Главная Зар. фильм Рус. фильм Зар.сериал Рус. сериал Анимэ сериал Анимэ фильм Док. Сериалы Док. Фильмы

Крик

Scream: The TV Series

Крик
Alternative Production
error
3 сезон 6 серия
Смотреть онлайн
Скриншоты
6.792
7.20
Год: 2015
Страна: США
В качестве:HD 720p-1080p
Перевод: Coldfilm | Alternative Production
Продолжительность:45 мин.
То, что начиналось как обычное видео на YouTube, вскоре оборачивается проблемами для подростков Лейквуда и служит катализатором для убийства, которое открывает окно в тяжелое прошлое города.

Смотреть сериал Крик (2015) бесплатно онлайн

KD KF HD IF SS Отзывы Факты Ляпы Актеры Скачать
#Самым большим опасением в отношении телесериала «Крик» было то, что создатели телеремейка отойдут от нащупанной талантливым мозгом Уэса Крэйвена фабулы самоироничной, в меру стебной, со щепоткой модного постмодернизма резни. Да чего там - положа руку на сердечную мышцу, можно признаться, что были опасения насчет наличия самой резни. В конце концов, смотреть, как на протяжении десяти серий бессмысленно режут, протыкают, кромсают, свежуют, потрошат, рубят, распарывают и иным способом проявляют презрение к целостности тканей интересно только в «Игре престолов», но в Вестеросе это дополнительный бонус, приятная опция, скрашивающая саму суть - политические интриги. А мясорубка и фаршемолка в прилизанном пригороде с модельной внешности детишками успешных и тошнотворно-приличных граждан аморальна на стадии самой задумки. И видится такой же стерильно-беззубой, иначе есть реальный шанс наткнуться на гневные демонстрации поборников нравственности. В подобных враждебных условиях уже не до излишеств, вроде подглядывания в окошки четвертой стены, речь идет о выживании сюжета.

Шоураннеры под чутким руководством не последних людей в Голливуде братьев Вайнштейн поступили с заимствованной фабулой, пожалуй, единственно правильным способом - они её адаптировали под изменившиеся реалии. В сериале всё так же бесчинствует вездесущий, расчетливый оператор ножа в пугающей маске и черном балахоне; он всё так же преследует некую вроде бы ничем не примечательную девочку, у которой проблемы с родителями; вокруг девочки всё так же бестолково мрут друзья, подруги, одноклассники и просто подвернувшиеся под руку статисты. Адаптационные изменения коснулись некоторых, на первый взгляд, не важных деталей, которые, однако, ненавязчиво вовлекают в историю, не вызывая острых приступов дежа-вю и отторжения от повторения. Так, изменению подверглась визитная карточка франшизы - знаменитая маска убийцы, так называемое «Призрачное лицо». Этим смелым и сперва принятом в штыки решением авторы как бы уверенно отреклись от довлеющего наследия Уэса Крэйвена. Впрочем, куда как интереснее был вопрос: что им есть предложить взамен?

Место действия для новой истории тоже было выбрано совершенно другое. Никаких отсылок, намеков и пасхалок к квадрологии. Другой город, другая маска, другая легенда. Но даже подобное полное обновление никоим образом не привносило ничего нового в фабулу. Подумаешь, ещё один маньяк в другой маске гоняется за другими подростками в другом городе с точно такими же недоброжелательными намерениями. Нужно было что-то ещё, что-то новое, что могло бы стать фишкой сериала. И это новое состояло из двух тесно переплетённых нюансов, двух сторон одной монеты.

Аверсом стал акцент на скачок в развитии технологий. Если в первых фильмах убийца названивал на старые домашние телефоны (лишь в четвертой части осмелев слегка позаигрывать с мобильностью и интернетом), то в сериале всё общение происходит через смартфоны, социальные сети, СМС-переписку и рассылки видео. Даже немаловажный модулятор голоса нынче всего лишь приложение стоимостью два бакса. Кроме того, интернет и повсеместное распространение ноутбуков с видеокамерами, тех же смартфонов и прочих гаджетов сделало вездесущесть маньяка несколько более логически оправданной. Это уже не рандомный генератор бесконечной удачи, а хитрый, расчетливый технарь, убийца версии 2.0.

Упор на современные технологии невольно порождает реверс, одновременно являющийся связующим звеном с оригинальными лентами. Быстрый и короткий, обрывистый образ мышления поколения твиттера и инстаграмма, для которого социальные сети со всеми встроенными функциями уже стали слишком громоздки, играет на руку сериальному формату, скармливающему эпизодические куски истории, для удобоварения раздробленные на ещё мелкие кусочки рекламными паузами. А подчеркнуть глубину этой идеи поможет ещё одно удачное заимствование у оригинала: персонаж, который объясняет правила. Да, внутренний постмодернизм, заложенный Крэйвеном, никуда не делся. И он развивается, пусть ему далеко не то, что до уровня «Хижины в лесу», но даже до «Последних девушек». Авторам удалось органично втиснуть персонажа в историю, попутно поиронизировав над самой идеей сделать из слэшера сериал. Местами возникает настойчивое ощущение, что им даже удалось это сделать лучше самого Уэса, сведшего подобные отступления к паре непродолжительных сцен. В сериале же ироничный обыгрыш клише присутствует от первой и до последней серии.

Конечно же, не обошлось и без недостатков. И если мастерство убийцы всегда оказываться в нужном месте ещё хоть как-то частично объяснили, то вот несоответствие габаритов - нет. А ведь зритель со стороны в спокойной обстановке подмечает рост, вес, примерную силу человека в балахоне, что позволяет так или иначе отсекать подозреваемых, не говоря уже об умении легко и непринужденно таскать 80-тикилограммовые тела. Тут одной силы духа не достаточно, нужна крепкая конституция, которой обладают отнюдь не все теоретические подозреваемые. Просчёт. Впрочем, подобная художественная условность существует в таком большом количестве фильмом, что придираться к одному сериалу просто нечестно. Куда как печальней невольное провисание сюжета в середине сезона, когда накал действия резко стихает, уступая место такому модному девичьему сериальному тренду, полному разговоров, а не событий, и душевных томлений (два самца на выбор прилагаются, только без бледно-аристократичных ноток). Впрочем, потом, словно извиняясь «сопли с сахаром», авторы дадут адового жару. Я бы не отказался увидеть в подобном ключе телеадаптацию «Кошмара на улице Вязов», если что.

Пожалуй, сериал «Крик» можно назвать образцовым ремейком. Одновременно следуя духу оригинала, он умудрился грамотно привнести что-то новое, аккуратно перенести старый сюжет в новые реалии и обыграть сам факт такого переноса в ключе первоисточника, который в свое время аналогично подтрунивал над своими собственными корнями. И за это вкупе с положительными эмоциями хочется не играть в объективность, а субъективно накинуть сверху ещё один балл. Что я и сделаю.

------
Начну с того, что кроме названия я не увидела ничего общего между легендарной сагой «Крик» и одноименным сериалом. Но обо всем по порядку.

Сериал адаптирован под современность, ведь, скажем честно, «Крик» снимался достаточно давно, и уже многое из показанного в фильме неактуально. Наступила эра айфонов, инстаграма и твиттера. Но, по - моему, создатели сериала очень сильно перегнули с «цифровым веком». Герои постоянно сидят в телефоне и переписываются, неважно, что они при этом делают: едят, бегают, учится. Смартфон всегда у них в руке. Лично мне это показалось странным, потому что мои друзья, как я, проводят в интернете ну максимум 3 - 5 часов в день. Здесь же часов 20, не меньше.

Кстати о героях. Они откровенно глупые. Сразу видно, что создатели сериалов пытались создать стереотипных подростков, думающих только о том, как бы покурить, выпить да покувыркаться. На это абсолютно неинтересно смотреть.

БОльшую часть серии ведутся какие - то глупые диалоги в стиле «- Кто же убийца? - Не знаю». Всё бы ничего, но этот «треп» занимает процентов 80 от серии. Остальные 15 занимают попытки ввести любовные линии, которых, кстати, в оригинальном «Крике» было мало, и еще 5 - сами убийства.

Несмотря на все это, досмотреть и узнать, кто же всё - таки убийца почему - то хочется и я считаю, что это главное.

Итог. Сериал смотрибелен, но это НЕ «Крик».
# Белла Торн отказалась от главной роли в сериале «Королевы Крика» в пользу сериала «Крик».
------
Райли Марра, одна из героинь, получила имя в честь Татум Райли, лучшей подруги главной героини фильма «Крик» (Уэс Крэйвен, 1996).
------
Название каждой серии 2-го сезона позаимствовано у какого-нибудь фильма ужасов.
------
Шанель Уэст Коаст, Эшли Рикардс, Тайлер Пози и другие звёзды MTV снялись для ролика «Убойная вечеринка» в качестве гостей, которых убивают на вечеринке в честь франшизы «Крик».
------
Персонаж Ноа Фостер, роль которого исполняет Джон Карна, списан с Рэнди Микса, которого в фильмах франшизы «Крик» играл Джейми Кеннеди.
------
Когда персонаж Уиллы Фицджералд пользуется по сюжету телефоном, актриса неизменно брала свой собственный смартфон (iPhone 6).
------
Съёмки 1-го сезона сериала проходили в Луизиане в апреле-июле 2015 года.
------
Первая роль в сериале в карьере Амадеуса Серафини. Актёр говорит, что прежде пробовался на роли в трёх других сериалах, и признаётся, что многому научился во время съёмок.
------
22 февраля 2015 года было объявлено, что Джоэль Гретш, исполнитель роли шерифа Кларка Хадсона, покинул проект по решению продюсеров. Гретш стал вторым актёром, ушедшим из проекта, после Эми Форсайт, которая играла Одри Дженсен, пока её не сменила Бекс Тэйлор-Клаус.
------
Бобби Кампо и Белла Торн уже снимались в фильмах ужасов до того, как вошли в актёрский состав сериала «Крик». Кампо сыграл главную роль в фильме «Пункт назначения 4» (Дэвид Р. Эллис, 2009), а Торн - главную роль в фильме «Ужас Амитивилля: Пробуждение» (Франк Халфун, 2017), ремейке картины Стюарта Розенберга «Ужас Амитивилля» (1979).
------
Кофейня, в которой работает Эмма и которую посещают остальные герои сериала, называется The Grindhouse. На кинематографическом жаргоне так называют кинотеатры, где показывают т. н. эксплуатационное кино (жанровые фильмы, эксплуатирующие популярную тему в целях быстрого заработка). Темы таких фильмов нередко связаны с насилием и сексом, но это не обязательно.
------
Персонажи сериала списаны с персонажей фильма «Крик» (Уэс Крэйвен, 1996).
------
В последней серии 1-го сезона герои обсуждают использование телефонной линии в доме Брук (её играет Карлсон Янг), чтобы позвать на помощь. Джейк, которого играет Том Мэден, говорит: «Телефон? Мы что, в 1996-м году?» В 1996 году Уэс Крэйвен снял первый фильм франшизы «Крик».
------
Fun World, компания, владеющая всеми правами на маску, объявила в сентябре 2014 года, что Призрачное лицо в телесериале не появится. Что будет в последующих телевизионных проектах, неизвестно, однако в этом сериале Призрачного лица действительно нет.
------
В последней серии 1-го сезона авторы отдали дань памяти и уважения режиссёру фильмов серии «Крик» Уэсу Крэйвену, который скончался 30 августа 2015 года.
------
Начиная с серии «Исчезновение», Эмма, Одри, Ноа и Мэгги становятся единственными персонажами, которые появляются в каждой серии.
------
Когда снималась сцена с пощёчиной в 5-й серии, Уилла Фитцджералд, которая играет Эмму, ударила Уилла в исполнении Коннора Вейла сильнее, чем намеревалась. После съёмок ей пришлось извиниться перед партнёром по съёмочной площадке.
------
Сцену смерти героини Беллы Торн в пилотной серии сняли с одного дубля. Актриса впоследствии сказала: «Всё получилось с первого раза, и я этим очень горжусь».
------
Количество смертей в первом сезоне: 9. Это Тайлер, Нина, Рэйчел, Райли, Уилл, Робертс, Хадсон, Грэйсон и Пайпер.
------
Белле Торн предложили главную роль в телесериале, однако она не согласилась и попросила дать ей второстепенную роль на том основании, что её персонажей на экране ещё никогда не убивали.
------
Концовка серии «С днём рожденья меня» основана на идее триллера «Кэрри» (Брайан Де Пальма, 1976).
------
В 12-й серии 2-го сезона, которая называется «Когда звонит незнакомец», Эмма и Одри прячутся в кинотеатре, где в это время идёт фильм с точно таким же названием. Это психологический триллер Фред Уолтон «Когда звонит незнакомец» (1979).
------
В серии «Приют» 2-го сезона Эмма получает кассету, а на зеркале видна надпись «Прослушай меня». Это отсылка к фильмам франшизы «Пила», где персонажам тоже оставляют кассеты и записки со словами «Прослушай меня».
#
Джон Карна Майк Вон Том Мэден Амадеус Серафини Коннор Вейл Уилла Фицджералд Джейсон Уайлз Карлсон Янг Бекс Тейлор-Клаус Трэйси Миддендорф
00
00
Выключить свет
Рассказать друзьям!
При просмотре онлайн сериала Крик, не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p
Жалоба
Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.
К данной рекламе мы не имеем никакого отношения и мы обязательно обновим данный релиз, когда он появится без рекламы!
Рекомендуем посмотреть
Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым! Комментариев (0)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив