Дело о «Мертвых душах»
7.059
6.60
Год:
2005
Страна:
Россия
В качестве:HD 720p-1080p
Перевод: | Не требуется
Продолжительность:364 мин.
Режиссер: Павел Лунгин
Актёры: Константин Хабенский, Андрей Кочетков, Сергей Колесников, Павел Деревянко, Александр Абдулов, Павел Любимцев, Сергей Гармаш, Иван Агапов, Александр Ильин, Елена Галибина
Молодой чиновник по имени Шиллер отправляется в город N. провести расследование. Обычное, на первый взгляд, дело оборачивается для следователя серьезным испытанием. С первых минут появления молодого человека в городе, его начинают преследовать таинственные происшествия.
Смотреть сериал Дело о «Мертвых душах» (2005) бесплатно онлайн
KD
KF
HD
IF
SS
Отзывы
Факты
Ляпы
Актеры
Скачать
#Н-да... Вот уж кино так кино. И в чьем только воспаленном мозгу родилась идея снять ЭТО?! Вот уж воистину, «идея, братья, - это квазиумофантазия!», как говаривал Великий Комбинатор. В данном случае - «квазиумофантазия» на тему Гоголевский произведений. Именно так следовало, на мой взгляд, написать в титрах, не ограничиваясь скромным словом «фантазия». Хотя бы потому, что по содержанию, по отсутствию в нем здравого смысла это больше похоже на бред. Бред сумасшедшего. Тоже, кстати, неплохой подзаголовок.
Может, быть, увидев его, иной зритель и не захочет тратить 6 часов своей жизни на просмотр сего творения. И это в лучшем случае! Представляю, сколь тягостным зрелищем является данная картина, щедро сдобренная рекламой! С другой стороны, что как не эта самая реклама является отличной возможностью переключить канал, чтобы (отличная идея!) не возвращаться к просмотру вовсе. Великий, скажу я Вам соблазн!
Увы, мне этого испытать не довелось. Пришлось испить чашу до дна. Врать не стану, до последнего верил в чудо - а вдруг, всё-таки, какая-то логика появится, а вдруг хоть что-то похожее на разум да промелькнет! Куда там! Глухо, как в танке. Заваренном автогеном. Линия выдержана от и до. Не было ничего похожего на нормальное кино, вот и не надо! Последовательность - в этом авторам не откажешь. Актерская игра. Вот, казалось бы, козырный туз поклонников этой картины. Господа! Чем восхищаетесь? Умением маститых и глубоко уважаемых мною актеров сыграть то, что в театральных ВУЗах именуется этюдом, эпизод, другими словами? Так иначе и быть не могло! Можно выложиться на все сто в каждой отдельно взятой сцене, если они (эти самые сцены) никак не связаны между собой. Нет цельности образа! Ну, может быть, за исключением отдельных персонажей (А. Ильин в образе Ляпкина-Тяпкина, например, - тут без вопросов). А почему нет? Потому что сюжета нет! Сценария нет! Идеи нет! Ничего нет! Одно сплошное безумие.
О чем фильм? Ни о чем! Нет у него темы. За ним ничего не стоит! Выдернули пару-тройку сюжетных линий из произведений известного (ограничусь, с Вашего позволения именно этим определением) писателя и словно в пьяном угаре додумали остальное. Что получилось? Нечто а-ля «Ваш сын дядя Фарик». Дичь, чушь, мракобесие.
Посмотрели разок, и будет. Впредь - табу.
------
Совершенно случайно на днях, добралась до сериала, аж 2005 года, «Дело о Мертвых душах». И пришла в какой-то неописуемый, маниловский восторг. Отчего так тихо, отчего нет рецензий, споров, сломанных копий, как в случае с тем же «Адмиралом»? Прости, Господи... Отчего господа кинолюбители и кинокритики не почтили своим вниманием сие творение Павла Лунгина? А между тем, картину можно смаковать как хороший коньяк, по чуть-чуть, каждую серию и возвращаться к ней снова и снова. И понравится она далеко не всем, а как говорят рок-музыканты, только тем, кто «фишку рюхает».
А впрочем, к делу... Автор сценария Юрий Арабов смешал в одну палитру добрый десяток произведений Гоголя и сделал это талантливо, вкусно, вот только пытливый ум занудно выдергивает первопроходца Нину Садур, и то что, дорожка была ею ранее протоптана и полосатые указатели стоят прочно вдоль столбовой дороги.
Картина продумана до мелочей, до театральных декораций и деталей. Всюду понавешаны ружья и все стреляют. Ну скажите мне, кто теперь станет заморачиваться с сериальными декорациями, продумывать их концепцию? Текст бы запомнить, не переврать, и то радость... У Лунгина Ноздрев живет в доме-конюшне, Плюшкин в стенах без крыши, Собакевич это сплошной стол с крупно-габаритными яствами. Городничий безумствует в брынцаловской роскоши. Гоголевские «рожи» тут увеличены, выпуклы, вытянуты из книги и экрана в 3D. И не с перекосом в одно лишь негодяйское. Ноздрев Арабова, который порет и подвешивает провинивщихся в клетке, как птиц, склонен к великодушию и живет по своим понятиям чести. От Собакевича в какой-то момент мы слышим детско-обиженное «но это же нечестно, супротиву правил», и вдруг всплакнувший о крестьянине Тимоофее Плюшкин, тоже подкупает своей сентиментальностью. Вообще же, в фильме все актеры великолепны, все играют наомашь, в запредельном гротеске и на своем собственном пределе. Встреча Шиллера с каждым, проходящим по делу Чичикова, шедевральна. Но лично меня удивил Плюшкин Ярмольника. До этой роли Ярмольник был для меня «хороший человек», который как известно, «не профессия», актер одной сильной роли в фильме «Барак». Теперь же список пополнился «Делом о мертвых душах». Павел Деревянко тоже весьма обнадеживает, особенно после его многосерийного вращения глазами в «Обратной стороне луны». Не все потеряно, ах, не все.
Думаю, фильм этот - лучшее, что снял доселе Лунгин. И если расфокусироваться от личной победы режиссера и говорить об экранизации Гоголя, то никто и никогда ТАК, не передавал дух «гоголианства» на экране, ни один Мастер. Ибо тут вам и Гоголь и булгаковщина с Великим Канцлером, и достоевщина, и Рыбников уже звучит как Шнитке, и город N, как скопище уродов и человеческих пороков в желтовато-зеленой гамме (ага, на Босха намекаю). И сцена бала, как свихнувшийся Cirque du Soleil, когда одновременно и страх и восторг.
И под занавес... Финал неназойливо подвели под ситуацию с Ходорковским - когда воруют все, но сидеть будет сохатый. Или мне померещилась эта связь? (на то и Гоголь, чтоб мерещиться). Да что там говорить... Привязать Гоголя к дню сегодняшнему - лакомая идея любого режиссера, и ответом на эту непрошенную помощь звучал и будет звучать лишь гомерический хохот самого Николая Васильевича. Эхом и на века.
Может, быть, увидев его, иной зритель и не захочет тратить 6 часов своей жизни на просмотр сего творения. И это в лучшем случае! Представляю, сколь тягостным зрелищем является данная картина, щедро сдобренная рекламой! С другой стороны, что как не эта самая реклама является отличной возможностью переключить канал, чтобы (отличная идея!) не возвращаться к просмотру вовсе. Великий, скажу я Вам соблазн!
Увы, мне этого испытать не довелось. Пришлось испить чашу до дна. Врать не стану, до последнего верил в чудо - а вдруг, всё-таки, какая-то логика появится, а вдруг хоть что-то похожее на разум да промелькнет! Куда там! Глухо, как в танке. Заваренном автогеном. Линия выдержана от и до. Не было ничего похожего на нормальное кино, вот и не надо! Последовательность - в этом авторам не откажешь. Актерская игра. Вот, казалось бы, козырный туз поклонников этой картины. Господа! Чем восхищаетесь? Умением маститых и глубоко уважаемых мною актеров сыграть то, что в театральных ВУЗах именуется этюдом, эпизод, другими словами? Так иначе и быть не могло! Можно выложиться на все сто в каждой отдельно взятой сцене, если они (эти самые сцены) никак не связаны между собой. Нет цельности образа! Ну, может быть, за исключением отдельных персонажей (А. Ильин в образе Ляпкина-Тяпкина, например, - тут без вопросов). А почему нет? Потому что сюжета нет! Сценария нет! Идеи нет! Ничего нет! Одно сплошное безумие.
О чем фильм? Ни о чем! Нет у него темы. За ним ничего не стоит! Выдернули пару-тройку сюжетных линий из произведений известного (ограничусь, с Вашего позволения именно этим определением) писателя и словно в пьяном угаре додумали остальное. Что получилось? Нечто а-ля «Ваш сын дядя Фарик». Дичь, чушь, мракобесие.
Посмотрели разок, и будет. Впредь - табу.
------
Совершенно случайно на днях, добралась до сериала, аж 2005 года, «Дело о Мертвых душах». И пришла в какой-то неописуемый, маниловский восторг. Отчего так тихо, отчего нет рецензий, споров, сломанных копий, как в случае с тем же «Адмиралом»? Прости, Господи... Отчего господа кинолюбители и кинокритики не почтили своим вниманием сие творение Павла Лунгина? А между тем, картину можно смаковать как хороший коньяк, по чуть-чуть, каждую серию и возвращаться к ней снова и снова. И понравится она далеко не всем, а как говорят рок-музыканты, только тем, кто «фишку рюхает».
А впрочем, к делу... Автор сценария Юрий Арабов смешал в одну палитру добрый десяток произведений Гоголя и сделал это талантливо, вкусно, вот только пытливый ум занудно выдергивает первопроходца Нину Садур, и то что, дорожка была ею ранее протоптана и полосатые указатели стоят прочно вдоль столбовой дороги.
Картина продумана до мелочей, до театральных декораций и деталей. Всюду понавешаны ружья и все стреляют. Ну скажите мне, кто теперь станет заморачиваться с сериальными декорациями, продумывать их концепцию? Текст бы запомнить, не переврать, и то радость... У Лунгина Ноздрев живет в доме-конюшне, Плюшкин в стенах без крыши, Собакевич это сплошной стол с крупно-габаритными яствами. Городничий безумствует в брынцаловской роскоши. Гоголевские «рожи» тут увеличены, выпуклы, вытянуты из книги и экрана в 3D. И не с перекосом в одно лишь негодяйское. Ноздрев Арабова, который порет и подвешивает провинивщихся в клетке, как птиц, склонен к великодушию и живет по своим понятиям чести. От Собакевича в какой-то момент мы слышим детско-обиженное «но это же нечестно, супротиву правил», и вдруг всплакнувший о крестьянине Тимоофее Плюшкин, тоже подкупает своей сентиментальностью. Вообще же, в фильме все актеры великолепны, все играют наомашь, в запредельном гротеске и на своем собственном пределе. Встреча Шиллера с каждым, проходящим по делу Чичикова, шедевральна. Но лично меня удивил Плюшкин Ярмольника. До этой роли Ярмольник был для меня «хороший человек», который как известно, «не профессия», актер одной сильной роли в фильме «Барак». Теперь же список пополнился «Делом о мертвых душах». Павел Деревянко тоже весьма обнадеживает, особенно после его многосерийного вращения глазами в «Обратной стороне луны». Не все потеряно, ах, не все.
Думаю, фильм этот - лучшее, что снял доселе Лунгин. И если расфокусироваться от личной победы режиссера и говорить об экранизации Гоголя, то никто и никогда ТАК, не передавал дух «гоголианства» на экране, ни один Мастер. Ибо тут вам и Гоголь и булгаковщина с Великим Канцлером, и достоевщина, и Рыбников уже звучит как Шнитке, и город N, как скопище уродов и человеческих пороков в желтовато-зеленой гамме (ага, на Босха намекаю). И сцена бала, как свихнувшийся Cirque du Soleil, когда одновременно и страх и восторг.
И под занавес... Финал неназойливо подвели под ситуацию с Ходорковским - когда воруют все, но сидеть будет сохатый. Или мне померещилась эта связь? (на то и Гоголь, чтоб мерещиться). Да что там говорить... Привязать Гоголя к дню сегодняшнему - лакомая идея любого режиссера, и ответом на эту непрошенную помощь звучал и будет звучать лишь гомерический хохот самого Николая Васильевича. Эхом и на века.
#
#
0
в закладки
Выключить свет
При просмотре онлайн сериала Дело о «Мертвых душах», не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть

СК

Дорогая сестра

Комик в городе

Дело следователя Никитина

Затерянные в белой мгле

Эсхатрилогия: Книга мёртвых

Тени мёртвых

Отряд мертвецов: Храм восставших из мертвых

Вистинг

Осадок

Девушки-волшебницы: Специальная операция

Осадок

Коронер

Вавилон 5: Река душ

Земля мертвых

Клуб мёртвых

Саша добрый, Саша злой

Уголовное дело
Комментариев пока нет. Стань первым!
Комментариев (0)
Прокомментировать