Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Убежище

Shelter

Убежище
BDRip 720p
BDRip 720p
Смотреть онлайн
Скриншоты
6.079
6.50
Год: 2014
Страна: США
Продолжительность:
Режиссер: Пол Беттани
Фильм Убежище имеет бюджет в:
Фильм Убежище собрал в Мире:
Фильм Убежище собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение:
Премьера рф:
В качестве: BDRip 720p
Перевод: Многоголосый закадровый | Синема УС
Фильм расскажет историю двух бездомных, Ханны и Тахира, которые влюбляются друг в друга.

Смотреть фильм Убежище (2014) бесплатно онлайн

KD KF HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Life is life. Даже в развитых и цивилизованных странах у жизни есть не только глянцевый фасад, но и неприглядная изнанка. США - не исключение. Причины, по которым люди оказываются на обочине жизни, могут быть разными - от неудачно сложившихся обстоятельств до глубоких душевных расстройств. «Shelter» - режиссёрский дебют британского актёра Пола Беттани - рассказ о двух непростых судьбах, волей случая оказавшихся на этой обочине и встретивших там друг друга.

Ханна и Тахир - обычные бездомные Нью-Йорка. После того как её муж погиб на войне, Ханна пристрастилась к наркотикам и ушла из дома. Даже маленький сынишка не смог удержать её от этого шага. Нигерийский беженец Тахир также пережил семейную трагедию - экстремисты убили его жену и сына. Потом он и сам попал на войну, и там ему тоже приходилось убивать. А теперь он испытывает трудности с адаптацией в чужой стране.

Но в глубине души человек остаётся человеком, на какое бы дно ни швырнула его судьба. Даже оказавшись на дне, он испытывает потребность в здоровых человеческих чувствах, хочет - как это ни банально звучит - любить и быть любимым. «Shelter» - история двух людей, которые лишились в жизни всего, но которых любовь неожиданно сделала убежищем друг для друга.

Конечно, драма Беттани - не развлекательное масс-муви, а пища для ума, способного отзываться на актуальные проблемы, и души, умеющей сопереживать не только героям мыльных опер. Так что, включая этот фильм, настраивайтесь на вдумчивый просмотр.

Любопытный момент: игра Дженнифер Коннелли невольно вызывает ассоциации с «Реквиемом по мечте» Даррена Аронофски, где она также сыграла наркоманку, но более юную. Опытный зритель может рассматривать творение Беттани как некое гипотетическое продолжение «Реквиема», эдакую попытку порассуждать, кем могла бы быть Марион Сильвер, доживи она до наших дней. Ночёвки в забитых ночлежках, доза кайфа за быстрый секс, попрошайничество на улицах с плакатом «Раньше я была кем-то»... Всё это есть в жизни Ханны, и всё это могло бы быть в жизни Марион. Или не могло бы.

------
История о том, как не очень выдающийся актер Бен Аффлек внезапно превратился в одного из самых талантливых режиссеров нынешнего времени, уже давно стала легендой в среде любителя любого кино: и того, что показывают в кинотеатрах и того, что можно найти только на самых скромных независимых фестивалях. Разумеется, Аффлек далеко не единственный актер, решивший попробовать себя в режиссерском ремесле - это настолько распространенная практика, что сложнее найти не того, кто попробовал подобную смену ролей, а того, кто никогда не пытался. Мастер на все руки Джеймс Франко был режиссером уже аж тридцать раз, Джордж Клуни снял пять полнометражных фильмов, Райан Гослинг недавно дебютировал с картиной «Как поймать монстра», а Аль Пачино известен своим «Китайским кофе». В 2014 году к ним присоединился актер Пол Беттани, который впервые попробовал себя в качестве режиссера, сняв драму о жизни бездомных в Нью-Йорке. Прожив в «Большом яблоке» более десяти лет, актер невольно часто становился свидетелем сцен из жизни лиц без определенного место жительства, и эта проблема вдохновила его на создание картины «Убежище», в которой Беттани выступил в качестве режиссера и автора сценария.

Долгое время бездомные занимали в кино тоже место, что в реальной жизни, оставаясь непознанными и не замеченными. Однако последние годы принесли несколько интересных работ на тему, авторы которых попытались проникнуть в сущность этого феномена. Например, совсем недавно Ричард Гир вместе с режиссером Ореном Моверманом пытались рассказать вам о бездомных в картине «Перерыв на бездумье». Поэтому критику картины Пола Беттани «Убежище» проще всего будет начать с того, что она не является такой уж революционной и переворачивающей представление о кино, как режиссер пытается ее представить. Это могло бы быть совершенной мелочью, если бы режиссерский дебют актера выполнял куда более важную для фильма функцию, а именно переворачивал представление о самой жизни, либо открыв вам нечто новое и неизведанное, либо заставив свежими глазами взглянуть на старое. Ничего подобного в «Убежище» даже близко не происходит - режиссер делает ставку на клишированную формулу «не суди книгу по обложке», которую озвучила героиня в одном из эпизодов. Поэтому его «бомжи» изъясняются на чистом французском и уверенно себя чувствуют в вечерних нарядах. Упускается в этой стратегии очевидное, а именно то, что сложно найти что-нибудь банальнее, чем попытка представить бездомного как человека, который некогда был на весьма удобной ступеньке социальной лестнице и в душе по-прежнему находится там.

Нет ничего сложного в том, чтобы заставить зрителя сочувствовать павшей интеллигенции и лицемерно навесить на картину подобного толка ярлык «остросоциальной». Бездомные, не знающие французского, и плавающие на дне не из-за какой-то там трагедии эпического масштаба, так и останутся бултыхаться в сточных водах, пока режиссер картины «Убежище» попытается выдавить из зрителя каждую возможную слезу каждым возможным образом. И если вы думаете, что не знаете ничего более претенциозного, чем сцена поцелуя под дождем, то дебютный фильм Пола Беттани в качестве режиссера заставит вас по-новому взглянуть на неумение изобретать собственные ходы и сцены, которые бы на долгое время отпечатывались в памяти зрителя. В конечном итоге, «Убежище» очень похоже на те фильмы, в которых на вас вывалят огромное количество дерьма, с целью познакомить вас с ужасной правдой жизни, однако при этом вы так и не сможете уловить в картине ни правды, ни жизни. Главная героиня фильма однажды выходит на улицу с табличкой, на которой написано, что раньше она была кем-то. К сожалению, тоже самое нельзя сказать о картине «Убежище», у которой нет взлетов, а лишь одни падения.
# Готовясь к роли Ханны, Дженнифер Коннелли похудела на 11 кг. Актриса несколько месяцев повсюду таскала с собой шприцы и прочую атрибутику наркоманов, чтобы ко всему этому привыкнуть.
#
Кевин Хоффман Wilson Montuori Стив Кирбус Adolfo Mendez-Nouel Jean-François Ougoubiyi Энтони Маки Алок Тевари Хайтем Нур Дженнифер Коннелли Тедди Каньес
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Убежище, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив