочетается с размахом съёмок. Но успеха «Нетерпимость» не имела ни у зрителей, ни у критиков. Возможно, тут сыграло обстоятельство, что в многочастных фильмах того времени эпизоды шли друг за другом, но не комбинировались. Да и не в пользу сыграл едкий реализм Гриффита: расстрел рабочих смотрелся менее привычней, чем лав-стори Пикфорд или гэги Чаплина.

Картина сложна по конструкции сюжета и делится на четыре части:

Первая часть рассказывает о печальной участи «самого выдающегося человека планеты Земля» (подобный эпитет я встречал в самом фильме) - Иисуса Христа. История показана в сильно урезанном виде, возникает ощущение, что создатели выбрали эпизоды из жизни Христа спонтанно. Отсутствуют такие ключевые сцены, как тайная вечеря, крещение, непонятно зачем вставлено чудо на пиру.

Вторая часть - Варфоломеевская ночь - является более последовательной и раскрытой. Здесь одновременно идут две сюжетные линии: о психованном короле и некой Марии Кареглазке. Если честно, эти две истории с собой не связываются. Понятно, что и здесь Гриффит хотел втиснуть противоборство любви и нетерпимости, но во второй части оно выглядит коряво.

Третья часть - Вавилонский эпизод - завораживает даже современного зрителя. Пышные богатые костюмы, гигантские декорации (в основном одни и те же). Будь моя воля, я на половину бы сократил эту часть. Видимо создатели решили потраченные деньги компенсировать огромным количеством картинного времени. И, как мне кажется, прогадали.

Четвёртая часть - современные дни и единственный хэппи-энд. Это самый настоящий шедевр! Во-первых, Мэй Марш просто гипнотизирует своей энергией. Во-вторых, для Гриффита это более привычный сюжет, стиль, начиная от спасения в последний момент и заканчивая тем же расстрелом рабочих.

Несмотря на все шероховатости «Нетерпимость» остаётся картиной эпохи, которая навсегда вошла в золотой фонд кинематографа. Гриффит первым подошёл к кино не как к развлекаловке, а как к искусству. И это он мастерски повторил в этой работе.
# Первоначально у Дэвида Уорка Гриффита был замысел поставить фильм в 80 частях и выпускать его сериями, но он не нашел на него денег. Ряд сцен и эпизодов «Нетерпимости» буквально повторяет фильм «Кабирия» (1914), однако сам Гриффит заявлял, что он даже не видел этого фильма.
------
«Нетерпимость» в первый раз появилась на экране 5 сентября 1916 года в «Либерти тиэтр» в Нью-Йорке в разгар кампании по перевыборам президента Вильсона.
------
Дэвид Уорк Гриффит называл свой фильм «солнечной драмой», так как он редко вел съемки при искусственном свете.
------
Сесиль Блаунт де Милль восстановил и использовал «вавилонские декорации» для фильма «Десять заповедей» (1956).
------
Почти все декорации к фильму разрушили в 1930-1932 годы, но некоторые превратились в дома.
------
На части фундамента «вавилонских декораций» были построены павильоны студии «Дисней».
------
В завершенном фильме было почти 14 катушек пленки, то есть около 4,1 тыс. метров. Это значит, что Дэвид Уорк Гриффит использовал лишь один метр из 30 метров отснятой пленки.
------
Гриффит поручал съёмку каждой сцены «Вавилонского эпизода» большому числу операторов. Съёмки велись одновременно с разных углов площадки, снимая таким образом в разных ракурсах и в разном темпе. «Трэвеллинг» в «Вавилонском эпизоде» осуществлялся с помощью привязного воздушного шара. Такой метод съемки и впоследствии редко повторялся.
------
Для съёмок «Варфоломеевской ночи» был воспроизведён целый квартал старого Парижа. На съёмки эпизода было потрачено $250 000, в них участвовало 2 500 статистов. Эпизод «Страсти Христовы» обошёлся создателям в $300 000, для него было приглашено 3 500 статистов. Для статистов были организованы гигантские кухни, и суповые миски циркулировали в вагонетках по узкоколейке системы Декавилля.
------
Только один из четырех эпизодов заканчивается благополучно, американский эпизод.
------
В вышедшей в 2011 году видеоигре «L.A. Noire» в одном из расследований одной из улик является фотография декораций для Вавилонского эпизода из фильма Нетерпимость, в котором по сюжету играл подозреваемый, а в конце этого расследования также будет погоня за подозреваемым по этим декорациям. Также в этой же игре, но в другом деле, надо будет искать на этих декорациях маньяка.
#
KFplayer
Трейлер
KDplayer
HGplayer
Актеры
Отзывы
Факты
Ляпы
Поделиться
HTML ссылка
BB ссылка для форумов
Прямой адрес
Все фильмы и сериалы выкладываются только в ознакомительных целях. После ознакомления покупайте лицензии!
Правообладателям
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика