Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Высшее общество / High Life (2018)

High Life

Высшее общество / High Life (2018)
BDRip 720p
error
Смотреть онлайн
Скриншоты
5.673
5.90
Год: 2018
В качестве: BDRip 720p
Перевод: | Дублированный
Продолжительность:113 мин. / 01:53
Режиссер: Клер Дени
Фильм Высшее общество / High Life (2018) имеет бюджет в:
Фильм Высшее общество / High Life (2018) собрал в Мире:
Фильм Высшее общество / High Life (2018) собрал в РФ: $164 904
Слоган: «Oblivion awaits»
Ограничение: зрителям, достигшим 18 лет
Премьера рф: 11 апреля 2019
Где-то за пределами Солнечной системы экипаж космического корабля выполняет необычную миссию. Его цель - ближайшая к Земле черная дыра. На его борту команда молодых мужчин и женщин - преступников, приговоренных к пожизненному заключению. В их числе Монте, добровольно отказавшийся от любви и интимных отношений. Обманным путем его семя вживляется одной из космических узниц. Рождается девочка, которой суждено изменить жизнь героя...

Смотреть фильм Высшее общество / High Life (2018) (2018) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#Французский режиссёр Клер Дени («Белый материал») относится к тому числу авторов, чьи работы очаровывают не смысловой или идеологической составляющей, а тем, как подаются истории в них. Дени не боится экспериментировать, деконструировать или переосмысливать жанры, а её авторское видение не знает границ. Созданные ею фильмы далеко не самые дружелюбные произведения искусства, они отталкивающие, вызывающие, омерзительные, но отнюдь не претенциозные, как может показаться массовому зрителю. Клер Дени тот самый режиссёр, к чьим работам хочется возвращаться снова и снова. Почти каждая её работа - важное для французского кинематографа высказывание, которое, как и хорошее вино, со временем становится только лучше.

«Высшее общество» сюжетно стартует с дрейфующего где-то в космосе за пределами Солнечной системы космического корабля с всего двумя пассажирами на борту. Снаружи, в открытом космосе, уставший мужчина по имени Монти (Роберт Паттинсон) ремонтирует обшивку корабля под разрывающий ушные перепонки детский плачь, исходящий от его дочери. Главный вопрос, появляющийся сам по себе в самом начале, почему они одни среди звёзд. Именно ответу на этот вопрос и будет посвящена первая половина фильма. Монти один из членов экипажа, состоящего из преступников, приговорённых к пожизненному заключению. Цель их космической экспедиции проста: во имя науки долететь до ближайшей к Земле чёрной дыры, для дальнейшего изучения, чтобы принести пользу человечеству. Довольно быстро становится понятно, что целью учёных было не изучение чёрных дыр, а выращивание идеального человека в суровых условиях.

Исполнивший главную роль, английский актёр Роберт Паттинсон неоднократно уже зарекомендовывал себя в авторском кино. На данный момент его карьера уже переродилась, так что никто уже и не вспоминает то вампирское недоразумение, чуть не поставившее крест на карьере Паттинсона. Хоть изначально Клер Дени и не хотела брать на центральную роль в свой фильм столь молодого актёра, как Паттинсон, но его мольбы были услышаны и спустя множество уговоров Дени сдалась и утвердила Паттинсона на роль. И, впрочем, как и обычно, возрастная интеллектуалка Клер Дени не прогадала с выбором. Паттинсон создаёт на экране невероятный магнетизм к своей персона, даже при том условии, что у его героя не так уж и много слов. При этом, одним лишь Паттинсоном актёрский состав не перестаёт радовать. Основной проблемой и в то же самое время главным наставником для Монти в космическом путешествии будет сексуально-опасная Доктор Дибс (Жюльет Бинош), осуждённая за убийство собственных детей.

Клер Дени не была бы собой, если бы ограничилась лишь одной центральной темой. «Высшее общество» довольно-таки многогранное кино, требующее от своего зрителя больше, чем один бездумный просмотр. Персонаж Паттинсона Монти отличается от остальных заключённых тем, что в определённый момент полностью отказывается от любви и интимных отношений, выбирая воздержание. И пока медленно, но верно члены экипажа начинают сходить с ума, заболевают, умирают, морально пожирая себя изнутри, Монти единственный, кого не тревожит долгое пребывание в космосе. Его можно назвать особенным, ведь его гены чисты. Естественно, нельзя воспринимать всё происходящее в картине буквально, как такового реализма в «Высшем общество» почти нет, при просмотре необходимо мыслить менее рационально. Ведь за воздержанием подразумевается самоконтроль, из-за отсутствия которого все члены экипажа и погибли, кроме Монти, чьё семя обманным и весьма низким способом «забрала» Доктор Дибс, с целью вырастить идеального человека.

Смотреть «Высшее общество» местами не очень-то и приятное времяпрепровождение, ведь у Клер Дени целиком и полностью отсутствует табу на то, что можно показывать и как это делать. Поскольку деторождение и то, как ребёнок влияет на человеческую личность - одна из основ фильма, на экране то и дело крупным планом мелькают слюни, менструальная кровь, сперма и грудное молоко, стекающее по женскому телу. Хоть Дени и показывает эти вещи прямо, без какого-то приукрашивания, нельзя сказать, что всё вышеперечисленное присутствует в картине лишь для того, чтобы быть. Одна только сцена мастурбации Доктора Дибс на кресле со встроенным в него металлическим дилдо имеет гораздо больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Да, в фильме есть и такое. Извивающаяся словно змея от экстаза Жюльет Бинош на фоне космической пустоты больше напоминает демоническую сущность, чем женщину, из-за чего великолепная в визуальном плане сцена говорит о внутреннем и духовном состоянии персонажа намного больше, чем на это способны слова.

Этим «Высшее общество» и очаровывает, это совершенно бескомпромиссное по отношению к зрителю зрелище, не знающее в собственном безумии границ. Клер Дени сотворила поистине тягучий фильм, схематично вывереннный, от чего его просмотр превращается не в муку, а в настоящее наслаждение. «Высшее общество» относится к тому числу картин, которые после своего просмотра не отпускают зрителя. Даже спустя какое-то время желание вернуться и увидеть это снова никуда не уходит. Более того, фильм необязательно может понравиться, поскольку «Высшее общество» - кино не для всех. Это то самое кино, в которое зритель либо сразу влюбится и никогда не разлюбит, либо возненавидит, оставшись недовольным просмотром, но, что удивительно, со временем в его голове «Высшее общество» так или иначе начнёт обретать новую жизнь. Определённо, это эротический катарсис, через который проходят не только герои картины, но и сам зритель в процессе просмотра.

Фильму Клер Дени нужно дать время, чтобы он смог перевариться в голове, необходимо позволить ему дозреть в подсознании и только тогда, по прошествии времени, работа Дени засияет новыми гранями и красками, став в итоге намного дружелюбнее и понятнее, ведь именно таким и должно быть кино про поиски человека себя. Откровенно говоря, Клер Дени сделала совершенно поехавший коктейль из «Соляриса» Андрея Тарковского, «Куба» Винченцо Натали и «Догвилля» Ларса фон Триера, приправив всё это своим режиссёрским видением, подачей и беспринципным отношением. «Высшее общество» - кино вызывающее желание изучать его, погружаться в него, становясь его частью, в котором каждый найдёт что-то своё.

Главное не потерять контроль над собственными эмоциями при просмотре, ведь именно через самоконтроль человек и постигает собственный идеал и совершенство, о котором так тонко и увлекательно и рассуждает Клер Дени в «Высшем обществе». Не сумев преодолеть собственные табу, зритель рискует упустить из своих рук настоящее произведение искусства. Оно омерзительное, немного больное, но непередаваемо очаровывающее своей красотой, глубокими поисками человеческого в потаённых уголках разума и его месте во Вселенной, а также захватывающее элитарным подходом режиссёра к постановке. Принято считать, что искусство должно вызывать эмоции, а «Высшее общество» способно вызвать такой огромный спектр эмоций у своего зрителя, что остаться равнодушным по отношению к новой работе Клер Дени ни у кого не получится.

------
Благодаря этому фильму я всего за два часа постарел на два часа!

Хотел посмотреть хороший фильм про космос, но меня ждало разочарование. Это вам не «Интерстеллар» и даже не очередной фильм Marvel - создатели фильма абсолютно плевать хотели на все законы физики. Например:

1. Космический корабль, на котором летит главный герой, имеет форму кирпича - интересно, как же он взлетел с Земли с такой аэродинамикой?

2. Кроме того, в фильме явно сэкономили на декорациях и реквизите. Например, герои носят тряпичные скафандры. Тряпичные, Карл! В них явно нет избыточного давления, потому что они висят на героях, да и от экстремально низкой температуры они, похоже, не защищают. Они лишь отдаленно напоминают настоящие скафандры благодаря лобовому стеклу и каким-то странным трубочкам.

3. А ещё для работы в открытом космосе Роберту Патиссону вовсе не нужен кислород, ведь никакого баллона у него на скафандре нет - действительно, зачем?

А ещё фильм весь создан из противоречий. Например:

4. Сначала создатели показывают, как главному герою тяжело перемещать вещи по космическому кораблю, а через несколько кадров внутри космического корабля перчатка от скафандра висит в воздухе, будто бы в невесомости. Дак там невесомость или нет?

5. Другой пример: сначала притяжение внутри корабля объясняли постоянным ускорением, но потом упомянули, что корабль стал замедляться, чтобы приблизиться к черной дыре, очевидно, что в какой-то момент скорость корабля должна была стать стабилизироваться, чтобы корабль смог закрепиться на орбите черной дыры. Но сила притяжения внутри корабля не пропала. Тела, выброшенные с корабля, «падают» куда-то вниз, так что видимо ускорение не исчезло, а создатели просто запутали зрителя.

Если абстрагироваться от всех этих деталей, то «Высшее общество» всё равно не заслуживает хорошей оценки. Мне остались не ясными мотивы героев. Зачем Дибс проводит опыты на корабле, ведь она такая же преступница, как и её товарищи, но почему-то она выставлена в фильме «надзирателем», а ее товарищи «заключенными»? Зачем героев отправили к черной дыре? Чтобы что? Зачем они собирают сперму и пытаются родить ребенка вблизи черной дыры? В какой такой стране за одно убийство, бродяжничество и езду на крыше поезда осуждают на пожизненное заключение или смертную казнь? С какой целью героям нужно было падать в черную дыру на челноках? Это больше похоже на какое-то странное реалити-шоу, чем на научный эксперимент. Зачем все эти драматические паузы? Фильм буквально состоит из глубокомысленных драматических пауз и сцен, как человек полминуты развязывает шнурки.

Резюмируя, я так и не увидел в фильме абсолютного никакого смысла, он не содержит никакого «месседжа». В фильме даже нет классических элементов сюжета, таких как завязка, катарсис и развязка. Фильм кончается ничем. Создатели попытались заполнить смысловую пустоту фильма драматическими паузами и статичными сценами, но от этого фильм стал выглядеть еще глупее. Дешевые декорации и реквизит (тряпичные скафандры, черно-белый компьютер с мельтешащими на нём зачем-то буквами) дополняют убогость картины. Герои фильма стереотипные - сразу видно психопата-насильника и героя-святошу. Я считаю, что я зря потратил время на просмотр этого фильма.
# Клер Дени подумывала об этом проекте ещё с 2002 года. В тот период она надеялась пригласить на главную роль Винсента Галло, но продюсеры эту идею отвергли. Дени написала сценарий с расчётом снять Филипа Сеймура Хоффмана, но тот скончался в 2014 году. Вскоре на проект обратил внимание Роберт Паттинсон, однако Дени поначалу посчитала его слишком молодым. Актёр не оставлял надежд поработать с Дени, и в конце концов получил главную роль.
------
Идея фильма пришла Клер Дени, когда в процессе съёмок она в шутку бросила Винсенту Галло: «Ты меня уже достал. Надо снять фильм, где ты будешь один в космосе».
------
Роберт Паттинсон увидел военную драму Клер Дени «Белый материал» (2009), которая привела его в восторг. Будучи заядлым киноманом, он пересмотрел все фильмы этого режиссёра и понял, что очень хочет у неё сниматься.
#
Клер Тран Юэн Митчелл Агата Бузек Роберт Паттинсон Ларс Айдингер Глория Обианьо Миа Гот Жюльет Бинош Андре Бенджамин Скарлет Линдси
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн фильма Высшее общество / High Life (2018), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив