Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Семнадцатилетний рубеж

Edge of Seventeen

Семнадцатилетний рубеж
DVDRip
DVDRip
Смотреть онлайн
Скриншоты
6.276
6.70
Год: 1998
Страна: США
В качестве: DVDRip
Перевод: | Люб. Одноголосый
Продолжительность:98 мин. / 01:38
Режиссер: Дэвид Моретоун
Фильм Семнадцатилетний рубеж имеет бюджет в: $700 000
Фильм Семнадцатилетний рубеж собрал в Мире:
Фильм Семнадцатилетний рубеж собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера рф:
Лето 1984 года. Эрик Хантер, только что перешедший в последний класс школы, начинает познавать пока новый для себя мир. Его смущает его влечение к парням, но он чувствует, что скоро в его жизни должно что-то произойти...

Смотреть фильм Семнадцатилетний рубеж (1998) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#У меня достаточно широкий взгляд на жизнь и так как однополые отношения стали более менее привычными, я решила почитать связанную с ними литературу и посмотреть фильмы. Прошло время и в моей коллекции было все больше таких картин, я набралась опыта, научилась отличать стоящую игру и некую искреннюю ложь актеров от простой порнухи и шутовства. Актеры были... как бы правильно выразиться... адекватны. Без фанатизма показали этот парадоксально маленький мир геев, со всех сторон. Chris Stafford был просто потрясающим, мне до сих пор снится его ярко накрашенное личико и еще более яркая улыбка. И, кстати, внешность актеров была неразрывно связана с характерами героев.

Вся изюминка фильма в очерченных границах откровенности. Это не порно, но и не полный целомудрия фильм. Сцены страсти были очень правдоподобными от взглядов и мелких жестов до фраз и самих действий, эти кадры я бы назвала самыми роскошными из всех фильмов про однополые отношения, смешавшиеся похоть, чистота, интерес, обман дали поразительный эффект лично на меня.

Но у этого фильма есть очень весомые недостатки! Это затяжные неинтересные сцены, и это очень сжатая концовка.

------
На удивление адекватный фильм на гей-тему. Биопик из раздела - и так в жизни бывает. А что, действительно бывает, когда сложно определиться мальчики тебе нравятся или девочки, тем более если опыта в этом нет никакого. И заметьте, это особенность большей части фильмов на пока еще щекотливую тему самоопределения, - юность героев. Думаю, причиной этому служит несколько факторов.

Во-первых, сколько бы ни говорили, что «такое» кино снимается исключительно для «таких» - ни за что не поверю. Ведь вуайеризм, или подглядывание попросту, свойственно большей части человеческого рода. Если бы не так, то желтая пресса не делала бы миллионы на скандальных снимках знаменитостей, Опра Уинфри не вещала бы в прайм-тайм, а многовариантые пьесы страстей и чувств не выносились бы в застекольные пространства и южные острова. Поэтому, «такое» кино смотрят многие, пожалуй за исключение тех, у которых от одного слова «гей» чешется влезть в драку. Но об этих дядюшка Фрейд все давно и точно сказал. Так что первый фактор - юность снятая для юных, отнюдь не главная причина сюжетных поворотов в подобных фильмов, хотя и достаточно весомая ее часть. Смотрят чаще молодые, и это вполне нормально, а не из раздела «пропаганда этого образа жизни». Не спорю, есть не очень адекватные картины, но так ведь и никто не говорил, что все снятое и сказанное на эту тему обязательно является образчиком высокой морали и нравственности. Впрочем как и на любую другую. Вот взять веганов и вегетарианцев - тренд так сказать меняется медленно - в основном их показывают как минимум неадекватными людьми, а по большей части просто придурками, у которых от поедания травы заклинило мозги. Но ведь это крайне некрасивая по отношению к общей массе этих людей, да и просто глупая форма осуждения одних другими. От того, что «других» всегда меньшинство по отношению к общей массе населения, происходит два крайне полярных явления - или глухая оборона ('ты нас не трогаешь - и мы тебя не трогаем») или вызывающий эпатаж ('а вот посмотри я какой - делаю то, что хочу, и ты мне тут не указ»). Обе совершенно неконструктивные, но чаще всего встречающиеся (Третий вариант из раздела конформизма и ломки себя под остальных даже не рассматриваю). Такая ситуация приводит или к замалчиванию темы, следовательно не помогает пониманию, или к тем самым выше мной обозначенным ширпотребным картинам без раскрытия сути вопроса.

Хотя на это претендуют многие. Как раз второй фактор, почему обязательна за редким исключением юность героев, - ориентир на более мягкое общественное мнение. Ведь считается, что взрослый должен быть ответственным, семейным, разумным человеком, а пока ты молод-зелен, можешь еще поиграть в субкультуры и отличия. Покажи зрителю двух стариков нетрадиционной ориентации, он плюнет и уйдет ругаясь матом, а покажи ту же самую историю про подростков - зритель хмыкнет, крякнет, но фильм почти всегда посмотрит, и мнение скажет. Тонкий расчет на лояльность к молодости, порой осознаваемый, порой подсознательный. То ли эволюционно, то ли социально заложенная форма воспрития через призму возраста. Потому, например, так тяжело дается многим фильм «На 9 небе» (Wolke 9) о чувствах вполне стандартно ориентированных людей, с маленькой оговоркой - им за пятьдесят и больше. Да, не принято об этом снимать фильмы, да и просто говорить, только «любви все возрасты покорны» в любом обществе и в любые времена.

Это вообще отличительная черта современного кинематографа - разговор о многовариантности, допущение ее возможности и нормальности в сути своей. Что говорит в пользу зрелости и мудрости, ведь по сути своей жизнь отражается в фильмах, а фильмы отражаются в жизни, бесконечно обогащая друг друга осмыслением и перцепцией. Кинематограф в моем понимании подобен вселенной, калейдоскопу - в начале своего существования он ограничивался малым, словно несколько пазлов одного оттенка составляют всю картину. Но потом приходит звук, расширяются границы жанров, множатся, накладываются, видоизменяется техника съемки, подход, сама суть отражения реальности, то есть количество пазлов растет и видишь уже часть картины, с каждым разом большую и большую. И это прекрасно. Ведь автомобиль когда-то считался безумством, поэтому к нестандартным темам лучше относиться с пониманием - они созреют словно лоза под солнцем, и тогда станет проще отделять плохое от хорошего.

Но главное, почему я хочу отметить этот фильм - его какая-то поразительная честность. Не столько в плане физического отношения героев, отражения времени или развития сюжета, сколько в том, что это срез действительно возможного варианта развития жизни. С ее неопределенностью, смятением, ошибками, поиском себя через что-то и кого-то. Ведь не каждый рождается с четким пониманием своей ориентации на противоположный пол, ребенок обучается социальной жизни потому что живет в социуме, впитывая всю сложную систему ментальных и табуированных установок времени и места. Это величайшее достижение человечества - возможность передавать опыт поколений в наиболее легко усваиваемом и поэтому усредненном виде. При чем процесс накопления идет постоянно, как из года в год растет стандартная емкость жестких дисков. Поэтому мозгу в стандартный отрезок времени проще перенять готовые данные, чем проверять их опытным путем. Мне кажется это очень интересное свойство нашей реальности, оттого так влиятельны сейчас СМИ, PR и реклама. Чем больше на тебя вываливают информации, тем лояльнее ты к выбору готовых решений - мозг просто не успеет их все проверить, а это его главный принцип. Он руководит нашей жизнью, постоянно формируя нечто вроде условных рефлексов - испытав боль от прикосновения к горячему чайнику, специально человек больше так не поступит, один раз научившись ездить на велосипеде, уже не разучится и так далее. Но тот же самый принцип работает и для более тонких вопросов: если человек испытает что-то новое и приятное в комфортной в разных смыслах обстановке, он попытается вернуться к этим ощущениям снова. Поэтому настолько важными считаются первые годы той же сексуальной жизни - тело буквально подстраивается под определенные формы получения удовольствия, что потом ни делай, оно будет помнить о существовании этой основы. Так что фильм как раз о пробах и ошибках, первом опыте и первых чувствах. На твердую шестерку, что в моем пантеоне оценок очень даже неплохо: есть на что посмотреть и есть из чего сделать выводы. В бонус отличное музыкальное сопровождение из песен, что звучат весьма современно, учитывая актуальность шугейза, чилл-вейва и нью-вейва. Плюс прекрасное отражение духа восьмидесятых в прическах, одежде, и в сочетание робости с большими надеждами на счастливое будущее. Юность юных.
# Свое название фильм получил от песни Стиви Никс «Edge of Seventeen».
#
Джейсон Локхарт Андерсен Габрич Джон Эби Стефани МакВэй Джефф Фрайер Лиа ДеЛария Тина Холмс Антонио Каррьеро Тони Майэтта Крис Стэффорд
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Семнадцатилетний рубеж, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив