Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Отрыв


Отрыв
WEB-DLRip 720p
error
Смотреть онлайн
Скриншоты
5.140
5.30
Год: 2018
Страна: Россия
Продолжительность:
Режиссер: Тигран Саакян
Фильм Отрыв имеет бюджет в:
Фильм Отрыв собрал в Мире:
Фильм Отрыв собрал в РФ: $198 542
Слоган: «Смерть не за горами»
Ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера рф: 14 февраля 2019
В качестве: WEB-DLRip 720p
Перевод: | Не требуется
Компания друзей поднимается в горы, чтобы незабываемо встретить новогоднюю ночь на вершине горы. Ребята уже предвкушают, как под бой курантов и взрывы салютов они весело съедут вниз. Но приключение оборачивается настоящим кошмаром, когда в самый разгар праздника хлипкий вагончик, привёзший их ввысь, застревает над пропастью.

Смотреть фильм Отрыв (2018) бесплатно онлайн

KF KD HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Это уже не смешно! Похоже, что творческая импотенция отечественных киношников достигла своего пика (причем уже относительно давно) и продолжает на этом пике удерживаться, демонстрируя завидную стабильность.

Очередной российский фильм (в жанре триллер), на 80% слизанный с аналогичного проекта США - морозного триллера «Замерзшие» от Адама Грина, вышедшего в 2010 году. Отличаются нюансы (ну хоть что-то ведь должно отличаться!), но основная идея - рассказ о группе молодых людей-сноубордистов застрявших на подъемнике над пропастью и не имеющих шансов спастись - осталась прежней. Вот только наш «Отрыв» в сравнении с «Замерзшими» это даже не триллер. Это пародия на триллер, пародия на драму, пародия на ситуацию.

Два парня и две девушки поднимаются в горы на старом подъемнике, чтобы отпраздновать Новый год на заснеженных вершинах, спустившись на бордах. Окей. Для реализации своей задумки они подбивают сторожа подъемника на нарушение правил техники безопасности и лезут в кабину, после чего, как и следует ожидать, кабинка застревает на полпути к вершине. Раскачиваемые ветром и пробираемые холодом до костей, ребята ищут пути к спасению. Найдут? Если вам интересно - посмотрите и все узнаете сами...

Ну, скажу сразу, что и наши горе-сноубордисты и американские из «Замерзших» - небольшого ума ребята, ведь по сути они сами виноваты в случившемся. Беспечное отношение к вопросу жизни, неоправданный риск ради того, чтобы поймать кайф - они сами нашли приключения на свои ж***. Тут ни дать, ни взять. Но российские персонажи переплюнули своих заокеанских собратьев, собравшись отмечать Новый год в горах да еще и с... алкоголем! Ну конечно! Идеальный расклад - напиться шампанского или чего покрепче, встать на доску и покатить с горы. Даже не задумываясь о координации движений в состоянии опьянения, не думая о восприятии действитнльности под градусом! Словом, еще на зайдя в кабинку они были обречены из-за своей тупости.

Посмотрите «Замерзших» на досуге и для сравнения отметьте подачу критической ситуации и то, насколько жестко и без тени жалости обходятся с персонажами там и насколько сопливо и наигранно складывается ситуация в «Отрыве». Тут даже дело не в том, что в первом случае три товарища оказались на подъемнике-скамейке и их состояние было куда более плачевным, а во втором квартет сноубордистов был подвешен в закрытой кабинке. Дело в том, насколько правдоподобно обрисовывается вся картинка - поведение персонажей, эмоциональная игра, критичность ситуации - не сопоставимы друг с другом. Равно как и актерская игра, которой в «Отрыве», к сожалению, нет. Никому из четверки героев не удалось изобразить испуг, страх, чувство обреченности и приближения смерти либо от замерзания, либо от срыва в пропасть. Слабые попытки сыграть испуг были, но когда это мелькало в кадре, все выдавали глаза актеров и актрис - равнодушные и не способные передать чувства своих персонажей, находящихся на волоске от смерти. В особенности это касается Михаила Филиппова - герой с отрицательными чертами из него явно никакой...

Несколько суток в неотапливаемой железной кабине на большой высоте - это причина лютого обморожения, даже если климат мягкий и мороз относительно не большой. А здесь к тому же горы. А что видит зритель? А зритель видит, что за несколько суток, оказывается, можно ограничиться посиневшими губами, как будто герои слишком долго не выходили из воды! Извините, что постоянно сравниваю с «Замерзшими», но ведь это хороший пример для сравнения - посмотрите как там преподносится обморожение, и как здесь!

Как итог, «Отрыв» - это очередной аналог настоящего продукта (по аналогии с продуктами питания - есть плавленый сыр, а есть продукт плавленый с сыром), значительно уступающий в качестве. Кричащая вторичность сюжета, невразумительная игра актеров и неспособность их вжиться в роль, глупый элементы сценария по части поведения персонажей или развития ситуации (эпизод со сторожем, объявление о работе подъемника и демонстрация работы нового как способ обострить ситуацию - но на деле как предлог вновь усомниться в адекватности сценаристов), неспособность достоверно отразить последствия пребывания в условиях холода на протяжении нескольких дней... Минусов хоть отбавляй, плюсов не найдено... Разве что внешний вид Ирины Антоненко.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

------
Мне посчастливилось побывать на премьере «Отрыва», что называется «для своих», прошедшей 12 февраля в «Октябре». Это было довольно пафосно: куча звездных гостей, огромное количество друзей актеров (для регистрации приглашенных Ириной Антоненко, главной героини «Отрыва», был выделен отдельный столик), обилие прессы. Все были в каком-то странном возбуждении (не знаю, может, оно всегда так на подобных мероприятиях, но меня это почему-то удивило), буквально в ожидании чего-то невероятного. Случилось невероятное? Наверное, только для дебютанта в большом кино Тиграна Саакяна и актеров, которые сыграли в картине.

«Отрыв» - сборная солянка из западных лент, посвященных вынужденному выживанию героев в сложных обстоятельствах. Но это солянка фантастическая, повествование в которой в какой-то момент выходит за грани разумного, пренебрегает любой правдоподобностью, игнорирует элементарные законы физики. С первой минуты в увиденное не веришь, и это ощущение постепенно только усугубляется.

Не знаю, как у вас, но у меня люди, сознательно ищущие приключения на свою пятую точку, а потом мужественно борющиеся с их последствиями не вызывают ни сочувствия, ни интереса. Если ты гоняешь под 300 км. в час, разбиваешься, чудом выживаешь, а потом годами приходишь в себя и это все преподносится, как чудеса силы характера, меня это не впечатляет. Вспомним картины «127 часов», «Отмель», «Замерзшие» и пр. Так и тут.

Пятеро друзей зачем-то решили отпраздновать Новый год в фуникулере с первого взгляда на который видно, что он дышит на ладан, что в нем холодно, тесно, неуютно, что сама жизнь (в лице работника площадки) подсказывает одуматься и встретить праздник более адекватно. Однако, по оригинальной задумке создателей ленты, это все игнорируется. Герои ведут себя по-идиотски, натужно изображая радость и воодушевление. В их эмоции не веришь, в желание мерзнуть в вагончике, сделанном, видимо, в 70-х, тоже. Учитывая, что распиаренный трейлер подготовил зрителей к тому, что они увидят, катастрофы ждешь, скучая и поглядывая на часы.

И она грянула. Все застряли, сначала немного испугались, потом испугались сильно. Представляете, а ведь Новый год! Люди в уюте повеселились, а теперь с не меньшим уютом отсыпаются в теплых постелях и совершенно не думают о вас, синеющих от холода, истерически ищущих выход из положения, обвиняющих друг друга в идиотической задумке. Вызывают сочувствие главные герои? Нет.

Постепенно страсти накаляются и вроде «Парня в горы тяни - рискни, не бросай одного его, пусть он в связке с тобой в одной - там поймешь, кто такой». Но, Саакян не придал значения развитию личности персонажей: перед нами подонок, влюбленная истеричка, инициативный миротворец и сильная личность. Они такими были и ничего с ними не изменилось. Как же так? По закону жанра личины должны быть сброшены, обстоятельства обязаны коренным образом изменить личности героев. Увы, и этого не произошло. Поступки персонажей просчитываются на десять шагов вперед, и чем все кончится, известно уже в середине картины.

У фильма есть и вторая линия. Кстати, у таких фильмов она всегда есть. В ней, как правило, солирует родственник, бывший муж, отставленный любовник, который до поры до времени находится в полном неведении о том, что же произошло с их любимыми. А потом, очухавшись, он проявляет чудеса героизма и сквозь непогоду/препятствия/личные обстоятельства мчится к очагу событий, мужественно решая проблему. Был и тут такой герой - оставленный героиней Ирины Антоненко молодой человек (Андрей Назимов), который по глупой причине не поехав вместе со всеми, полфильма мучается от ревности в теплом отеле.

Кто и каким образом остался жив в этой неправдоподобной истории - тема спойлера. Скажу просто, что догадаться об этом несложно, т. к. «Отрыв» - это фильм-шаблон, идея которого стара как мир. Впрочем, это не важно. И заезженную идею можно преподнести свежо и интересно. Получилось ли это у Саакяна? Нет. Происходящему на экране не веришь, в картине полно незначащих эпизодов, которые если убрать, ничего не изменилось бы. Сочувствия к героям не возникает. Ты просто сидишь и ждешь окончания ленты, которое, кстати, оказалось куцым и слащавым, что разочаровало еще сильнее.

Отдельно нужно сказать о музыкальном сопровождении ленты. Оно, признаться, вызвало недоумение. Если вслушаться в текст использованных зарубежных композиций, то удивляется их диссонансу с происходящим на экране. Это выглядело как насмешка. Может, конечно, некая ирония и была задумана, но тогда это дикость.

Проглянувшийся в фильме ж.. ный юмор, вызывавший гомерический хохот нескольких мужчин в зале, очевидно, неудачная придумка Дениса Косякова. Он, кстати, кажется, не отошел от своего образа в сериале «Остров». Еще до показа вел себя вызывающе-громко, как будто «это все о нем».

Диалоги в ленте незатейливые, «слизанные» с молодежных американских лент. Героям нечего сказать друг другу, да и говорить, в принципе, нечего, все дело ведь в болтающемся на ниточке фуникулере и в невероятных способах выжить.

Однако говорить о том, что в «Отрыве» абсолютно все плохо, нельзя. Картина снята красиво, хороша актерская игра (особо отмечу Антоненко и Назимова). Было несколько сильных моментов, но на общем фоне они потерялись.

Своим отзывом я не хочу никого обидеть. Все выложились по максимуму, искренне желая снять захватывающий триллер. Получилось? Нет, триллера не получилось. Вышла проходная картина, пересматривать которую однозначно не захочется. Каждому она запомнится чем-то своим. Мне несоответствием пафоса презентации и содержания, красотой Ириной Антоненко и пониманием того, что у российского кино по-прежнему большие проблемы.
#
#
Ангелина Пиковская Владимир Гусев Елена Ветрова Виктория Пятакина Ирина Антоненко Сергей Тодоров Михаил Филиппов Андрей Назимов Денис Косяков Ингрид Олеринская
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Отрыв, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив