Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Discovery: Как устроена Вселенная

9.00
Год: 2010
Страна: США
Продолжительность:
Сериал Discovery: Как устроена Вселенная имеет бюджет в:
Сериал Discovery: Как устроена Вселенная собрал в Мире:
Сериал Discovery: Как устроена Вселенная собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение:
Премьера рф:
В качестве:HD
Перевод: Discovery | Discovery
Озвучки:
Это история о создании всего в этом мире. Программа исследует, как Вселенная возникла из ничего, и как она выросла с точки значительно меньше, чем атомные частицы, до огромного космоса.

Смотреть сериал Discovery: Как устроена Вселенная (2010) бесплатно онлайн

KD KF HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Каждый дурак знает, что до звезд не достать, а умные, не обращая внимания на дураков, пытаются. (с)

Каждый раз, окидывая взглядом ночное небо, мы видим тёмное полотно, усыпанное сотнями, тысячами мерцающих звёзд. Некоторые еле различимы, другие светят довольно-таки ярко. Поистине завораживающая картина! В такие моменты мы лишь внимаем этой бездонной красоте и не задумываемся о том, что перед нами представлены миллиарды галактик, которые во много раз больше нашей. А если и задумаемся, то вряд ли поймём, как и почему, откуда и когда они возникли.

Но теперь я знаю больше, благодаря изумительному фильму от Discovery «Как устроена Вселенная»! Разложив всё по полочкам и описав доступным обычному человеку языком, без нагромождения научных терминов, создатели фильма как на ладони показали рождение, жизнь и смерть солнечных систем. Благодаря качественной компьютерной графике мы в буквальном смысле совершаем путешествие по космосу (причём как в пространстве, так и во времени).

Наша галактика Млечный путь кажется очень мелкой крупинкой на фоне других солнечных систем. И если солнечному свету требуется целый год, чтобы добраться до границы нашей галактики, то трудно представить, какие расстояния отделяют нас от других систем!

Безусловно, очень многое ещё не открыто и не объяснено, но мы уже приоткрыли завесу тайны Вселенной и подглядели её секреты. Мы движемся по верному пути понимания законов космоса, а благодаря таким фильмам, как этот, это понимание доступно не только учёным, но и всем желающим.

------
Очередная великолепная передача канала Discovery. Здесь нам расскажут теорию о том как образовалась вселенная, галактики, солнечные системы, планеты, звезды и т. д. И все это очень красиво нарисовано.

В действительности тема космоса одна из наиболее интересных тем. Ведь мы даже не знаем все процессы нашей галактики, а есть ещё миллиарды других, незнакомых нам галактик.

Сейчас мы живем в «золотом веке астрономических открытий». Ведь именно сейчас с развитием технологий, применяемых в телескопах и спутниках, ученые открывают то, что буквально 50 лет назад казалось абсурдным. И не смотря на это остается ещё масса вопросов, на которые пока нет ответа.

Ведь немногие задавались вопросом «почему нашей солнечной системе так повезло, почему нам так повезло». Если бы наша планета располагалась чуть ближе к солнцу, то испарилась бы вода, чуть дальше и вода бы замерзла. И тогда не было бы нас, ведь вода - главный источник зарождения жизни.

Ведь немногие знают, что если бы планета Юпитер располагалась не там, где она есть, то наша Земля стала бы в сотни раз уязвимее для всевозможных камет и прочих космических тел.

Можно писать тут ещё очень и очень много, но лучше всего сесть и посмотреть. Не думаю, что кого нибудь этот сериал оставит равнодушным.
#
Ричард Линтерн Hakeem Oluseyi James S. Bullock Митио Каку Эрик Деллумс Фил Плейт Майк Роу Мишель Таллер Лоуренс Краусс Дэн Дарда
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн сериала Discovery: Как устроена Вселенная, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть