Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Диверсант / Saboteur (1942)

Saboteur

Диверсант / Saboteur (1942)
BDRip 720p
BDRip 720p
Смотреть онлайн
Скриншоты
7.199
7.20
Год: 1942
Страна: США
В качестве: BDRip 720p
Перевод: | Дублированный
Продолжительность:109 мин. / 01:49
Режиссер: Альфред Хичкок
Фильм Диверсант / Saboteur (1942) имеет бюджет в:
Фильм Диверсант / Saboteur (1942) собрал в Мире:
Фильм Диверсант / Saboteur (1942) собрал в РФ:
Слоган: «You'd like to say - IT CAN'T HAPPEN HERE!... but every jolting scene is TRUE!!»
Ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера рф:
Несмотря на пропагандистскую окраску фильма, обусловленную временем, когда он снимался, эта замечательная хичкоковская история о человеке, ошибочно обвиненном в диверсии, и который пересекает половину страны, чтобы найти настоящих преступников.

Смотреть фильм Диверсант / Saboteur (1942) (1942) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#Удивительно, что фильм был снят в 1942 году. По уровню картинка выглядит «гораздо более поздней». Фильм снят очень профессионально - всё-таки Хичкок есть Хичкок. Хороший сюжет, прекрасная актёрская игра, отличная операторская работа и очень много находок - всё это есть в этой картине. Не могу сказать, что это один из лучших фильмов Хичкока, но безусловно это один из лучших фильмов сороковых. Мне в 2011 году смотреть это кино было очень интересно и совсем нескучно.

Очень понравились актёры - Присицилла Лэйн такая миниатюрная, словно Дюймовочка, смотреть на неё одно удовольствие. И как по контрасту - рядом с ней мужественный Роберт Каммингс. Прекрасная пара.

В общем, любителям хорошего кино посмотреть хичкоковского «Диверсанта» я советую. Это профессионально сделанный продукт. Да, в нём ещё нет «фирменных» фишек Хичкока, но зато есть все элементы хорошего фильма.

------
Взобравшись на золотой Олимп голливудской киноиндустрии сэр Альфред не изменил своим прежним вкусам и привычкам даже несмотря на то, что «Новому свету» они приходились не по вкусу. Так, например, после всякой кассовой картины, заточенной под Оскар и согласующейся с определенными предпочтениями тогдашней аудитории к идиллически-сентиментальным историям (Ребекка, Подозрение), Хичкок обращался к своему излюбленному жанру шпионского триллера. Однако в Америке подобного рода картины котировались куда ниже, чем в старушке Европе. В сороковые, как признается сам маэстро, их воспринимали не иначе второсортные фильмы категории «Б» (а то и ниже). В связи с этим обстоятельством сэру Альфреду постоянно приходилось преодолевать ряд трудностей, в первую очередь, естественно, материального характера. Отсутствие должного финансового обеспечения сужало масштаб постановки, который на порядок уступал костюмированным мелодрамам в стиле «Ребекки». Трудно было найти хороших актеров на главные роли, потому как об участии в приключенческой картине «звезд» не приходилось и мечтать. Тем не менее, все неудобства, кажется, лишь подстегивали изобретательность и воображение Хичкока, чьи творческие способности становились еще пластичнее и утонченнее...

Сценарий фильма свободен от всякой литературной основы и представляет из себя идеальный плацдарм для режиссерских ухищрений. Целых три сценариста, включая знаменитую писательницу Дороти Паркер под мудрым руководством Хичкока насытили фильм действием до крайних пределов, уделив должное внимание романтической линии и умеренно приправили все это патриотическими проамериканскими настроениями. Но итоге, картина встала на рельсы фирменного хичкоквского триллера и, по сути, вышла первым голливудским ремейком английского шедевра маэстро «39 ступеней».

Сравнение с культовым шпионским боевиком Хичкока напрашивается само собой уже на стадии анализа композиционной части, которая во многом (вплоть до ряда эпизодов) совпадает у обеих картин. Барри Кейн, рабочий авиазавода, совершенно случайно становится участником диверсии, в результате которой погибает его друг, а государство (что важнее) терпит ущерб в полмиллиона долларов. Герой незамедлительно становится главным подозреваемым, но, не надеясь на справедливость системы, решает скрыться от правосудия и провести собственное расследование. Барри, естественно, тут же объявляют в розыск. Парадокс, но большинство простых американских граждан, встреченных им по дороге, предпочитают укрыть его от правосудия, «интуитивно» чувствуя его невиновность. Один из них, почти мифический в своей мудрости и доброте слепой старец даже делегирует в помощь герою свою молоденькую и красивую племянницу Пэт, которая тут же влюбляется в благородного преступника. В результате в некотором роде коллективных усилий американской нации, Барри и Пэт удается выйти на след крупнейшей диверсионной группировки, включающей в себя самых богатых и влиятельных людей Америки.

Линия развития шпионского триллера в творчестве Хичкока четко обозначается фильмами «39 ступеней» - «Секретный агент» - «Иностранный корреспондент» - «Диверсант» - «На север через северо-запад», причем своеобразными точками экстремума являются первая и последняя картина. Только здесь основные ингредиенты жанра достигают идеального баланса и соответствия. В других лентах общая пропорциональность оказывается в той или иной степени нарушена, что не отменяет других художественных достоинств этих картин, способных дать фору любому современному боевику.

Что касается «Диверсанта», то упоминаемые выше технические трудности привели в данном случае к нежелательной потери качества ленты в целом. Во-первых, кастинг актерского состава и утверждение на главные роли прошел вообще без ведома Хичкока. В итоге Барри Кейна играл Роберт Каммингс, специализирующийся на чисто комических амплуа, а роль Пэт досталась суперпопулярной на тот момент Присцилле Лейн, чье фактура совершенно не вписывалась в общий фон шпионских картин Хичкока, зато громкое имя (поставленное в титрах на первое место) наверняка должно было привлечь аудиторию в кинотеатры. В итоге романтическая линия, оказывается совершенно неубедительной (по сравнению с дуэтом Донат/Кэролл - это вообще полный провал). А ведь она занимает значительное место как в нарративном, так и в идеологическом плане фильма. Маэстро очень важно увязать личные эмоциональные переживания влюбленных персонажей с макрополитической мировой ситуацией. Это позволяет ему играть на контрасте интимных отношений и широкого пространства социальных взаимодействий (например, герой зачастую решает выбирает между смертью возлюбленной и гибелью целой группы невинных граждан). Романтическая линия - это несущая стена в сложном и многоэтажном здании картин Хичкока с целой сетью перекрещивающихся в различных комбинациях эмоциональных проходов и перепутий. В случае, если она не отвечает нормативом прочности, все здание может обратиться в руины (чего у маэстро не бывало).

Второй неблагоприятной для картины стороной «Диверсанта» является его ярко выраженная патриотическая направленность. Как известно в самом конце 1941 года США вступило во вторую мировую войну. Фильм Хичкока, вышедший спустя несколько месяцев после этого знаменательного события, естественно, окрасился в патриотические тона. В картине то и дело заходит речь о демократических идеалах, правах и свободах. Лента (по-американски) агитирует народ к сплоченности, бдительности и отваге. Но маэстро не теряется и окутывает все пафосные эпизоды легкой, почти незаметной тенью иронии. Ее можно распознать только подсознательно - она запрятана в тончайших нюансах (заметьте переигрывание главного злодея или то, как изящно оглушают героя произносящего слишком пафосную речь,). Несмотря на все предосторожности, у Хичока возникли колоссальные трудности с цензурным комитетом. Так, например, руководство ВМФ США обращалось к режиссеру с просьбой изъять часть компрометирующих кадров с затонувшим лайнером «Нормандия», однако, маэстро был непреклонен.

Однако в других аспектах фильм просто потрясающий. Вновь Хичкока гениально разыгрывает комбинацию смены социальных ролей (отношения аристократ-преступник/жертва-пролетарий во всей их двусмысленности) и ложной идентификацией персонажа. Кульминацию режиссер решает на этот раз провести сразу в двух излюбленных местах. Первая разворачивается в кинотеатре: во время просмотра гангстерского фильма с экрана вылетают настоящие пули. Вторая же и вовсе происходит внутри символа демократического равноправия США - статуи «свободы». Много позже критики заметили скрытый сарказм Хичкока: он показывает злодея, зависшего в воздухе, после чего дает крупный план рвущегося по шву рукава. Никакие гаранты прав и свобод не могут защитить от роковой случайности. Даже в самом сердце самого цивилизованного государства жизнь всегда буквально «висит на волоске.»

В итоге фильм может и не лучший среди шпионских триллеров маэстро, однако стилистически и содержательно выполнен на очень высоком уровне. Интересно, что сам Хичкока, крайне критичный к своим творениям спустя десятилетия оценивал его так: «Сценарию недостает строгости. Фильм доказал, что избыток идей, как бы хороши они ни были, еще не гарантирует удачи. Каждую из них следует тщательно подать, всегда имея в виду целое. А это в американском кинопроизводстве сопряжено с огромными трудностями, с поисками ответственного сценариста, компетентного в создании композиции, соразмерной замыслу.» Постепенно маэстро проник в секреты не только художественного, но и организационного мастерства и начал выдавать подлинные шедевры. Ну а пока «Диверсант» ограничился строгим выполнением поставленной задачи.
# Режиссер Альфред Хичкок предполагал взять на главные роли Гэри Купера и Барбару Стэнвик, однако в итоге они достались Роберту Каммингсу и Присцилле Лэйн.
------
Хичкок появился в этой картине в фирменном эпизоде-камео, сыграв человека у газетного киоска.
------
В кадре с перевернутым судном фигурирует корабль «Нормандия», который стал жертвой акта саботажа во время Второй мировой войны. Правда, эту диверсию совершили не нацисты (как в фильме), а местные гангстеры, которые надеялись таким образом заставить правительство заплатить им за защиту от нацистских саботажников. Несмотря на то что руководство Военно-морских сил настаивало на том, чтобы Хичкок вырезал этот кадр, режиссер отказался это сделать.
#
Алан Бакстер Норман Ллойд Присцилла Лэйн Дороти Петерсон Вон Глейсер Роберт Каммингс Отто Крюгер Клем Беванс Йен Вульф Альма Крюгер
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Диверсант / Saboteur (1942), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив