Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Открытый космос

WEB-DLRip
Не требуется
error
сезон серия
Смотреть онлайн
Скриншоты
8.322
Год: 2011
Страна: Россия
Продолжительность:51 мин. (204 мин.)
Сериал Открытый космос имеет бюджет в:
Сериал Открытый космос собрал в Мире:
Сериал Открытый космос собрал в РФ:
Слоган:
Ограничение: для любой зрительской аудитории
Премьера рф:
В качестве:HD
Перевод: | Не требуется
Озвучки:
Документальный цикл посвящен рассказу о наиболее драматических страницах истории космонавтики. В фильме будет рассказано о тех трудностях, которые влечет за собой полет за пределы земной атмосферы, о настоящем и ближайшем будущем космонавтики. Освоение космоса описывается в контексте ракетно-космической «гонки» между государствами: на первом этапе между СССР и Германией, на втором - между СССР и США. В фильме развенчиваются мифы, связанные с общераспространенным представлением истории космонавтики, называются забытые имена, анализируются технические и организационные проблемы, стоявшие перед конструкторами ракетной техники и успешно преодоленные.

Смотреть сериал Открытый космос (2011) бесплатно онлайн

KD KF HD IF Отзывы Факты Ляпы Актеры Тизер
#Фильм состоит из 4 частей, примерно по 50 мин каждая, в которых рассказывается о достижениях отечественной космонавтики. Повествование начинается со времен Циолковского и заканчивается новейшим временем и затоплением станции МИР.

Успехи, трагедии, героизм - настоящая живая история нашей страны в сфере освоения космического пространства.

В фильме также говорится и об основных мировых «вехах» в истории космонавтики, в том числе о технических достижениях нацистской Германии и Фау-2, о технологиях и космических полетах США и др.

Даже искушенный зритель откроет для себя много нового, посмотрев этот документальный фильм.

И конечно, особенно он будет интересен для детей. Неизвестно по какой причине на диске в продаже стояла маркировка 16+, дети от 2 лет смотрят с удовольствием (любимый момент у малышей, безусловно, про Белку и Стрелку). Для школьников этот фильм - бесценное пособие.

Фильм на мой взгляд идеальный.

------
Человеку всегда хотелось попасть в космос, туда, где так ярко горят звезды... туда, где даже может быть есть внеземные цивилизации... До 20 века выполнить это технически не представлялось возможным. Но вот технический прогресс дошел до той стадии, когда ученые, с учетом имеющихся знаний и возможностей, смогли создать космический аппарат, который со временем смог отправить в космическое пространство спутник... живое существо... и наконец человека.

Очень сложно создать документальный фильм, чтобы он не навевал бы скуку от слишком «умной» подачи информации, но и в тоже время, чтобы он был познавательным и развивающим.

Этот фильм - яркая иллюстрация того, как сделать такой фильм.

Все доступно, понятно и интересно.

Визуальные эффекты тоже смотрятся неплохо, учитывая, что это все таки документальный фильм.

Единственное, что немного смутило, то это превалирующая часть рассказа, касающаяся как раз советской истории, а вот немецкую и американскую решили упростить.

Ну да ладно. Легкий, познавательный, хорошая подача материала.

и ждем новый открытий:)
#
Дмитрий Полонский Сергей Чонишвили Роман Огнев
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн сериала Открытый космос, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть