Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Девятая (2019)


Девятая (2019)
TS 720
error
Смотреть онлайн
Скриншоты
6.174
Год: 2019
Страна: Россия
В качестве: TS 720
Перевод: | Оригинал
Продолжительность:99 мин. / 01:39
Фильм Девятая (2019) имеет бюджет в: 450 000 000 руб.
Фильм Девятая (2019) собрал в Мире:
Фильм Девятая (2019) собрал в РФ:
Слоган: «Открой тайну ее числа»
Ограничение: зрителям, достигшим 16 лет
Премьера рф: 7 ноября 2019
Петербург конца XIX века охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой. Британка-медиум Оливия Рид приезжает в столицу Российской империи с гастролями и собирает на своих публичных спиритических сеансах толпы людей. В это время в городе происходит серия ритуальных загадочных убийств. На улицах похищают девушек, их изувеченные тела находят в самых разных концах города. Расследованием занимаются молодой полицейский офицер Ростов и его помощник Ганин. С каждой новой жертвой дело становится все запутаннее. Подозрение приводит Ростова к Оливии, и он решает обратиться к ней в надежде, что ее подлинная или мнимая способность вызывать духов погибших может помочь выйти на след убийцы.

Смотреть фильм Девятая (2019) (2019) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#Эх, непросто написать отзыв по данному фильму и не настрочить при этом спойлеров. Поскольку после просмотра «Девятой» вопросов больше всего осталось именно к его финалу. Именно финал показался очень сырым и высосанным буквально из пальца. Хотя в целом сюжет нового Отечественного мистического триллера очень даже неплох. Но при этом я почему-то уверен, что любителей написать «красненькие» отзывы окажется немало.

Прежде всего благодатной почвой для появления «красных» отзывов в новом фильме Николая Хомерики может послужить полное отсутствие свежих идей. История, словно лоскутное одеяло собрана из известных сюжетных ходов, образов героев и прочее, прочее. А потому смотришь «Девятую» и почти не на минуту не отпускает мысль, что где-то и что-то подобное уже видел.

Уже начало сюжета столь явно отсылает зрителя к культовым «Индиане Джонс» и «Мумии», что на этом этапе зритель, наверняка, скорчит недовольную мину. Ещё бы! Всё та же пустыня, тот же склеп и очередные горе-археологи в пробковых шляпах, которые лезут туда, куда залезать им совсем не стоило.

Знакомо? Более чем. Далее обязательно будут вихри, взрывы, землетрясения. Всё это можно увидеть и в «Девятой». Правда происходит зацепка, что пришедшие в склеп люди вроде как пытаются воскресить свою дочь. А вот что за дочь? Где она? Каким образом она погибла и когда? Зрителю, увы, сей момент так и не откроется. Просто замануха и не более для того, чтобы дать действиям хоть какую-то мотивацию.

Ну а дальше сюжет переносит нас в мрачный (даже ещё более мрачный, чем в произведениях Фёдора Михаиловича) Санкт Петербург конца XIX века. Который вроде бы как повально охвачен массовым увлечением оккультными науками и эзотерикой.... Ну, это если верить официальной аннотации к фильму. Хотя по факту никакого повального увлечения этим самым оккультизмом в сюжете фильма тоже нет. История закручивается вокруг Британки-медиума Оливии Рид в исполнении английской актрисы Дэйзи Хэд. Видимо для большей убедительности актриса из Великобритании была приглашена в Российскую киноленту. Так вот, в этой самой британке-медиуме мы без особого труда угадываем ту самую девушку из археологической экспедиции, которая залезла в запрещённый склеп, руководствуясь целью оживить погибшую дочь.

Хитросплетение сюжета вроде бы удалось, если не считать, что вот эта самая трансформация главной героини в медиума и то, каким образом её занесло в Санкт-Петербург, так и остаётся не раскрытым. Мол, дан зрителю факт свершившийся, а он уже пусть сам решает и придумывает, почему так могло произойти.

И конечно же Петербург наш охвачен ужасом от серии загадочных убийств молодых девушек... ничего не напоминает? Кажется самое время вновь задаться вопросом, а в каком количестве кинолент это уже было. Отсчёт можно вести от самого «Джека Потрошителя» и далее, загибая пальцы на руках, пока не надоест. Можно даже «Гоголя» вспомнить. Там тоже было нечто подобное.

Разумеется и те, кто охотится за таинственным убийцей тоже в сюжете имеются. Эдакая парочка в стиле Шерлок Холмса и доктора Ватсона, только вписанная в Питерские реалии: Ростов и Ганин (Евгений Цыганов и Дмитрий Лысенков). Конечно, Холмс местного разлива здесь без трубки и без скрипки, да и с методом дедукции у него тоже как-то не особо сложилось, но. Фактуры Евгения Цыганова, в принципе, уже достаточно, чтобы заставить (хотя бы женскую часть) зрителей следить за похождениями его персонажа. Хотя, как по мне, герой Цыганова всё-таки больше смахивает на Эраста Фандорина, чем на руссифицированного Холмса. И вполне мог бы появиться, к примеру, в новой экранизации той же «Азазели» без каких-либо изменений в гриме и в костюме.

Ну, да это, просто, отступление.

А в сюжете «Девятой» обезображеные тела девушек продолжают находить то тут, то там. И даже непонятно, зачем их столько положили. Есть народная мудрость: «Лучше меньше, да лучше»... но к «Девятой» она отношения не имеет. Увы. И, разумеется, никакие попытки найти убийцу успеха не приносят. Тоже, конечно, знакомое явление.

Вот только в «Девятой» увы, количество героев столь мало, что думать: кто из них убийца, у зрителя, особенно и не получается. Выбирать не из кого. Перед нами на экране есть два сысковика, британка-медиум, которая, по закону жанра, сама рано или поздно должна стать жертвой. И... собственно, всё. Ну, появляется иногда ещё некий ученик британки, Василий Голицын (Юрий Колокольников), персонаж которого столь не продуман и несуразен, что считать его убийцей как-то и в мыслях не допускаешь. А на этом выбор и заканчивается. Дальше в сюжете сплошь эпизодники и массовка не играющие в сюжете никакой важной роли.

В какой-то момент от безысходности даже начинаешь думать... а может кто-то из этих двух сыскарей замешан... но, нет. Это было бы слишком заумно. В духе Агаты Кристи. Не меньше. А наши сценаристы, увы, не способны на такой поворот сюжета.

Словом, в финале количество сюжетных нестыковок и ляпов увеличилось в арифметической прогрессии. Даже возникло подозрение: а может из этого собираются сериал делать? У нас же теперь модно стало: нарубить винегрет из обрывков сцен и назвать всё это «полным метром» а потом, когда мозг зрителя завяжется в узел, выдать полную версию в качестве сериала. Типа, убиваем одном проектом двух зайцев. И те, кто не понял нашу историю с первого просмотра, мы потом объясним и её смысл.

Грустно, что такой приём стал уже традиционным. Всё-таки хочется видеть законченное произведение на экране, а не трейлер для будущего сериала. Но если сериал по «Девятой» не появится, увы, это будет лишь дополнительным минусом к этой картине. Поскольку так комкать и не продумывать финал, ну, просто, некрасиво. Какой-то очередной плевок в лицо зрителю получается.

Но при всём этом, сюжет всё-таки интригует. Таинственную атмосферу у создателей картины создать получилось. А потому для одноразового просмотра «Девятую» смело можно рекомендовать. Главное не ждать от этого фильма какой-то глубинной философии и образности. Их здесь нет и близко.

------
Почти готический Питер, спецэффекты с троллингом, нуар и комиксы, мрачный Цыганов, язвительный Лысенков, пушистый Колокольников, бедные жертвенные девчушки, а также добрая зомбачка и глазастая ведьмачка... Чего еще нужно для российской версии «Из ада»?

Хомерики для меня - уникальный режиссёр. В том смысле, что его удачи запоминаются лучше, чем его (относительные, конечно, и по субъективному мнению) неудачи. В него, как в Киану Ривза, никогда не перестаешь верить.

А еще он благодаря бесспорному таланту и режиссерскому обаянию - почти как советский Островский - может «опопулярить» высокое. Но только Островский гениально писал пропагандистские романы, а Хомерики, вышедший из авторского кино, за которое его так уважают коллеги, теперь создаёт картины, которые часто нравятся еще и массовому зрителю.

Таким, например, обаятельным оказался «Ледокол» - да, я его считаю отличным фильмом, невзирая на кассовый провал. И не совсем таким, но куда более успешным финансово - по моим прогнозам - станет «Девятая», микст из жанров «нуар», «мистический триллер», «иронический детектив» - и все это с всплесками мелодрамы...

Антураж монументально-витиеватого Санкт-Петербурга подходит как нельзя кстати к истории, где есть магическая книга, медиум с глазами лани и коммерческой жилкой, аристократы и чиновники в накрахмаленных рубахах, контраст богатых, набитых раритетами домов, и грязного кабацкого дна с дровами и черпаками (которого не чураются те самые «крахмальные воротнички»), а также тайна ритуала, над которым скрупулезно трудится неведомый душегуб в плащике и с плеткой...

Занятен выбор трио главных актеров. Если с Цыгановым все априори понятно - он хорош, харизматичен, секси, даже когда ничего не делает (как такого не выбрать?) и почти так же мрачен в кадре, как сам в недавнем «Холодном озере» или как Джонни Депп в похожем по жанру триллере Хьюзов «Из ада», то партнеры у него неожиданные. Дэйзи Хэд - актриса из блистательного сериала «Куртизанки», странная внешне девушка, будто бы созданная играть хронических «терпил» и не способная - даже при явном насилии - заорать на человека. И ннна тебе - образ а-ля Вупи Голдберг! А Лысенков, приезжавший во владимирский «Киномакс» на спецпоказ «Девятой», - актер с характерной внешностью и отличным комедийным потенциалом (вон в «Домашнем аресте» сыграл эпизоды так, что запомнился лучше многих главных персонажей). Здесь у него получился этакий Ватсон с элементами троллинга. Конечно, в фильме «про мистические убийства» веселиться не положено - как-никак убиенные люди в кадре. Так что герой Лысенкова постоянно не то чтобы шутит - но (с комиксами, да!) иронизирует над Ростовым, над ситуацией и, собственно, над всей историей, которая получит нетипичный для абсолютно всех вышеперечисленных жанров финал. И вот этот прием - вплетаемой в сюжет иронии - явно снижает уровень пафоса (мистика всегда с нами, ага!) и не дает картине даже на миллиметр заходить на территорию хоррора. Впрочем, инфернальности, которой в «Из ада» было на грани «чересчур», в «Девятой» все-таки может и не хватить. По крайней мере, тем, кого такая инфернальность цепляет, кто любит в кино пугаться, волноваться и переживать катарсисы...

Понравился ли нам фильм? Скажем так: он прикольный. В ТОП-100 любимых картин мы его включать точно не станем, но пересмотреть через пару-тройку лет, возможно, соберемся. При оказии.
#
#
Мария Скуратова Евгений Ткачук Игорь Черневич Дмитрий Лысенков Иван Решетняк Анна Христич Юрий Колокольников Евгений Цыганов Джонатан Солвей Дэйзи Хэд
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Девятая (2019), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив