Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Апокалипсис: Вторая мировая война

Apocalypse: La 2ème guerre mondiale

Апокалипсис: Вторая мировая война
Одноголосый
BDRip 720p
2 сезон 2 серия
Смотреть онлайн
Скриншоты
8.698
9.20
Год: 2009
Страна: Франция
Продолжительность:
Сериал Апокалипсис: Вторая мировая война имеет бюджет в:
Сериал Апокалипсис: Вторая мировая война собрал в Мире:
Сериал Апокалипсис: Вторая мировая война собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение: зрителям, достигшим 12 лет
Премьера рф:
В качестве:HD
Перевод: Одноголосый закадровый | Одноголосый
Озвучки:
Эпопея рассказывает об огромных внутренних конфликтах и трагических судьбах тех, кто вынужден был участвовать в войне, тех, кто пострадал и нес лишения из-за военных действий, и всех тех, кто развязал и вел эту войну. Впервые в истории потери среди гражданского населения сравнялись с потерями среди военнослужащих. Перед зрителем предстанут рассекреченные кинокадры и любительская съемка эпизодов той страшной войны, которая унесла жизни 50-ти миллионов мужчин и женщин по всему миру.

Смотреть сериал Апокалипсис: Вторая мировая война (2009) бесплатно онлайн

KD KF HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Десять лет назад супружеская чета французов, подвизавшаяся на ниве легкого документального кино, решила внести свою лепту в освещение неисчерпаемой темы второй мировой войны. Чтобы конкурировать с тысячами лент, вышедших ранее, они должны были создать нечто воистину захватывающее, интересное и технически безупречное. Уже одно это начинание, сопровождающееся титаническими усилиями по его реализации, достойно быть отмеченным высочайшей похвалой. Однако в итоге приходится говорить не только о нем, но и о его результате - возможно, лучшем документальном фильме на тему самого крупномасштабного кровопролития в истории человечества.

Основная уникальная особенность данной киноленты состоит в том, что сто процентов репрезентируемого материала составляют хроникальные кадры с полей сражений. Для большего удобства восприятия они были отреставрированы и раскрашены. В принципе можно сказать, что фильм, в основном, создан не французской четой, а теми сотнями неизвестных героев, которые в свое время рискуя жизнью, преодолевая панический страх и бесчисленной множество физических лишений (почитайте, сколько весила камера в 1941 году) пытались запечатлеть хаос мирового существования для будущих потомков. Без этих безымянных и неизвестных никому героев мировая война как событие не получила бы своей окончательной репрезентации. Ветеранов боевых действий остается все меньше, записи и книги о том времени воспринимаются все слабее и только запечатленные навечно бесстрастным оком кинокамеры ситуации не могут быть оспорены временем.

Зрительское око, привыкшее к голливудскому (а с недавнего времени и российскому) представлению о войны как пафосной схватке, пожалуй, поначалу будет недоумевать, созерцая происходящее. То, что в кинематографе сплавлялось в единое целое, в реальности, отраженной в данной ленте распадается на части - а именно, с одной стороны бытовое, тянущееся в вечность время, сопряженное с ожиданием, стокилометровыми переходами через океаны грязи и многомесячное рытье траншей, а с другой молниеносная, сокрушающая, ужасающая схватка, мгновенно открывающая двери в бевременье, которое в секунду забирает тясячи душ. Данная компиляция из параллельного монтажа и чередования различных хроник неоднократно встречается в фильме, наряду с иными, не менее интересными решениями. Так, например, в отличие от всех остальных войн в истории человечества, только вторая мировая децентрировала взгляд на происходящее к иному ракурсу за счет глобального использования транспортных технологий. В фильме, во множестве присутствуют кадры, запечатлевшие массированные воздушные налеты как на британскую, так и на немецкую землю. Контраст, возникающий за счет смены взгляда от пехотинца, созерцающего каждую каплю пота и движения мускула на лице своих товарищей до пилота, для которого сотни тысяч жизней легко превращаются в красную точку, объятую вспыхнувшим пламенем от фосфорной бомбы, может объяснить многое в психологии войны. То же самое относится к иным средствам коммуникации - подводным лодкам, эсминцам, танкам, чья роль в мировом ходе событий тщательно разобрана в фильме и репрезентирована в основном через взгляд от первого лица.

Еще один интересный монтажный ход картины состоит в профессиональном и умелом вкраплении кадров мирного времени. В основном, это семейная кинохроника Гитлера, снятая его любовницей Евой Браун, а также приближенных - фельдмаршала Роммеля и Геббельса. Для большего контраста режиссеры выбирают, конечно, наиболее умилительные кадры - Гитлера, ласково вычесывающего свою собаку, фрау Геббельс, катающую малышню с горки или Роммеля, танцующего с со своими детьми. Парадоксальные ощущения охватывают при виде таких кадров, когда закадровый голос вещает об истинных мыслях и чувствах данных персонажей, скрытых за самыми обычными улыбками - но век врагов самой человечности оказался недолог - совсем скоро Гитлер падет, Роммель застрелится, а фрау Геббельс с радостью отправится вслед за фюрером, приведя в истинный ужас все человечество, отравив ядом по очереди своих пятерых детей.

Что касается дискурсивной составляющей картины - следует отдать создателям должное хотя бы в том плане, что они не позволяют себе ни на секунду отклониться от темы. За триста минут всего один раз выделится тема, на которой режиссеры остановятся несколько подробнее, а именно - сексуальное поведение оккупационных войск и судьба женщин как Франции, так и самой Германии в период захвата. Впоследствии эта сторона жизни оккупантов будет освещена авторами в полной мере в двух отдельных документальных лентах. В целом же, стоит отметить, что повествование для не историка и не специалиста объективно настолько, насколько возможно в данных условиях. В отличие от большинства иных подобного рода лент, роль Советов и русского народа не преуменьшена, а наряду с подвигами Сталина с той же мерой бесстрастной объективности освещены и его грехи. Результат войны всегда один - физическое уничтожение, однако причины ее лежат в самых разных областях социальной, экономической, научной, культурной, географической жизни народностей и конечно, не в малой степени зависят от психологического состояния их правителей. Данная лента в меру своих сил, старается освятить основные конрапунктические точки хода истории, представляя довольно подробные психологические портреты лидеров, останавливаясь на важной роли географии передвижения и технического оснащения всех армий и даже пытаясь ввести некоторого рода провиденциальные мотивы, которые навсегда изменили бы лицо мира. Однако, повторюсь, все это выполнено с высочайшей долей профессиональной отстраненности и, в то же время, глубоким пониманием процессов взаимодействия и причинно-следственных связей в развитии войны.

По чисто технической части также нельзя не отметить безупречную музыку легендарного японского композитора Кэнзи Каваи. Фактически, дух фильма целиком выражен в его полноразмерной оркестровой партитуре, а главная тема врезается в память и оставляет глубокий след какой-то прочувствованностью и ледяной отстраненностью. Также отметим, что Каваи классно использует лучшие фрагменты из классического репертуара о войне, в частности, конечно, произведений Шостаковича или Пендерецкого.

В итоге, стоило бы рекомендовать данное документальное творение как минимум для просмотра на уроках истории или хотя бы для общего представления о театре боевых действий самого кровавого побоища мировой истории. Французские авторы сумели избежать многих острых углов и подводных камней, предъявив публике полноценное, развернутое, глубокое, трагическое и интересное полотно, чья художественная ценность не исчерпывается только умелой компиляцией кадров кинохроники, но тщится отразить все грани происходящего. Также в отличие от большинства подобных лент, здесь начисто отвергнут прием театрализованной постановки и аутентичного воссоздания происходящего, однако и персона ведущего, заполняющая в основном чуть ли не половину визуала, тут остается за кадром. Перед зрителем остается только неизбежное и живое проникновение в саму историю через документально запечатленную ужасную реальность происходящего. И, пожалуй, никакой художественный фильм или книга не опишут сполна всю живость еще текущих слез молодого солдата или безумный абсурд кошмара массовых убийств. Ведь говорить о таких вещах неправильно, о них нужно только молчать и молиться, чтобы они больше никогда не вернулись в реальности, оставшись навечно заточенными пространством кадра в назидание грядущим поколениям.

------
Порой мы не знаем нашу историю и, собственно, без особых проблем проживаем нашу жизнь. Те, кто её знает достаточно хорошо, иногда норовят с легким упреком поведать нам о прошлом и указать на то, что нам надо знать... Но самое интересное, что все эти «сведущие люди» повторяют ошибки прошлого, прекрасно зная об их последствиях. Именно так мир встретил Вторую мировую войну, только успев оправиться от Первой... Именно благодаря самым умным и грамотным предводителям человеческой расы (судя по данной картине) мир узнал по-настоящему слова геноцид, война, голод и разруха.

Картина рассказывает о том как за те или иные поступки, слова и приказы глав государств расплачивались жизнями миллионы простых граждан, а также испытывали боль и страдания ещё сотни миллионов.

Безусловно, знать историю необходимо. Но для чего? Чтобы удивлять своими знаниями окружающих? Чтобы нелепо бегать с микрофоном по Красной площади на 9 мая и спрашивать: «А Вы знаете кто такой Маршал Жуков?», ловя тех, кто о нем не знает, и ждать что потом под твоим видео поставят «лайк»?

Знания становятся просто мертвым грузом, если их не используют по назначению. Так просто знания о Первой мировой войне не уберегли человечество от Второй... Сможем ли мы, пережив Вторую мировую и Холодную войну (впрочем она ещё продолжается судя по тому, что я узнаю из новостей), извлечь не просто знания из последних, но и уроки, чтобы не повторять ошибок прошлого?
#
#
Мартин Шин Матьё Кассовиц
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн сериала Апокалипсис: Вторая мировая война, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив