Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Самурай Джек

Samurai Jack

Самурай Джек
DVDRip
5 сезон 10 серия
Смотреть онлайн
Скриншоты
7.698
8.50
Год: 2001
Страна: США
Продолжительность:
Мультсериал Самурай Джек имеет бюджет в:
Мультсериал Самурай Джек собрал в Мире:
Мультсериал Самурай Джек собрал в РФ:
Слоган: «In the future evil takes many forms, and our only hope is one man from the past»
Ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера рф:
В качестве:HD
Озвучки:
Злой волшебник Аку закинул великого воина древности самурая по имени Джек в далёкое будущее. Дисциплина и верность кодексу самурая делают Джека героем жителей нового времени. К тому же он единственный воин, который может предотвратить порабощение мира злодеем Аку.

Смотреть мультсериал Самурай Джек (2001) бесплатно онлайн

KD KF HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Каждый раз, когда родители уходили к друзьям на день рождения или просто тусовку, для нас с братом это был настоящий праздник. Весь вечер мы были полностью бесконтрольны. Могли смотреть телик сколько угодно и вообще творить что только заблагорассудится. В один из таких вечеров, когда уже надо было лечь в кровать, я включил свеженайденный канал Cartoon Network. И увиденное там застало меня врасплох.

Шёл не очередной комедийный мультик, а нечто, показавшееся мне тогда запредельно серьезным и крутым. Это был «Самурай Джек». А именно серия из конца второго сезона, Jack and the Spartans. Это один из самых эпичных эпизодов. Он, за исключением пары минут в начале, сделан в чисто кинотеатральном разрешении 21:9. Даже не понимавшему, почему квадратный кран показывал так мало по площади мультика, мелкому мне уже на подсознательном уровне передавалась вся крутость такого решения.

Увы, потом сериал попадался довольно редко. Полагаю, более позднее время показа плюс разница в часовых поясах с Москвой сыграли своё дело. Но потом появился канал 2x2, на котором «Джека» крутили более свободно, и мне удалось уловить заметно больше серии. Особенно в их первые годы, когда по выходным они любили крутить пять серий одного мультика подряд - те, что до этого шли по будням. Там мне чаще попадались более комедийные серии, уже не так впечатлявшие.

Было бы глупо спорить с тем, что эти четыре сезона обрели культовую славу. Потому для меня, нежно хранящего детский восторг от первого соприкосновения с сериалом и просто фаната анимации как медиума, было лишь вопросом времени, когда я полноценно возьмусь за просмотр всех серий. Дело это затянулось где-то на год, если не больше. В начале пути даже не была известна дата выхода продолжения. Фанатам его так долго обещали, что в него слабо верилось. Были давние разговоры о возрождении «Самурая Джека» как в форме фильма, так и сериала, но уже для взрослого подразделения Cartoon Network под названием Adult Swim. Словом, чего только не обещали. А под конец просмотра мной четвертого сезона уже вышли первые серии пятого.

Но о том, что вышло в этом году в блоке Toonami, сейчас речь не пойдет. Там и подход к материалу иной, чуть ли не перезапуск получился. Который, к слову, я до сих пор не смотрел, потому что хотел до этого написать про более знакомые и вышедшие в рамках Cartoon Network 52 серии.

Делить впечатления на сезоны я едва ли смог бы, потому что у шоу очень крепкий уровень качества между всеми ними. Но при этом эпизоды очень любят скакать по настроению.

Сие видно по первым же трём сериям, номинально объединенным в полнометражку Samurai Jack: The Premiere Movie. Первая часть - чистая предыстория, рассказывающая о том, как долгие годы принц страны, походящей на средневековую Японию, бороздит по миру и готовится к битве с древним демоном Аку. Этот эпизод довольно информативен и при этом дает рассмотреть всё, что хочется и нужно.

Во второй части герой уже, как объявляют в начальной заставке всех последующих серии, попадает в покоренное злом будущее. Где, в том числе, он обзаводится именем Джек. Тут уже видны определенные проблемы сериала: его излишняя любовь к медитативному показу сцен, которые можно было бы спокойно сократить, и порой скудную анимацию. При всей достойной похвалы стилистической вылизанности порой складывается ощущение, что авторы скованы то ли бюджетом, то ли технологиями производства.

Но обо всём этом забываешь, когда приходит третий эпизод и Джек начинает с особой жестокостью рубить робожуков. Сериал порой поражает своими экшн-сценами: в них он по-настоящему цепляет.

Лучше всего экшн и комедия связаны в эпизодах, где появляется герой, именуемый Шотландцем. Можете вспомнить множественные стереотипы об этом народе, добавить пулемет вместо одной из ног - и вот вам самый запоминающийся второстепенный персонаж с прекрасным голосом как и Джона ДиМаджио в оригинале, так и Юрия Малярова в дубляже.

У него с Джеком особые дружеские отношения, выросшие, что характерно, из конфликта. В четвертом сезоне сюжет с ним получил аж два эпизода подряд. Правда, полноценная история в них только на 30 минут, оставшиеся десять больше дураковаляние. Но очень забавное, так что жаловаться не приходится.

Если говорить о самом лучшем комедийном эпизоде, то для меня это однозначно первая серия третьего сезона - Chicken Jack. Там наш герой, по случайному стечению обстоятельств, превращается в петуха и в итоге участвует в соответствующих его нынешнему виду боях. При том, что тут и действие сделано на совесть, комедийный эффект срабатывает ещё лучше.

Понятно, что это мультик для детей со всеми вытекающими. Сюжеты в большинстве случаев не растягиваются более чем на 20 с лишним минут, и оттого становятся явны те сковывающие цепи, не дающие развиться сериалу в полной мере. На них в действительности трудно жаловаться, потому что авторы в их условиях и так сделали больше, чем от них можно было ожидать. Когда создатель шоу Геннди Тартаковски говорит, что опирался на работы Дэвида Лина и Акиры Куросавы, ему веришь. При просмотре порой чувствуешь дух и «Лоуренса Аравийского», и «Семи самураев».

Сам Геннди отмечен как режиссер буквально всех эпизодов. Правда, в большинстве случаев вместе с кем-то - и этот кто-то всегда указан в титрах впереди автора проекта. Среди их числа, кстати, числятся Роб Рензетти и Крис Савино, впоследствии создавшие «Жизнь и приключения робота-подростка» и «Шумный дом» соответственно. Среди других авторов есть люди, впоследствии работавшие на проектах от «Трона: Восстания» до «Мстителей» Джосса Уидона.

Мир, в котором живет Джек, пестрит невероятным разнообразием. Тут вам и ретро-футуризм, и гангстеры, и древние верования. Я, как любитель древних мифологий, удивлялся, что здесь одновременно есть большинство верований нашей планеты. В этом плане меня просто поразила дилогия эпизодов The Birth of Evil, где, в начале времен, для битвы с только зарождающимся злом объединяются верховные божества египетской, греческой и индийской мифологии.

Обидно, что сам сериал далеко не всегда соответствует своим амбициям. Чёрт, да больше половины серий и близко не подходят к уровню самых эпичных эпизодов. Конечно, здорово иметь разнообразие. Особенно если оно разбавляется чем-то вроде эпизодов с нуарным роботом или посвященным группе злодеев в хижине зимнего леса, совсем как в «Омерзительной восьмерке».

Но в итоге его так много, что складывается ощущение, будто ты смотришь сразу два сериала. И тот, который тебе больше интересен, короче другого. Второй не так уж плох, но не впечатляет и оставляет что-то вроде пустоты внутри, которую первый сериал не может заполнить.

Правда, говорят, в пятом сезоне «второго сериала» нет. Что внушает надежды.

------
Случайно увидел этот мультфильм по телевизору, показывали четвертую серию, понравилась графика, ритм, звуки, напряженное действие. Вершина батальных сцен, ничего лишнего, сплошной экшен. Хочется отдать должное одному из сценаристов, Генндию Тартаковскому («Клонические войны» (Star Wars: Clone Wars) 2003 - 2005, «Лаборатория Декстера» (Dexter`s Laboratory) 1996 - 2003 и др.) - режиссеру, художнику-аниматору и продюсеру в одном лице, который и придумал главного персонажа сериала, - сразу видна разносторонняя эрудиция профессионала.

Из идей наполняющих все эти притчеобразные серии, можно выделить основную: общее развитие сюжета напоминает изгнание из рая с вечными поисками пути обратно. Грезы о благородном прошлом, наверное, часто являются мотивом для создания фэнтезийных легенд. Когда-то было все хорошо на планете, похожей на Землю: существовали твердые устои, мораль, благородство, народы были благополучны, царило почти что счастье, вдруг неожиданно из космоса, ли, из темного, ли, мира появилось зло, и все пошло по неправильному пути развития. В мультике это касается и жителей разных планет, что предполагает универсальность этого печального события. С прибытием Аку, в мир проникла неуемная страсть к деньгам, что породило жестокость, предательство - недаром везде стало полно наемников, ловящих самурая Джека. Возникла машинная капиталистическая цивилизация, развивающаяся в сторону антигуманного техницизма, - Аку ведь нужны помощники и средство управления миром, - с ее ложью, насилием, дальнейшим отчуждением индивидов.

Будучи вероломно заброшенным далеко в будущее, Джек хочет вернуться во временную точку близкую появлению Аку и, уничтожив его, вернуть мир в лоно добродетельной цивилизации. Такая, «прометеевская», мечта по уничтожению мирового зла, свойственна как революционерам-романтикам, так и романтично настроенным традиционалистам, только пути разные: футуристический проект, в одном случае, и поиски рая в прошлом, - в другом.

В мультфильме прослеживается влияние различных литературных произведений, так, одна из серий создана по мотивам кэроловской Алисы, часто используются и мифы разных народов, части сюжетов приключенческих романов. Видя, как выстраивается общая сюжетная канва сериала, я вспомнил про цикл повестей о Конане: герой-спаситель странствует по свету, каждый раз попадает в новую историю, где бьется с чудовищами и побеждает не без поддержки богов, подчас. Возможно, Роберт Говард, тоже погружался в грезы о тех древних, славных временах, когда ценились прямодушие и физическая сила, жизнь полна была странствиями, зло было персонифицировано и на нем можно было испытать крепость стального клинка. Это не то, что стоять у конвейера на заводе по производству роботов. Как уже упоминалось, жанр фэнтези родился из таких вот легендарных настроений, вобрав что-то из эпоса, волшебной сказки, историко-приключенческого романа. От чистой «фэнтезийности» сериал удерживает довольно сильная киберпанковская составляющая.

В некоторых сериях действие переносится в псевдоисторические эпохи с их псевдо-мифологическими персонажами и декорациями, как и в героическом фэнтези. А, к примеру, тридцать шестая серия напоминает японские кайданы о мстительных демонах подстерегающих добычу в заброшенном доме, и вместе с тем, она выдержана в духе такого современного фильма ужасов со сновидческой, сюрреалистической атмосферой, саспенсом,- в общем, со всем, что положено.

Если говорить о кинематографичности, - во многих сериях «Самурая», часто не без иронии, обыгрываются различные киножанры: нуар, гангстерский фильм, боевик, фантастика, пеплум, фильм ужасов, и пр.,- это похоже на некий микроголливуд со всеми историческими типами своей кинопродукции. Можно привести и конкретные названия используемых образцов, но, думаю не менее важно то, что каждая стилизация предполагает угадывание общих черт, свойственных конкретному жанру. Вполне оценить все это многообразие сможет только подготовленный зритель.

Отсылки, отсылки.., думаю, в случае с «Джеком» речь должна идти о постмодернистском мультике. Ведь действительно, что можно придумать на тему приключений героя - все уже создано ранее возникновения аниматографа, еще в древней литературе - все сюжетные ходы описаны, остается их снова и снова обыгрывать. То, что может быть изображено, уже, в основном, выражено разнообразными способами, остается их применять - в том числе и в упрощенном виде. Возможно, что все идеи уже продуманы и стали мировым достоянием, остается брать и использовать их в своих произведениях. А где же новое? Наверное, в калейдоскопировании всех этих достижений. «Джек» не то чтобы особенно оригинален, в нем собрано много культурных пластов, художественными средствами мультипликации типизировано множество прежних культурных находок. Похоже, что это, в отличии от «Симпсонов», такой постмодерн для детей. Роботы и слуги Сета, самурай в деревянных сандалиях с мечом посреди футуристического мегаполиса, смешение эпох и мифологий. Смешение в массовом сознании,- вероятно ситуация постмодерна давно уже стала привычно-неосознаваемой для оного. А, ведь, когда сущность эпохи начинает комплексно изменяться, первыми замечают это те, кто живет в историческом времени, в отличие от физического времени обыденного сознания. Не известно, только когда исчерпается эта культурная усталость, и появится новый вектор развития, или - не появится. Такое впечатление, что авторы просто расслабились и немного поиграли с историями: искусства, кинематографа, мысли, цивилизации.

Нарисован мультфильм минималистично, фоновая графика несколько декоративна. Персонажи, подчас, так просто изображены: пара кружков и точки, вот уже и - голова, что даже раздражает, несколько, своей примитивностью, но эта обманчиво-детская схематичность рисунка, позволяет упростить видеоряд, отвлечься от формального, несущественного в пользу сущностного, в пользу лучшего восприятия идей. Ведь притча, скорее, предполагает умозрение сути, а не детальную проработку характеров.

Влияние манги и аниме, кроме всего прочего, если брать частности,- проявляется в организации визуального пространства, когда например, в сценах схваток кадр делится по типу листа манги - на несколько окошек-блоков, с определенной частью действия в каждом. Хорошо этим способом передается динамика, мало того, что части сцен быстро сменяют друг друга, еще и в одном кадре показано движение с разных ракурсов, что позволяет воспринять сразу целиком всю картину происходящего.

В выборе ярких, насыщенных цветов чувствуется влияние экспрессионизма, которое, также,- несмотря на упрощенный стиль рисунка,- проявляется и в создаваемом фоне, когда необходимо нагнетание беспокойства, например, в этих ветвях деревьев, похожих на тянущиеся лапы чудовищ или же решетку, в острых очертаниях зданий, преломленном свете. Так экспрессионисты - в том числе и в кинематографе - добивались нужного настроения, ощущения враждебной «атмосферы», через искривленные предметы, странные тени, необычные углы обзора.

Создатели, наверное, не безосновательно предполагают, что мечта о вечном рае неосуществима. Возможно, поэтому они оставили в сериале открытый финал. А может по другим, чисто утилитарным, причинам. Есть информация, что продолжение сериала хотел снять Тарсем Сингх - бывший рекламщик, режиссер полнометражных фильмов «Война богов: Бессмертные» (Immortals) 2011 и «Белоснежка: Месть гномов» (Mirror Mirror) 2012. Но это будет уже другая история.

для blue velvet_kroko
#
#
Джефф Беннетт Том Кенни Кевин Майкл Ричардсон Джон Ди Маджио Фил ЛаМарр Тара Стронг Саб Симоно Роб Полсен Грэй Гриффин Мако
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн мультсериала Самурай Джек, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив